Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

мар

Кто-какие настройки питания ставил под 3s ,После полетов на акумуляторе 3.76 на банку.Наверное надо занизить немного?

A_Nitro
мар:

Кто-какие настройки питания ставил под 3s ,После полетов на акумуляторе 3.76 на банку.Наверное надо занизить немного?

Ставь 3,5-3,6 и будет тебе счастье

MinySeven

Сегодня испытывали хексу в поле, по Вашим советам перекалибровал компас, потом провел несколько тестов с фалсейфом.
Коптер висел и рулился отлично, по файлсейфу полностью сам прилетал и очень аккуратно садился на точку взлета с точностью 1 метр. Очень понравилось как он сам летал.
Но погода была очень пасмурная и был легкий туманец. После нескольких полетов сигнальный светодиод стал в GPS показывать вместо фиолетового мигания два белых и фиолетовый, в инструкции написано “attitude status fair” - как это можно перевести? Мне не очень понятно!

По питанию сделал следующие настройки как на фотографии.
По первому уровню сначало стояло 11v без нагрузки. В таком режиме коптер висел примерно 50-60 секунд до красного уровня. (акк 3s 5000 mah). Потом переставил на 11.2v поскольку коптер не успевал возвращаться домой и корректно садиться (не жестко) до наступления красного уровня (расстояние от точки взлета примерно 70-90 метров, высота 10).

Аккумы после красной отсечки и автопосадки с малой высоты имели вольтаж примерно 3.4v.

delfin000
MinySeven:

Облетал хексу весом 2,5 кг.

За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня. Для Марка и ему подобных вес должен подойти не ниже 3.5-4 кг при самых крутых извращениях по раме и звену мотор-пропеллер-ESC-подвес. Макс показал как ОНО летает в идеальных условиях при весе , думается не ниже чем 2.5-3.0 кг. Но это тоже серединка или близко к ней

A_Nitro
delfin000:

За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня. Для Марка и ему подобных вес должен подойти не ниже 3.5-4 кг при самых крутых извращениях по раме и звену мотор-пропеллер-ESC-подвес. Макс показал как ОНО летает в идеальных условиях при весе , думается не ниже чем 2.5-3.0 кг. Но это тоже серединка или близко к ней

Саш хухня полная, если честно:), чем тяжелее система тем ее проще стабилизировать

Covax

Если есть возможность регулировать ПИДы, то системе вообще по)( сколько кило ей носить, все можно настроить…

delfin000
A_Nitro:

Саш хухня полная, если честно, чем тяжелее система тем ее проще стабилизировать

Я это не из пальца высосал… Пришла отписка из Германии и не от сторонников МК, скорее противников. Тяжеляк-крупняк инертен, с ним и воевать труднее без шустроинерциальной системы мотор-проп. ХА к примеру на больших размерах явно спотыкается. Посему они и ушли на 600 по кончикам пропов на 10 дюймов в V-версии в Х4 😉 и дедушку сняли с производства, хотя по грузоподъемности он выше на голову

Covax:

Если есть возможность регулировать ПИДы, то системе вообще по

Сергей, уважаю тебя, но тут не согласен с тобой

Нужен тест на тежеляка-крупняка, его нет в инете ни у нас ни у них…пока только высказывания. Речь идет только о х4. об Х6 пока тоже мало наглядного. Пробы идут по мин.затратам в Х4. Это естественно.
Макс, а сколько твой вариант весил и размер по диагонали???

A_Nitro

Други мои вы оба правы по своему-- система должна быть равновесной и например моторы должны иметь запас по мощности а не дуть из последних сил – тогда меня параметры системе пох сколько она весит.

Тест тыжелека без вопросов ! сколько Саш тебе надо что бы система весила ?

delfin000
A_Nitro:

Тест тыжелека без вопросов ! сколько Саш тебе надо что бы система весила ?

У меня все готово для такого теста, только пока нет самого диджея. И посему это распирает. Безусловно по фишкам равных ему уже нет в этой ценовой нише. Плюс есть возможность получить расширение функционала включая полет по точкам . Это круто, хоть и не дешево
И совсем не против диджея, но пока нечего не могу о нем сказать не пощупав из личных ощущений. Просто веду переписку и делюсь … Свой тест предварительный прогоню на 650-670 мм по осям двигунов , больше нет смысла увеличивать размер. Вес под 4-4.5 кг. и сам обеспечу. Двигуны в двух вариантах - бренд и общедоступные. ESC обычные.
С кем переписываюсь таскали пипилаца на дешевых двигунах на хорошем весе и размере 700 (по осям двигунов) в Х4. Со стабом платформы у всех сейчас чуть лучше-чуть хуже. Фишки рулят. А вот тут он похоже действительно рулит и конкретно.

Vladimir_Volkovich

Макс, а сколько твой вариант весил и размер по диагонали???

4700гр с доп загрузкой 1500гр

720мм , под 13 винты

delfin000
Vladimir_Volkovich:

4700гр с доп загрузкой 1500гр

5200??? Правильно понял??? или это суммарно 4700???

A_Nitro

Проверенная инфа - в 25 ноября числах появиться радиолинк 900 и 2.4 и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу
А также для тебя Игорь - вертолетная облегченка с автовзлетом и посадкой:)

delfin000
A_Nitro:

появиться радиолинк 900 и 2.4 и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу

Артем, Тх жестко привязан у них? Или есть возможность поменять на другой , свой Тх (под свою частоту)?

A_Nitro:

и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу

Круто

MinySeven
MinySeven:

… в инструкции написано “attitude status fair” - как это можно перевести? Мне не очень понятно!

Подскажите пожалуйста, что это значит???

delfin000: За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня.

Пока мигало фиолетовым - он летал замечательно, отлично висел в точке и прерасно осуществлял автовозврат домой и автопосадку.

Но с появлением двух белых сигналов, помимо фиолетового, его стало вести в сторону при отпускан ручек, в режиме Atti его не уводило в сторону, но немного сдувало ветром. Погодные условия не были хорошими - очень плотная облачность и легкий туман.

miklav
MinySeven:

Подскажите пожалуйста, что это значит???

Может быть altitude, а не attitude? Тогда получается “удовлетворительный статус высоты”…

MinySeven
miklav:

Может быть altitude, а не attitude? Тогда получается “удовлетворительный статус высоты”…

GPS satellites found < 5
GPS satellites found < 6
GPS satellites found < 7
Attitude & GPS good - мигают фиолетовые
Attitude status fair - два белых, один фиолетовый
Attitude status bad - три белых, один фиолетовый

то, что на английском - скопировано из мануала
Attitude - сущ. позиция; отношение
Fair - хороший, ясный; чистый
Вот и не пойму, что это, хорошо или плохо?
С первыми тримя сттусами понятно, четвертый вроде тоже все хорошо.
Но вот что такое Attitude? Это бародатчик? А пятый статус- это с чем проблемы? Шестой?

ППлохо летало и уводило именно в пятом статусе.

V8Max
delfin000:

Макс показал как ОНО летает

4700грамм с нагрузкой 1300г
Так что написанное фуфло)))

Vladimir_Volkovich:

4700гр с доп загрузкой 1500гр

1300 нагрузка, поправлю Вову))

RID
MinySeven:

Attitude status fair - два белых, один фиолетовый

Тут не перевод, тут логика производителя.
Система в режиме стабилизации положения с GPS. (Attitude & GPS)
GPS не работает, режим стабилизации в норме. (т.е. фактически в режиме Attitude)

Covax
delfin000:

Сергей, уважаю тебя, но тут не согласен с тобой

Саш, ты все буквально както воспринимаешь, читай между строк, конечно на гране ничего не будет работать даже у немца. Артем правильно написал, что баланс конструкции по нагрузке и мощности + ПИДы сделают из любого квадрика конфетку, если контроллер способен на это, а DJI способен на это )

delfin000
Covax:

Саш, ты все буквально както воспринимаешь,

Не буквально, а нормально. 😁

Covax:

а DJI способен на это

А кто говорит что он не способен? Вот скоро сам попробую