Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

ReGet

Полноценного теста не получилось. Маршрут 8 км с 12 поворотами на 90 градусов wk-m выполнил за 15 минут. Задавал скорость по маршруту 10 м/с - на прямых он держал ровно 10, в поворотах сбрасывал до 7-8 (тип поворота - adaptive bank turn). Потом еще пол часа с помощью click&go пытались рассматривать всякие “интересные” объекты в радиусе 1 км от старта и ныряли в низкую облачность. Посадил аппарат, аккумулятор так и не высадил.

Несмотря на косяки, сам полет наблюдать - одно удовольствие, треки по маршруту идеально ровные, повороты как по циркулем нарисованные!

Gurdzhy

Очень интересно. ТТХ долголета секрет?

Vladimir_Volkovich

Сегодня летали на вуконге , так заметил то что не было ни одной белой вспышки, проша предыдущая .16 !! но антену жпс не ставили вообще , завтра проверю все тоже самое но с антенной.

Andrey_Ch
Vladimir_Volkovich:

но антену жпс не ставили вообще , завтра проверю все тоже самое но с антенной.

Это конечно круто. Но как точку то держать без антенны?

Vladimir_Volkovich

Первый вылет был , поэтому не ставили ее , вот и хочу проверить теорию белых пых если с антенной будут значит с компасам лажа творится есть нет значит аппарат получился идеальный 8)))) причем аппарат ставили аж на нож и все равно нормально , а на синестаре у нас сыпит почем зря причем не одинарными а сериями.

ща кусов видео кину сюда с полетов сегодня , ждем закрузки на вимео

vimeo.com/59437466

rattis
Vladimir_Volkovich:

аппарат получился идеальный

Да, висит как прибитый.

VadimVG

Вчера тож первый вылет был моей гексы. Но я сразу с ЖПС летал. Все замечательно. Висит как прибитая. Белых вспышек не было. Прошивка 5.18.
Немного уходит с прямолинейного движения, когда летишь с ЖПС. Но тут видимо калибровка компаса и(или) его направление виноваты. Калибровку делал у себя на работе, между 2-х железных ангаров, другого места не нашел 😃
В общей сложности висел/летал минут 20, пока не сел первым пульт управления 😃

delfin000

Какой вес аппарата и какой силовой АКБ. Случайно не одноразовый?
Вопрос возник из соображений, что пока при полетном снаряженном весе в 4.5 кг не получается добраться до желаемой 30 минутной отметки полета с разрядом не выше 80%. Максимально пока при таких параметрах 22-23 минуты. При этом на борту 16А/час 4S, который разряжаем только до 12.8А/час. Причем акб стоят парой и каждый по 30С😌 ,из соображений, чтобы в горизонтальном полете ток на каждый не превышал 20А в конечной точке разряда в 80%. В противном случае при продолжительных полетах придется частенько и быстренько направлять АКБ в утиль и особенно в летний период
Вот посему как то не совсем укладывается в голове полетное 50 минут даже с мелким авторегистратором;)

Vladimir_Volkovich

Саша а счего ты взял что там 4.5 кг то , как я понял там легкая четверка с многополюсниками и большими лопатами , нагрузка всего 200гр написано . а больше тебе инфы наверно и не скажут

у меня другой вопрос , модемы работали на все 30км дистанции ? увеличивали ли вы сигнал бустерами ?

Smolett
Vladimir_Volkovich:

у меня другой вопрос , модемы работали на все 30км дистанции ? увеличивали ли вы сигнал бустерами ?

Уверен на 99% что машина ехала прямо под коптером по трассе 😉

uv3dut

Думается что за аппаратом на машине ехали… иначе зачем маршрут по дороге проходил…
УПС…
Опередили.
И до назначенной точки он не долетел.

Covax

ой, до точки не долетел, проблема! вы сами так пролетите ктонибудь, и нам видео покажите))

ReGet

Владимир прав, аппарат действительно легкий и почти без нагрузки. Аккум не одноразовый, обычный LiPo слаботочный. Больше оффтопить не буду 😃

Ехать по трассе со скоростью 40 км/ч оказалось проблематично, поэтому ехали отрывками по 3 км примерно. Модем 900 Мгц, на 3х км уровень от максимального не упал ни разу, на обычных штырях, наземный модем лежал под стеклом в машине. Dji обещают до 10 км на этом модеме, надо попробовать.
Маршрут был проложен на 40 км, с запасом, а сажали по факту разряда батареи. Успели посадить в последний момент практически на 3в/банку, на наземном видео видно 😵

delfin000
Vladimir_Volkovich:

Саша а счего ты взял что там 4.5 кг то , как я понял там легкая четверка с многополюсниками и большими лопатами , нагрузка всего 200гр написано . а больше тебе инфы наверно и не скажут

Влад, это я просто цифры своего подопечного привел. Дело в том, что 4.5 кг веса включают - до безумия начинённый всяким фаршем аппарат. А фарша в нем - мама не горюй. И это как бы почти 1.9 кг веса при размере 750мм по моторам. Далее АКБ 1.6-1.7 кг. Ну и нагрузка в 1 кг. И вот с этой всей хренью не более 23 минут до 80% разряда. Можно конечно и под ноль разрядится. Но это потеря гарантии, безопасности и как то смахивает на камикадзе.
Конечно можно просто скинуть полезный килограмм и прикрутив вместо него что-то подобное Гопро или даже легче ,можно получить свободные 30-32 минуты. Но нужно таскать железобетонное кило. А пустой аппарат…смысла в нем нет, разве глаз свой порадовать и только.
Так что, даже разувшись и повесив не одноразовые АКБ, 50 минут никак не получается. И пусть даже все это залумундить в четверку экономную, сделав пересчет - все равно без одноразовых АКБ никак не выходит 50 минут
Честно сказать, сейчас меня крайне сильно волнуют долголеты с чистой полезной нагрузкой до 1-1.5 кг

ReGet:

LiPo слаботочный

Вот это и называю одноразовым АКБ. Но все равно как то не вяжется с 50 минутами

ReGet:

Маршрут был проложен на 40 км,

А как вы умудрились проложить на 10 км? Там в наземке есть ограничение и при выходе точки за предел 10 км от базовой возникают проблемы.
Но, а то, что модем обеспечивает связь двустороннюю до 10 км - это чисто в идеальных условиях. Ставте на землю патч на 900 мГц .Да это и не так нужно и не так актуально. Вовремя полета по плановому заданию (маршруту) , если пропадет эта связь, в силу множественных причин, аппарат входит в автономку полную и спокойно продолжает выполнять плановое задание. Маршрут в его “мозгах” и алгоритм там же.
И можете не переживать за него. Все будет строго и четко.

Vladimir_Volkovich:

увеличивали ли вы сигнал бустерами ?

Влад, бустер ему не нужен. Выше писал. После старта по программе, вообще можно наземку отрубать и не парится.
Патч и бустер нужен тлько для второго отдельного пульта штурмана-оператора, что бы управлять носимым аппаратом оборудованием;)

mataor

извиняюсь… но возник мелкий вопрос - как закрепить ножку ЖПС-а в верхнем диске и нижней опоре? чисто родными комплектным набором я не допер как.

Paladin
mataor:

извиняюсь… но возник мелкий вопрос - как закрепить ножку ЖПС-а в верхнем диске и нижней опоре? чисто родными комплектным набором я не допер как.

Тоже думал как сделать правильно… в итоге сделал по “колхозному” залил нахрен циакрином

uv3dut
Paladin:

залил нахрен циакрином

просто капнул, он растёкся и моментом схватился даже без активатора

delfin000
Paladin:

Тоже думал как сделать правильно… в итоге сделал по “колхозному” залил нахрен циакрином

Дырку просверлить с резьбой или просто резьбушку сверху крутануть…, на худой конец залить или что подложить до плотного натяга. Но, а если компактность нужна, то цанговый зажим или вот как здесь goodluckbuy.com/gps-folding-antenna-base-gps-fitti… Ежели самому подобное у нас ваять, то дороже выльется намного 😃
Наш колхоз и строй быт самый дорогой в мире 😁 И пулю из дерьма с помощью соплей, спичек и скотча сляпать мог Ё м 😁😁😁