Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Vladimir_Volkovich

Саша а счего ты взял что там 4.5 кг то , как я понял там легкая четверка с многополюсниками и большими лопатами , нагрузка всего 200гр написано . а больше тебе инфы наверно и не скажут

у меня другой вопрос , модемы работали на все 30км дистанции ? увеличивали ли вы сигнал бустерами ?

Smolett
Vladimir_Volkovich:

у меня другой вопрос , модемы работали на все 30км дистанции ? увеличивали ли вы сигнал бустерами ?

Уверен на 99% что машина ехала прямо под коптером по трассе 😉

uv3dut

Думается что за аппаратом на машине ехали… иначе зачем маршрут по дороге проходил…
УПС…
Опередили.
И до назначенной точки он не долетел.

Covax

ой, до точки не долетел, проблема! вы сами так пролетите ктонибудь, и нам видео покажите))

ReGet

Владимир прав, аппарат действительно легкий и почти без нагрузки. Аккум не одноразовый, обычный LiPo слаботочный. Больше оффтопить не буду 😃

Ехать по трассе со скоростью 40 км/ч оказалось проблематично, поэтому ехали отрывками по 3 км примерно. Модем 900 Мгц, на 3х км уровень от максимального не упал ни разу, на обычных штырях, наземный модем лежал под стеклом в машине. Dji обещают до 10 км на этом модеме, надо попробовать.
Маршрут был проложен на 40 км, с запасом, а сажали по факту разряда батареи. Успели посадить в последний момент практически на 3в/банку, на наземном видео видно 😵

delfin000
Vladimir_Volkovich:

Саша а счего ты взял что там 4.5 кг то , как я понял там легкая четверка с многополюсниками и большими лопатами , нагрузка всего 200гр написано . а больше тебе инфы наверно и не скажут

Влад, это я просто цифры своего подопечного привел. Дело в том, что 4.5 кг веса включают - до безумия начинённый всяким фаршем аппарат. А фарша в нем - мама не горюй. И это как бы почти 1.9 кг веса при размере 750мм по моторам. Далее АКБ 1.6-1.7 кг. Ну и нагрузка в 1 кг. И вот с этой всей хренью не более 23 минут до 80% разряда. Можно конечно и под ноль разрядится. Но это потеря гарантии, безопасности и как то смахивает на камикадзе.
Конечно можно просто скинуть полезный килограмм и прикрутив вместо него что-то подобное Гопро или даже легче ,можно получить свободные 30-32 минуты. Но нужно таскать железобетонное кило. А пустой аппарат…смысла в нем нет, разве глаз свой порадовать и только.
Так что, даже разувшись и повесив не одноразовые АКБ, 50 минут никак не получается. И пусть даже все это залумундить в четверку экономную, сделав пересчет - все равно без одноразовых АКБ никак не выходит 50 минут
Честно сказать, сейчас меня крайне сильно волнуют долголеты с чистой полезной нагрузкой до 1-1.5 кг

ReGet:

LiPo слаботочный

Вот это и называю одноразовым АКБ. Но все равно как то не вяжется с 50 минутами

ReGet:

Маршрут был проложен на 40 км,

А как вы умудрились проложить на 10 км? Там в наземке есть ограничение и при выходе точки за предел 10 км от базовой возникают проблемы.
Но, а то, что модем обеспечивает связь двустороннюю до 10 км - это чисто в идеальных условиях. Ставте на землю патч на 900 мГц .Да это и не так нужно и не так актуально. Вовремя полета по плановому заданию (маршруту) , если пропадет эта связь, в силу множественных причин, аппарат входит в автономку полную и спокойно продолжает выполнять плановое задание. Маршрут в его “мозгах” и алгоритм там же.
И можете не переживать за него. Все будет строго и четко.

Vladimir_Volkovich:

увеличивали ли вы сигнал бустерами ?

Влад, бустер ему не нужен. Выше писал. После старта по программе, вообще можно наземку отрубать и не парится.
Патч и бустер нужен тлько для второго отдельного пульта штурмана-оператора, что бы управлять носимым аппаратом оборудованием;)

mataor

извиняюсь… но возник мелкий вопрос - как закрепить ножку ЖПС-а в верхнем диске и нижней опоре? чисто родными комплектным набором я не допер как.

Paladin
mataor:

извиняюсь… но возник мелкий вопрос - как закрепить ножку ЖПС-а в верхнем диске и нижней опоре? чисто родными комплектным набором я не допер как.

Тоже думал как сделать правильно… в итоге сделал по “колхозному” залил нахрен циакрином

uv3dut
Paladin:

залил нахрен циакрином

просто капнул, он растёкся и моментом схватился даже без активатора

delfin000
Paladin:

Тоже думал как сделать правильно… в итоге сделал по “колхозному” залил нахрен циакрином

Дырку просверлить с резьбой или просто резьбушку сверху крутануть…, на худой конец залить или что подложить до плотного натяга. Но, а если компактность нужна, то цанговый зажим или вот как здесь goodluckbuy.com/gps-folding-antenna-base-gps-fitti… Ежели самому подобное у нас ваять, то дороже выльется намного 😃
Наш колхоз и строй быт самый дорогой в мире 😁 И пулю из дерьма с помощью соплей, спичек и скотча сляпать мог Ё м 😁😁😁

ReGet
delfin000:

Вот это и называю одноразовым АКБ. Но все равно как то не вяжется с 50 минутами

Причем 50 минут почти на полном газу 😃
Одноразовые - это 30C с хоббикинга, которые дуются, теряют емкость и т.п. при токах 10C 😃
Если аппарат делается не для развлечений, а для серьезной деятельности, нужно использовать качественные аккумуляторы на НУЖНЫЕ разрядные токи. Если у меня аппарат на полном газу кушает 1.5C, то я использую аккумы, которые допускают разряд до 2C. Они никогда не дуются и не теряют емкость. Как бонус - они легче обычных на 30%-60%. Минус - нет магазина, где можно их взять и заказать, нужно договариваться с производителем индивидуально. Если не хочется запариваться, то проще взять дешевых китайских низкоразрядных и просто выкидывать в 10 раз чаще.

delfin000:

А как вы умудрились проложить на 10 км? Там в наземке есть ограничение и при выходе точки за предел 10 км от базовой возникают проблемы.

Не заметил никаких проблем. В инструкции сказано про ограничение 10 км на расстояние между соседними точками

delfin000
ReGet:

Если у меня аппарат на полном газу кушает 1.5C, то я использую аккумы, которые допускают разряд до 2C

Ну прям как по рекламному… 30С 5000ма/час это совсем не означает что можно кочегарить 100А и тем более 150А. Увы , температура пойдет вверх даже на морозе зимой у акб при продолжительном полете и он быстренько начнет терять свои свойства. О теплом времени года промолчим. температура 60-70 градусов для липоля очень опасна. И зимой как там внутри не понять. Наружность быстро стынет. И это не секрет.
Тут спор не уместен и тем более абициоз. Здесь речь о здравом и осмысленном подходе. В противном случае у нас цемент на жигулях возят почти тоннами в багажниках. Вопрос , а с чего бы такое.😉

ReGet:

нужно использовать качественные аккумуляторы на НУЖНЫЕ разрядные токи.

Именно. Пока боле менее нормульный пакет АКБ стоит как сам аппарат 😉 Посему адаптируется под рынок доступного и приемлемого. 😃 или на год-полтора 10-15штук на 10-20С или всего штуки четыре 30-35С. Как то так пока получается и по цене и по качеству и по весу.
Ставя по 4-5 АКБ с малым С тоже не вариант…разъемы провода все сжирают, и лишние заморочки. Вот пара - это еще как то оправдана, да и то подбор нужен:(

P.S. Сюда остается добавить, что спаренные АКБ по 30С на 8А при среднем разрядном токе 17-20А на АКБ нагреваются при полете более 20минут до 40-50 градусов и это в окружающей среде с температурой плюс 16-18. И это АКБ средней бюджетной планки.
На короткое время полета в 10-15 минут при равнозначном разряде у аков температура и за 30 не выходит.

skydiver
ReGet:

Одноразовые - это 30C с хоббикинга, которые дуются, теряют емкость и т.п. при токах 10C
Если аппарат делается не для развлечений, а для серьезной деятельности, нужно использовать качественные аккумуляторы на НУЖНЫЕ разрядные токи. Если у меня аппарат на полном газу кушает 1.5C, то я использую аккумы, которые допускают разряд до 2C. Они никогда не дуются и не теряют емкость. Как бонус - они легче обычных на 30%-60%. Минус - нет магазина, где можно их взять и заказать, нужно договариваться с производителем индивидуально. Если не хочется запариваться, то проще взять дешевых китайских низкоразрядных и просто выкидывать в 10 раз чаще.

А что за батарейки используете? Интересно в сравнении с теми что мы используем - 1банка 21Ah 2C - 356г, ничего легче у меня найти не получилось.

delfin000
skydiver:

1банка 21Ah 2C - 356г, ничего легче у меня найти не получилось.

Если не секрет, то где берете свои? На еBay? Или есть вкуснее места? И есть ли информация об производителе этих банок? И конечно насколько их заявленная емкость соответствует реальному положению дел?

Covax
skydiver:

1банка 21Ah 2C - 356г

а где такая продается? 😃

delfin000

Все можно, только весь вопрос упирается в единстве параметров всех банок в общем пакете АКБ. Если не критична такая балансировка, то флаг в руки. На заводах такая операция подбора обязательна. Она собственно и определяет конечное качество. Ну и конечно знаем, что получается, если хотя бы одна баночка в пакете оказывается “мудрёной”. Частенько такие баночки после отбраковки попадают на свободный рынок отдельными предложениями и как бы россыпью;), так как не нашли себе группу близняшек. Для хобби как бы это не критично и во всяком случае не дорого. Но и не секрет, что есть и очень качественные варианты одиночек. Вот на них и идет настоящая охота

Egorov_LO

Уважаемые, подскажите, возможно ли построить маршрут в ground station вуконга, отталкиваясь от высоты земной поверхности, а не от уровня моря? В инструкцию вникал, пробовал выставлять разные оба типа Offset’а, но все-равно маршрут строится от уровня моря. Очень заметно на 3D карте при прокладке в холмистой местности.

delfin000
Egorov_LO:

Уважаемые, подскажите, возможно ли построить маршрут в ground station вуконга, отталкиваясь от высоты земной поверхности, а не от уровня моря?

Можно

Egorov_LO

Расскажите, пожалуйста, что нужно для этого сделать

delfin000

Из абсолютной высоты перейти в относительную. В инструкции все это есть. Два режима. И описывается что и как. Кроме того в программе наземки есть два окошка высот. В одном делается относительная высота в другом абсолютная. По памяти не помню что за вкладка. Давно не лазил. Как говорится, настроил и все. Давно это было. Без подключения аппарата и разворачивания наземки в эти вкладки не влезть. И вытаскивать все это, уж поверьте крайне.
Но ничего сложного там нет

Paladin

Господа, ткните носом в мануал(сам что-то уже не догоняю)…
Режим GPS, включаю питание, жду спутники, имею двойное фиолетовое моргание(газ внизу)… потом стартую движки - идёт длинная(секунды полторы) серия синих вспышек(при этом всё работает, на всё реагирует), а затем снова нормальные фиолетовые.
Это чего такое может быть?

swat0russia
Paladin:

Господа, ткните носом в мануал(сам что-то уже не догоняю)…
Режим GPS, включаю питание, жду спутники, имею двойное фиолетовое моргание(газ внизу)… потом стартую движки - идёт длинная(секунды полторы) серия синих вспышек(при этом всё работает, на всё реагирует), а затем снова нормальные фиолетовые.
Это чего такое может быть?

а вспышки синим цветом при каждом старте? если как потеря связи, но но летает и рулится ? может он на стики ругается? кое что есть про это в мануале , но пока сам не до конца разобрался)))
Сегодня поднимал своего вуконга раз 10 - синим ни разу не моргало - спутники в течение минуты ловил (по телеметрии джедаевской - 8-10 спутников) уверенно , устойчивые фиолетовые вспышки в режиме жпс

Paladin

Отдельные вспышки во время полёта - это другая тема… тут вроде уже обсуждалось… это я на старый мой Multiplex грешу.
Тут в том-то и дело, что именно когда в режиме GPS и именно сразу после старта моторов, и довольно длительной серией.
Может это индикация режима какого… он примерно так же моргает в воздухе, когда return to home врубаю.

swat0russia

просмотрел мануал
мда , любое синее моргание не есть гуд - даже странно
а в удержании (без жпс) тоже синим моргает?