Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Если у меня аппарат на полном газу кушает 1.5C, то я использую аккумы, которые допускают разряд до 2C
Ну прям как по рекламному… 30С 5000ма/час это совсем не означает что можно кочегарить 100А и тем более 150А. Увы , температура пойдет вверх даже на морозе зимой у акб при продолжительном полете и он быстренько начнет терять свои свойства. О теплом времени года промолчим. температура 60-70 градусов для липоля очень опасна. И зимой как там внутри не понять. Наружность быстро стынет. И это не секрет.
Тут спор не уместен и тем более абициоз. Здесь речь о здравом и осмысленном подходе. В противном случае у нас цемент на жигулях возят почти тоннами в багажниках. Вопрос , а с чего бы такое.😉
нужно использовать качественные аккумуляторы на НУЖНЫЕ разрядные токи.
Именно. Пока боле менее нормульный пакет АКБ стоит как сам аппарат 😉 Посему адаптируется под рынок доступного и приемлемого. 😃 или на год-полтора 10-15штук на 10-20С или всего штуки четыре 30-35С. Как то так пока получается и по цене и по качеству и по весу.
Ставя по 4-5 АКБ с малым С тоже не вариант…разъемы провода все сжирают, и лишние заморочки. Вот пара - это еще как то оправдана, да и то подбор нужен:(
P.S. Сюда остается добавить, что спаренные АКБ по 30С на 8А при среднем разрядном токе 17-20А на АКБ нагреваются при полете более 20минут до 40-50 градусов и это в окружающей среде с температурой плюс 16-18. И это АКБ средней бюджетной планки.
На короткое время полета в 10-15 минут при равнозначном разряде у аков температура и за 30 не выходит.
Одноразовые - это 30C с хоббикинга, которые дуются, теряют емкость и т.п. при токах 10C
Если аппарат делается не для развлечений, а для серьезной деятельности, нужно использовать качественные аккумуляторы на НУЖНЫЕ разрядные токи. Если у меня аппарат на полном газу кушает 1.5C, то я использую аккумы, которые допускают разряд до 2C. Они никогда не дуются и не теряют емкость. Как бонус - они легче обычных на 30%-60%. Минус - нет магазина, где можно их взять и заказать, нужно договариваться с производителем индивидуально. Если не хочется запариваться, то проще взять дешевых китайских низкоразрядных и просто выкидывать в 10 раз чаще.
А что за батарейки используете? Интересно в сравнении с теми что мы используем - 1банка 21Ah 2C - 356г, ничего легче у меня найти не получилось.
1банка 21Ah 2C - 356г, ничего легче у меня найти не получилось.
Если не секрет, то где берете свои? На еBay? Или есть вкуснее места? И есть ли информация об производителе этих банок? И конечно насколько их заявленная емкость соответствует реальному положению дел?
1банка 21Ah 2C - 356г
а где такая продается? 😃
Можно ли из кокамовских банок такое собрать?
Все можно, только весь вопрос упирается в единстве параметров всех банок в общем пакете АКБ. Если не критична такая балансировка, то флаг в руки. На заводах такая операция подбора обязательна. Она собственно и определяет конечное качество. Ну и конечно знаем, что получается, если хотя бы одна баночка в пакете оказывается “мудрёной”. Частенько такие баночки после отбраковки попадают на свободный рынок отдельными предложениями и как бы россыпью;), так как не нашли себе группу близняшек. Для хобби как бы это не критично и во всяком случае не дорого. Но и не секрет, что есть и очень качественные варианты одиночек. Вот на них и идет настоящая охота
Уважаемые, подскажите, возможно ли построить маршрут в ground station вуконга, отталкиваясь от высоты земной поверхности, а не от уровня моря? В инструкцию вникал, пробовал выставлять разные оба типа Offset’а, но все-равно маршрут строится от уровня моря. Очень заметно на 3D карте при прокладке в холмистой местности.
Уважаемые, подскажите, возможно ли построить маршрут в ground station вуконга, отталкиваясь от высоты земной поверхности, а не от уровня моря?
Можно
Расскажите, пожалуйста, что нужно для этого сделать
Из абсолютной высоты перейти в относительную. В инструкции все это есть. Два режима. И описывается что и как. Кроме того в программе наземки есть два окошка высот. В одном делается относительная высота в другом абсолютная. По памяти не помню что за вкладка. Давно не лазил. Как говорится, настроил и все. Давно это было. Без подключения аппарата и разворачивания наземки в эти вкладки не влезть. И вытаскивать все это, уж поверьте крайне.
Но ничего сложного там нет
Господа, ткните носом в мануал(сам что-то уже не догоняю)…
Режим GPS, включаю питание, жду спутники, имею двойное фиолетовое моргание(газ внизу)… потом стартую движки - идёт длинная(секунды полторы) серия синих вспышек(при этом всё работает, на всё реагирует), а затем снова нормальные фиолетовые.
Это чего такое может быть?
Господа, ткните носом в мануал(сам что-то уже не догоняю)…
Режим GPS, включаю питание, жду спутники, имею двойное фиолетовое моргание(газ внизу)… потом стартую движки - идёт длинная(секунды полторы) серия синих вспышек(при этом всё работает, на всё реагирует), а затем снова нормальные фиолетовые.
Это чего такое может быть?
а вспышки синим цветом при каждом старте? если как потеря связи, но но летает и рулится ? может он на стики ругается? кое что есть про это в мануале , но пока сам не до конца разобрался)))
Сегодня поднимал своего вуконга раз 10 - синим ни разу не моргало - спутники в течение минуты ловил (по телеметрии джедаевской - 8-10 спутников) уверенно , устойчивые фиолетовые вспышки в режиме жпс
Отдельные вспышки во время полёта - это другая тема… тут вроде уже обсуждалось… это я на старый мой Multiplex грешу.
Тут в том-то и дело, что именно когда в режиме GPS и именно сразу после старта моторов, и довольно длительной серией.
Может это индикация режима какого… он примерно так же моргает в воздухе, когда return to home врубаю.
просмотрел мануал
мда , любое синее моргание не есть гуд - даже странно
а в удержании (без жпс) тоже синим моргает?
просмотрел мануал
мда , любое синее моргание не есть гуд - даже странно
а в удержании (без жпс) тоже синим моргает?
Блин… только что в квартире проверил… никаких синих вспышек на старте во всех режимах.
Мистика, однако… ну или передатчик пора на списание.
только что в квартире проверил… никаких синих вспышек на старте во всех режимах.
что естественно. согласно мануалу на 5.18, синие моргания при взлете - есть индикация запомненной домашней точки. gps внутри дома не поймался - вспышек нет.
что естественно. согласно мануалу на 5.18, синие моргания при взлете - есть индикация запомненной домашней точки. gps внутри дома не поймался - вспышек нет.
у меня зеленым моргает когда запоминает
или что то у меня не правильно настроено?
В инструкции написано, что должно моргать именно зеленым при записи хоум поинт и прочего.
Но у меня на прошивке 5.18 моргает синим…
на последней прошивке 5.18 голубые вспышки при arming и повышении газа. Не синим, а именно голубым. Индикация авто запоминания точки дом, все правильно сказали
…dji-innovations.com/…/Wookong_M_product_release_n…
After taking off, every time the aircraft recorded a home-point successfully the LED will blink Cyan quickly for indicating.
таксь… вот теперь и я полетел… рама складная гекса 800 с фокстеча, моторы саннискай 2814, пропы 12х3.8, 2 акб 5000 4s, вуконг с осд и тх/рх, текущий вес - 3300. в дальнейшем +1.5-2кг.
возник один вопросик аудитории - в какую сторону крутить гейны подскажите плз? вначале поставил рекомендованные в мануале для s800 - качает при остановках/поворотах с частотой герц 3-5, птом уменьшил на стандартные 100 - раскачка осталась но более медленная - 1-2гц, сразу скажу пропы карбон еще не балансировал (по курсовой на луче в 10см от мотора видно мыло) - пробовал пока взлет…
текущее полетное время при -10 на улице до 3,3В на банку - 23 минуты
П.С. с мелкими гайнами на спуске с высоты чуть аппарат не потерял - в расколбас сильный пошел… пришлось опять дать газу и оч медленно опускать. Также понял что не стоит сильно разряжать - при посадке потянуло вбок и завалился… потерь никаких - только луч из защелки выскочил.