Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
1банка 21Ah 2C - 356г
а где такая продается? 😃
Можно ли из кокамовских банок такое собрать?
Все можно, только весь вопрос упирается в единстве параметров всех банок в общем пакете АКБ. Если не критична такая балансировка, то флаг в руки. На заводах такая операция подбора обязательна. Она собственно и определяет конечное качество. Ну и конечно знаем, что получается, если хотя бы одна баночка в пакете оказывается “мудрёной”. Частенько такие баночки после отбраковки попадают на свободный рынок отдельными предложениями и как бы россыпью;), так как не нашли себе группу близняшек. Для хобби как бы это не критично и во всяком случае не дорого. Но и не секрет, что есть и очень качественные варианты одиночек. Вот на них и идет настоящая охота
Уважаемые, подскажите, возможно ли построить маршрут в ground station вуконга, отталкиваясь от высоты земной поверхности, а не от уровня моря? В инструкцию вникал, пробовал выставлять разные оба типа Offset’а, но все-равно маршрут строится от уровня моря. Очень заметно на 3D карте при прокладке в холмистой местности.
Уважаемые, подскажите, возможно ли построить маршрут в ground station вуконга, отталкиваясь от высоты земной поверхности, а не от уровня моря?
Можно
Расскажите, пожалуйста, что нужно для этого сделать
Из абсолютной высоты перейти в относительную. В инструкции все это есть. Два режима. И описывается что и как. Кроме того в программе наземки есть два окошка высот. В одном делается относительная высота в другом абсолютная. По памяти не помню что за вкладка. Давно не лазил. Как говорится, настроил и все. Давно это было. Без подключения аппарата и разворачивания наземки в эти вкладки не влезть. И вытаскивать все это, уж поверьте крайне.
Но ничего сложного там нет
Господа, ткните носом в мануал(сам что-то уже не догоняю)…
Режим GPS, включаю питание, жду спутники, имею двойное фиолетовое моргание(газ внизу)… потом стартую движки - идёт длинная(секунды полторы) серия синих вспышек(при этом всё работает, на всё реагирует), а затем снова нормальные фиолетовые.
Это чего такое может быть?
Господа, ткните носом в мануал(сам что-то уже не догоняю)…
Режим GPS, включаю питание, жду спутники, имею двойное фиолетовое моргание(газ внизу)… потом стартую движки - идёт длинная(секунды полторы) серия синих вспышек(при этом всё работает, на всё реагирует), а затем снова нормальные фиолетовые.
Это чего такое может быть?
а вспышки синим цветом при каждом старте? если как потеря связи, но но летает и рулится ? может он на стики ругается? кое что есть про это в мануале , но пока сам не до конца разобрался)))
Сегодня поднимал своего вуконга раз 10 - синим ни разу не моргало - спутники в течение минуты ловил (по телеметрии джедаевской - 8-10 спутников) уверенно , устойчивые фиолетовые вспышки в режиме жпс
Отдельные вспышки во время полёта - это другая тема… тут вроде уже обсуждалось… это я на старый мой Multiplex грешу.
Тут в том-то и дело, что именно когда в режиме GPS и именно сразу после старта моторов, и довольно длительной серией.
Может это индикация режима какого… он примерно так же моргает в воздухе, когда return to home врубаю.
просмотрел мануал
мда , любое синее моргание не есть гуд - даже странно
а в удержании (без жпс) тоже синим моргает?
просмотрел мануал
мда , любое синее моргание не есть гуд - даже странно
а в удержании (без жпс) тоже синим моргает?
Блин… только что в квартире проверил… никаких синих вспышек на старте во всех режимах.
Мистика, однако… ну или передатчик пора на списание.
только что в квартире проверил… никаких синих вспышек на старте во всех режимах.
что естественно. согласно мануалу на 5.18, синие моргания при взлете - есть индикация запомненной домашней точки. gps внутри дома не поймался - вспышек нет.
что естественно. согласно мануалу на 5.18, синие моргания при взлете - есть индикация запомненной домашней точки. gps внутри дома не поймался - вспышек нет.
у меня зеленым моргает когда запоминает
или что то у меня не правильно настроено?
В инструкции написано, что должно моргать именно зеленым при записи хоум поинт и прочего.
Но у меня на прошивке 5.18 моргает синим…
на последней прошивке 5.18 голубые вспышки при arming и повышении газа. Не синим, а именно голубым. Индикация авто запоминания точки дом, все правильно сказали
…dji-innovations.com/…/Wookong_M_product_release_n…
After taking off, every time the aircraft recorded a home-point successfully the LED will blink Cyan quickly for indicating.
таксь… вот теперь и я полетел… рама складная гекса 800 с фокстеча, моторы саннискай 2814, пропы 12х3.8, 2 акб 5000 4s, вуконг с осд и тх/рх, текущий вес - 3300. в дальнейшем +1.5-2кг.
возник один вопросик аудитории - в какую сторону крутить гейны подскажите плз? вначале поставил рекомендованные в мануале для s800 - качает при остановках/поворотах с частотой герц 3-5, птом уменьшил на стандартные 100 - раскачка осталась но более медленная - 1-2гц, сразу скажу пропы карбон еще не балансировал (по курсовой на луче в 10см от мотора видно мыло) - пробовал пока взлет…
текущее полетное время при -10 на улице до 3,3В на банку - 23 минуты
П.С. с мелкими гайнами на спуске с высоты чуть аппарат не потерял - в расколбас сильный пошел… пришлось опять дать газу и оч медленно опускать. Также понял что не стоит сильно разряжать - при посадке потянуло вбок и завалился… потерь никаких - только луч из защелки выскочил.
вот видео полета… гайны все по 100, видно как шатает, также плохо но виден (слышен лучше) начавшийся расколбас при спуске
вот видео полета… гайны все по 100, видно как шатает, также плохо но виден (слышен лучше) начавшийся расколбас при спуске
я на вес в 3,5 кило гейны все 180 поставил и расколбаса нет
А колбасило у меня когда забыл компас откалибровать
при 100 его колбасит при рулежке (взлет, посадка, начало движения и останов), а при гейнах 200 его самого начинает раскачивать при свободном висении…
все таки грешу на недогруз… по причине подвеса находящегося в пути собираюсь сегодня подвесить 2л. бутылку, думаю должно прийти в норму