Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
djiwookong.co.uk/dji-wookong-old-firmware.htm
архив прошивок ежели кому нужно (можно в фак загнать)
Сегодня летали на вуконге , так заметил то что не было ни одной белой вспышки, проша предыдущая .16 !! но антену жпс не ставили вообще , завтра проверю все тоже самое но с антенной.
но антену жпс не ставили вообще , завтра проверю все тоже самое но с антенной.
Это конечно круто. Но как точку то держать без антенны?
Первый вылет был , поэтому не ставили ее , вот и хочу проверить теорию белых пых если с антенной будут значит с компасам лажа творится есть нет значит аппарат получился идеальный 8)))) причем аппарат ставили аж на нож и все равно нормально , а на синестаре у нас сыпит почем зря причем не одинарными а сериями.
ща кусов видео кину сюда с полетов сегодня , ждем закрузки на вимео
аппарат получился идеальный
Да, висит как прибитый.
Вчера тож первый вылет был моей гексы. Но я сразу с ЖПС летал. Все замечательно. Висит как прибитая. Белых вспышек не было. Прошивка 5.18.
Немного уходит с прямолинейного движения, когда летишь с ЖПС. Но тут видимо калибровка компаса и(или) его направление виноваты. Калибровку делал у себя на работе, между 2-х железных ангаров, другого места не нашел 😃
В общей сложности висел/летал минут 20, пока не сел первым пульт управления 😃
Автономный полет Вуконга. Видео с наземной станции + с борта.
Какой вес аппарата и какой силовой АКБ. Случайно не одноразовый?
Вопрос возник из соображений, что пока при полетном снаряженном весе в 4.5 кг не получается добраться до желаемой 30 минутной отметки полета с разрядом не выше 80%. Максимально пока при таких параметрах 22-23 минуты. При этом на борту 16А/час 4S, который разряжаем только до 12.8А/час. Причем акб стоят парой и каждый по 30С😌 ,из соображений, чтобы в горизонтальном полете ток на каждый не превышал 20А в конечной точке разряда в 80%. В противном случае при продолжительных полетах придется частенько и быстренько направлять АКБ в утиль и особенно в летний период
Вот посему как то не совсем укладывается в голове полетное 50 минут даже с мелким авторегистратором;)
Саша а счего ты взял что там 4.5 кг то , как я понял там легкая четверка с многополюсниками и большими лопатами , нагрузка всего 200гр написано . а больше тебе инфы наверно и не скажут
у меня другой вопрос , модемы работали на все 30км дистанции ? увеличивали ли вы сигнал бустерами ?
у меня другой вопрос , модемы работали на все 30км дистанции ? увеличивали ли вы сигнал бустерами ?
Уверен на 99% что машина ехала прямо под коптером по трассе 😉
Думается что за аппаратом на машине ехали… иначе зачем маршрут по дороге проходил…
УПС…
Опередили.
И до назначенной точки он не долетел.
ой, до точки не долетел, проблема! вы сами так пролетите ктонибудь, и нам видео покажите))
Владимир прав, аппарат действительно легкий и почти без нагрузки. Аккум не одноразовый, обычный LiPo слаботочный. Больше оффтопить не буду 😃
Ехать по трассе со скоростью 40 км/ч оказалось проблематично, поэтому ехали отрывками по 3 км примерно. Модем 900 Мгц, на 3х км уровень от максимального не упал ни разу, на обычных штырях, наземный модем лежал под стеклом в машине. Dji обещают до 10 км на этом модеме, надо попробовать.
Маршрут был проложен на 40 км, с запасом, а сажали по факту разряда батареи. Успели посадить в последний момент практически на 3в/банку, на наземном видео видно 😵
Саша а счего ты взял что там 4.5 кг то , как я понял там легкая четверка с многополюсниками и большими лопатами , нагрузка всего 200гр написано . а больше тебе инфы наверно и не скажут
Влад, это я просто цифры своего подопечного привел. Дело в том, что 4.5 кг веса включают - до безумия начинённый всяким фаршем аппарат. А фарша в нем - мама не горюй. И это как бы почти 1.9 кг веса при размере 750мм по моторам. Далее АКБ 1.6-1.7 кг. Ну и нагрузка в 1 кг. И вот с этой всей хренью не более 23 минут до 80% разряда. Можно конечно и под ноль разрядится. Но это потеря гарантии, безопасности и как то смахивает на камикадзе.
Конечно можно просто скинуть полезный килограмм и прикрутив вместо него что-то подобное Гопро или даже легче ,можно получить свободные 30-32 минуты. Но нужно таскать железобетонное кило. А пустой аппарат…смысла в нем нет, разве глаз свой порадовать и только.
Так что, даже разувшись и повесив не одноразовые АКБ, 50 минут никак не получается. И пусть даже все это залумундить в четверку экономную, сделав пересчет - все равно без одноразовых АКБ никак не выходит 50 минут
Честно сказать, сейчас меня крайне сильно волнуют долголеты с чистой полезной нагрузкой до 1-1.5 кг
LiPo слаботочный
Вот это и называю одноразовым АКБ. Но все равно как то не вяжется с 50 минутами
Маршрут был проложен на 40 км,
А как вы умудрились проложить на 10 км? Там в наземке есть ограничение и при выходе точки за предел 10 км от базовой возникают проблемы.
Но, а то, что модем обеспечивает связь двустороннюю до 10 км - это чисто в идеальных условиях. Ставте на землю патч на 900 мГц .Да это и не так нужно и не так актуально. Вовремя полета по плановому заданию (маршруту) , если пропадет эта связь, в силу множественных причин, аппарат входит в автономку полную и спокойно продолжает выполнять плановое задание. Маршрут в его “мозгах” и алгоритм там же.
И можете не переживать за него. Все будет строго и четко.
увеличивали ли вы сигнал бустерами ?
Влад, бустер ему не нужен. Выше писал. После старта по программе, вообще можно наземку отрубать и не парится.
Патч и бустер нужен тлько для второго отдельного пульта штурмана-оператора, что бы управлять носимым аппаратом оборудованием;)
извиняюсь… но возник мелкий вопрос - как закрепить ножку ЖПС-а в верхнем диске и нижней опоре? чисто родными комплектным набором я не допер как.
извиняюсь… но возник мелкий вопрос - как закрепить ножку ЖПС-а в верхнем диске и нижней опоре? чисто родными комплектным набором я не допер как.
Тоже думал как сделать правильно… в итоге сделал по “колхозному” залил нахрен циакрином
залил нахрен циакрином
просто капнул, он растёкся и моментом схватился даже без активатора
Тоже думал как сделать правильно… в итоге сделал по “колхозному” залил нахрен циакрином
Дырку просверлить с резьбой или просто резьбушку сверху крутануть…, на худой конец залить или что подложить до плотного натяга. Но, а если компактность нужна, то цанговый зажим или вот как здесь goodluckbuy.com/gps-folding-antenna-base-gps-fitti… Ежели самому подобное у нас ваять, то дороже выльется намного 😃
Наш колхоз и строй быт самый дорогой в мире 😁 И пулю из дерьма с помощью соплей, спичек и скотча сляпать мог Ё м 😁😁😁
Вот это и называю одноразовым АКБ. Но все равно как то не вяжется с 50 минутами
Причем 50 минут почти на полном газу 😃
Одноразовые - это 30C с хоббикинга, которые дуются, теряют емкость и т.п. при токах 10C 😃
Если аппарат делается не для развлечений, а для серьезной деятельности, нужно использовать качественные аккумуляторы на НУЖНЫЕ разрядные токи. Если у меня аппарат на полном газу кушает 1.5C, то я использую аккумы, которые допускают разряд до 2C. Они никогда не дуются и не теряют емкость. Как бонус - они легче обычных на 30%-60%. Минус - нет магазина, где можно их взять и заказать, нужно договариваться с производителем индивидуально. Если не хочется запариваться, то проще взять дешевых китайских низкоразрядных и просто выкидывать в 10 раз чаще.
А как вы умудрились проложить на 10 км? Там в наземке есть ограничение и при выходе точки за предел 10 км от базовой возникают проблемы.
Не заметил никаких проблем. В инструкции сказано про ограничение 10 км на расстояние между соседними точками
Если у меня аппарат на полном газу кушает 1.5C, то я использую аккумы, которые допускают разряд до 2C
Ну прям как по рекламному… 30С 5000ма/час это совсем не означает что можно кочегарить 100А и тем более 150А. Увы , температура пойдет вверх даже на морозе зимой у акб при продолжительном полете и он быстренько начнет терять свои свойства. О теплом времени года промолчим. температура 60-70 градусов для липоля очень опасна. И зимой как там внутри не понять. Наружность быстро стынет. И это не секрет.
Тут спор не уместен и тем более абициоз. Здесь речь о здравом и осмысленном подходе. В противном случае у нас цемент на жигулях возят почти тоннами в багажниках. Вопрос , а с чего бы такое.😉
нужно использовать качественные аккумуляторы на НУЖНЫЕ разрядные токи.
Именно. Пока боле менее нормульный пакет АКБ стоит как сам аппарат 😉 Посему адаптируется под рынок доступного и приемлемого. 😃 или на год-полтора 10-15штук на 10-20С или всего штуки четыре 30-35С. Как то так пока получается и по цене и по качеству и по весу.
Ставя по 4-5 АКБ с малым С тоже не вариант…разъемы провода все сжирают, и лишние заморочки. Вот пара - это еще как то оправдана, да и то подбор нужен:(
P.S. Сюда остается добавить, что спаренные АКБ по 30С на 8А при среднем разрядном токе 17-20А на АКБ нагреваются при полете более 20минут до 40-50 градусов и это в окружающей среде с температурой плюс 16-18. И это АКБ средней бюджетной планки.
На короткое время полета в 10-15 минут при равнозначном разряде у аков температура и за 30 не выходит.
Одноразовые - это 30C с хоббикинга, которые дуются, теряют емкость и т.п. при токах 10C
Если аппарат делается не для развлечений, а для серьезной деятельности, нужно использовать качественные аккумуляторы на НУЖНЫЕ разрядные токи. Если у меня аппарат на полном газу кушает 1.5C, то я использую аккумы, которые допускают разряд до 2C. Они никогда не дуются и не теряют емкость. Как бонус - они легче обычных на 30%-60%. Минус - нет магазина, где можно их взять и заказать, нужно договариваться с производителем индивидуально. Если не хочется запариваться, то проще взять дешевых китайских низкоразрядных и просто выкидывать в 10 раз чаще.
А что за батарейки используете? Интересно в сравнении с теми что мы используем - 1банка 21Ah 2C - 356г, ничего легче у меня найти не получилось.