Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Просто все экранируем ( о проводах соединительных) и не паримся
Чем и как экранируем?
Я пробовал заматывать провода алюминиевым скотчем… результата нет.
Я пробовал заматывать провода алюминиевым скотчем… результата нет
А что мешает купить и заменить провод того же GPS модуля на нормально экранированный, многопарный и смешной стоимости??? Наверное страх и не понимание сути. Не нужно бояться замены провода… Все придуманно до нас, нам же нужно только применять и использовать;) Ну а если добавить малость своего, то на докторскую и не меньше. Такова ситуация на сегодня, что собственно и напрягает
а вот как включать POI режим так и не допер. Пост 3024 стр.76
Не получается облететь точку, начал копать…
Вскрыл ГПС аля компас, там маааленькая батареечка стоит, типа как в материнских платах на биосе.
Припаянна на смерть. Напряжения на ней нет, может в ней проблемма?
Компасу уже второй год пошёл.
Это не батарейка а ионистор. Он будет хранить заряд но не шибко долго…
тогда попробую откалибровать компас на месте и потом облёт точки (и чего раньше не догадался)
Друзья , есть опыт у кого в использовании DJI IOSD ?
есть опыт у кого в использовании DJI IOSD ?
да, что именно интересует?
Судя по картинке, как мне кажется, если есть модем и наземка, то смысла в этом ОСД нет… или все же есть?
Был бы в нем амперметер…
да, что именно интересует?
Точность в показаниях , нет ли глюков и для ФТП стоит его брать ?
А то что то не кто не пишет о нём , наверное каждый использует свой. Я имею Hornet OSD вот хотел поменять на джедаевский введу того что вся информация идёт с одного ЖПСа ну и т.д.
Есть смысл в такой замене ?
думаю что есть… брал его + TX/RX сразу с вуконгом, единственный минус - не показывает ток, зато имеем кол-во спутников, горизонт, компас, напряжение, скорость вертикальную и горизонтальную, включенный режим и проч…
по высоте и расстоянию от дома вроде как не врет
При полете “прямо” смещается левее, при “назад” соответственно правее.
Это не развесовка точно.
Ну да, советчики еще посоветуют бубен достать и песни изучить шаманские… Читайте мануал в конце концов, ФАК, эту Тему!
Модуль компаса нужно повернуть чуть чуть, в Вашем случае правее. И доворачивать пока не добьетесь прямолинейного полета вперед и назад!
Юзаю вуконговское ОСД и 5.8, Всё супер, ед.минус как уже говорилось нет датчика тока 😦
ед.минус как уже говорилось нет датчика тока
это не минус, это МИНУСИЩЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ.
Не кто не знает? Assistant и дрова есть под Андроид?
Разобрались с выносноми GPS с помощью китов. Ссылка на прибомбас выкладывал выше. Крайне удобно.
Не кто не знает? Assistant и дрова есть под Андроид?
Пока тишина
Вскрыл ГПС аля компас, там маааленькая батареечка стоит, типа как в материнских платах на биосе.
Припаянна на смерть. Напряжения на ней нет, может в ней проблемма?
Компасу уже второй год пошёл.
“Батарейка” для горячего старта GPS.
Если по прямой летит не ровно - это наводка от силовых проводов на компас или неверная калибровка, в мануале рассмотрен этот случай неровного полета по прямой. Из-за него же синдромы при остановке на месте, коптер тянет в какую-либо сторону, он делает что-то вроде полукруга и успокаивается. В тяжелых случаях вообще не может держаться на месте и начинает летать нарастающими кругами.
Если калибровка не помогает - значит это наводки от неграмотно реализованной разводки силовой части аппарата. И уровень наводок увеличивается при загрузке аппарата, ибо растет потребляемый ток.
Проверить очень просто - надо закрепить GPS/компас на максимально возможную высоту при помощи длинной угольной палки из модельного магазина или любым другим образом. Провода позволяют поднять сантиметров на 20-25. Если проблема уйдет или станет заметно меньше проявляться, значит это оно.
Ну а затем грамотно разводить силовую проводку. Экранировка фольгой или еще чем-то от магнитных полей не может помочь никак.
Аппарат с нормальной разводкой не нуждается в стойке вообще, можно клеить GPS прямо на блок датчиков
Тогда уж просветите нас, по поводу “грамотной разводки”, желательно поподробнее.
Как то об этом рассказы и намеки были уже:) Причем, неважно какой аппарат и какие у него “мозги” стоят под шляпой. Правила одни и те же для всех
… грамотно разводить силовую проводку.
Это правило или даже аксиома и ни как не меньше.
Если возникают сомнения, то пропустите постоянный ток в 10 и более ампер по незапаралеленным или разнесенным, или не закрученным проводам, или даже разной длины. Потом поднесите простой компас. Увеличивайте и уменьшайте нагрузку… Вам магнитная стрелка такие танцы спляшет, что музыку для этого танца придется сочинять.😁 И тоже самое повторите, положив компас на АКБ. Не все АКБ одинаково хороши.😉 и одинково полезны. А уж какие измения и колебания по току в полете у многоротора…
А если вся силовая разводка у коптера сидит в плате? Уже ничего не поменять же. (У меня DJI F550)
Провода на регули короткие, одинаковые и припаяны опять же к плате.
Сейчас пересобрал все. Все управление (мозги и приемники) на верхней плате, все питание на нижней, батарея под брюхом…
Тест полет не делал, жалко на батарейку плюхаться, а посадочные шасси все никак не приедут…
Перестал компас после калибровки мигать белыми, стал мигать фиолетовым. Не кто не знает почему так?