У меня такая же картина.1-3-5-7 стартуют на ура 2-4-6-8 пока газом не задавишь, не крутятся. А если загнать ползунок в ассистенте на максимум, то четные рукой останавливаются, нечетные крутят во всю.
а теперь проведите опыт-стартаните вукунга ну там на 30 процентов газа и попробуйте его физически повернуть руками по яву, стартанут ли двиги?
gps перестал работать, компас работает, а gps пишет в программе нулевые широту и долготу, не определяя воообще спутники
Аналогичная проблема. Все работало и летало отлично. В прошлые выходные перестала искать спутники. Прошивка самая новая. Попробую откатиться на предыдущую 😦
Но как-то мне это не нравится. Наза все ловит и летает отлично.
Модуль GPS/Compass версии 2.
а теперь проведите опыт-стартаните вукунга ну там на 30 процентов газа и попробуйте его физически повернуть руками по яву, стартанут ли двиги?
Да. Стартуют.
ну вот 😉
это у китайцефф алгоритм похоже такой! в момент включения он неочень точно отдупляет свое местоположение в пространстве видимо, и ему нужно адаптироваться 😃
так что если Вас это напрягает то тупо в асистансе поднимите старт моторов и забудте
Всегда делал быстрее и не так точно как он на видео !
Есть в этом смысл ?
Всегда делал быстрее и не так точно как он на видео ! Есть в этом смысл ?
Это он второй раз в жизни делает 😃 Первый раз получилось калибровка , второй раз решил миру показать 😃
После 10 калибровок на согнутых ногах уже никто не крутится 😉
Не мучайтесь Андрей. Смысла никакого в этом нет.
Почудил кто то на стадионе. Хорошо что не прибил никого.
Похоже, Что S800 почти в хлам. Ноги точно отвалились.
Почудил кто то на стадионе.
ну пипец.
Аналогичная проблема. Все работало и летало отлично. В прошлые выходные перестала искать спутники. Прошивка самая новая. Попробую откатиться на предыдущую
подскажите как это сделать поподробнее я не знаю
подскажите как это сделать поподробнее я не знаю
Как откатиться? Поставить более старый Ассистент. Несколькими страницами ранее выкладывали ссылку на архив с описанием что чему соответствует.
Если не найдете, выложу архив куда-нибудь и дам ссылку, но проявите, пожалуйста, настойчивость.
я не понял сначала про прошивку, думал отдельно в gps, поставил и зашил 5.14 как и раньше, но все равно не але, может еще раннюю?
может еще раннюю?
Буржуи советуют 5.08.
Коллеги подскажите, вуконг с 4S батареями нормально работает? Я могу полетать сначала на 3S и следующую поставить 4S? Защита от разряда акка у меня отключена, сморю вольтаж по телеметрии.
Я могу полетать сначала на 3S и следующую поставить 4S?
… и не забыть поменять пропеллеры.
ему без разницы на каком S летать. На S реагируют только моторы и ESC
ему без разницы на каком S летать. На S реагируют только моторы и ESC
то есть заново надо будет производить калибровку?
причем тут калибровка, винтомоторная группа не одинаково себя ведет на разном напряжении, нскажем на 3S все стабильно, на 4S перекомпенсация и расколбас. Возьмите на пробу сначала у когонибудь 4S, попробуйте, а потом заказывайте для себя.
Возьмите на пробу сначала у когонибудь 4S
Прикол что взять то неукого а задачи усложняются, видео тяжелой камерой нужно снимать. Наверно лучше взять 3S парочку и один 4S на пробу.
Без озвучивания ВМГ, массы коптера с камерой, т.е. в полном снаряжении, без расчета на калькуляторе говорить что покупать это беспредметный разговор.
А всё подсчитано, в полном снаряжении вес 3200.
Чёт лёгкий у Вас аппарат получается? Это что Вы тогда тяжелой камерой называете?
Если речь идёт о более менее проф камерах то там масса о 1,5кг. и масса самого аппарата под такую камеру не как не менее 3кг. выйдет.