Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
а на каком китайском сайте если не секрет?
ФоксТечФПВ
Если не в напряг, то сильно интересуют. И гейны и экспоненты, почти собрал такой же аппарат и вес такой же будет.
Значения в Basic (P 204) (R 204) (Y 136) (V 197)
Attitude (P 142) (R 142)
Подбирал крутилками в полете …
Значения в Basic (P 204) (R 204) (Y 136) (V 197)
Attitude (P 142) (R 142)Подбирал крутилками в полете …
Для Андрея Курылева
Учитывайте вес коптера и расположение электроники - у всех - сугубо индивидуальные настройки)
у всех - сугубо индивидуальные настройки)
+100000000.
Для Андрея Курылева
Учитывайте вес коптера и расположение электроники - у всех - сугубо индивидуальные настройки)
Рама s800 … там по другому электронику сложно поставить 😃 … на видео ВВ 7200 г …
Испытывал в диапазоне 6-7 кг … разницы не увидел …
К стати на дефолтных (везде 100 ) летает абсолютно нормально …
С уважением, Соло.
В подшипнике и шариков идеально одинаковых нет. А уж коптеры…
В процессе изучения различных режимов съемки …
Возник вопрос 😃
В режиме автоматической миссии, вуконг имеет функцию автоматической съемки …
В смысле нажимать спуск с помощью сервы.
Подключил этот канал (F1) к шуту на зенмузе … в режиме теста все работает, фотик щелкает …
Запускаю аппарат “по точкам”, миссия выполняется в заданных точках (выбирал либо через определенное расстояние, либо через временной интервал) появляется зелененький треугольничек типа клацнул … после посадки, камера пустая … то есть не клацает во время миссии 😦 …
Где может быть засада ?
Да забыл …
Прошивка ВК 5.22, ГС 4.07
Первый пошел. Сегодня экспорт.
www.ebay.com/itm/271205957139?ru=http%3A%2F%2Fwww.…
В процессе изучения различных режимов съемки …
Возник вопрос 😃
…
Где может быть засада ?
Разобрался с траблом самостоятельно …
Проблема была в том, что функция “серво экшен” предполагает три положения сервопривода … а зенмус на входе “шут” видит только два …Вообще то удивительно что при наличии “кэн баса” … управление камерой с ВК сделано так примитивно …
Первый пошел. Сегодня экспорт.
www.ebay.com/itm/271205957139...139%26_rdc%3D1
Одно только не понятно, почему до сих пор к асистанту не прекручены штатные модемы. Как всегда мудрые мудрят.
Собственно такая штука как “вай-вай” для WK как собаке пятая нога. Сугубо личное мнение.Настраивается он просто. ПИД на крутилку , ежеле есть желание опыты проводить и вперед на барикады:) На таком “вай-вай”, если в дальнейшем позволят мудрые, далеко не полетишь и шибко не порулишь;)
Вчера вуконг был в неадеквате у меня
Все было хорошо за исключением того, что он, нехороший контролер, схватил файлсейф и вместо того чтобы грести на всех шести моторах домой ( в точку старта) решил всем своим телом мерно покачиваясь, приземлиться в большие заросли крапивы.
Вот так и косим мы тропинки в хелипарке нашем…
С причиной такого поведения разбираюсь
Батарейка на момент приземления не выработала и половины своей нормы. Посадка по питанию отключена. Взлет был с устойчивым фиолетовым морганием.
Единственное что рассматриваю как потенциальный глюк- в плюс к камере фпв была включена го прошка, но она на подвесе и ниже центра тяжести сантиметров на 10.
Телеметрия диджеевская, камера простая. Карбоновые лопасти 12/3.8 , рама Тарот 680 . Регули 30А майтехи, моторы Т моторы 28-е
В общим этот сетап всегда летал хорошо. Первый глюк за все время.
Возможно когда был в очках, дернул холд ( настроен на отдельный тумблер) , но не помню этого да и не должен был дернуть ( палец не держал на тумблере как на вертолете) он тоже настроен на возврат в точку старта
Вот как то так.
Вчера вуконг был в неадеквате у меня
Почти то же самое было у меня в прошлое воскресенье. Демонстрировал друзьям-приятелям взлет и посадку на столик метр на метр. Через gohome. Два раза сел ровно на стол, третий раз на метр промазал, последний раз взмыл вверх и полетел в противоположную сторону от места взлета постепенно снижаясь, резво так. Метров через сто влетел в деревья, растущие по берегу речки, упал и утонул. Полностью. Результат - три контроллера моторов и собственно один мотор - на помойку.
Вчера вуконг был в неадеквате у меня
прошивка какая?
прошивка какая?
Последняя
Привет люди добрые! Установил наземочку на ноут - просто полетел с пульта без полетного задания, посмотрел, перевел кое как инструкцию посмотрел видюшки Диджаевские, вроде все норм, но взлетать в автомате все равно побаиваюсь! Одна из причин это то что у меня при взлете высота относительная была = 0, а после 10 минут полета я сел и увидел что высота уже -4м, и тут мне кажеться что я очень сильно чегото недогоняю и хочу узнать может кто для себя перевод русский сделал или краткую инструкцию с нюансами для себя на русском!?)
Как то уже привыкли к наземке и автоматом рулим ее функциями. Там нет ничего сложного.
Взлетайте в авто смело. Перед взлетом дайте ему постоять после захвата ГПС минутку и вперед. Он не ошибается с высотой. Высота может скакануть малость, если погода меняется…давление прыгает. Но это не так быстро происходит. Успеете налетаться пока серьезно поменяется давление. Ну и при прохождении маршрута низко над водяными поверхностями метриков 5 желательно прибавит.
Сегодня вечером чуть не убил WK.
В начале был тестово-игровой полет со средней нагрузкой. 22 минуты без посадки туды-сюды и вновь туды. Все ОК. Надоело… сели. А далее на борт тяжелый комплект АКБ (старый) для дальнего заброса. Минут 15 покружили в миссии и на базу. Заряда в акб еще за глаза и сверху. Подлетели и начали снижаться. И тут началось то, что выше описывалось уже не раз. Раскачка и болтанка со снижением… посадка с переворотом. Но все цело, хоть и на асфальт. Быстро был проверен весь борт. Итог: перегрев!!! Причем контролю в полете подвергаются ESC. Они не выше 40 градусов. А вот моторы тайгеры 4008 подогрелись …и как итог переворот. Кроме того дерьмовый пакет из АКБ. Он Вызывал помехи для навигации, наблюдалась подергивание в курсовом направлении. Летом летать долго это не зимой или весной-осенью и тем более на не айс акб
Как продолжение о том что выше.
Отказ подвергся и анализу через просмотр записи логов с Eagle Tree стоявшем на борту. И что выяснилось. Причина даже не в АКБ. На 12 минуте полета перед крашиком были броски по питанию до 80-85А❗ (а средний ток у нас в блине 27-28А на тяжелом комплекте акб 16000 4S и резкий набор высоты до 65А(очень редко) в пике). Да и на снижение он шел!!! Естественно всплески тока уловил компас черз рывки магнитного поля (85А!!!) (было подергивание курса при заходе на посадку).
Проблема на 100% была в силовой установке и на 95% именно из-за ESC!!! Клина в моторах и их подшибниках нет. Все моторы в норме .Вот и ответ на проблему. Это не WK виновен.
Прошивка на ESC Simon K. Версию сейчас выясняю. И ранее таких проблем небыло никогда с этими ESC.
Повезло и только что в конце миссии, практически у земли (асфальт). Отделался легким испугом:) и повторной балансировкой пропеллеров.
Приветствую всех участников форума!
Недавно стал обладателем виновника данной темы. Использую его для аэрофотосъёмки в целях ГИС. Подскажите пожалуйста, как скачать координаты фотографий сделанных вуконгом(с помощью Photogrametry tool). В инструкции написано про GPSExporter, но при открытии дат файла из папки с логами GPSExporter генерирует пустой текст файл.
Пошарив по сети складывается мнение, что нужен еще и модуль ОСД и уже с него скачиваются координаты фотографий сделанных главным блоком. Неужели это так? Не вижу логики…
Уже всю голову сломал, а времени думать нет, в командировке, надо работу работать:(
По отпечатку координат с телеметрии (совмещением с фотографиями) Или же сразу при планировании миссии для точек съемки сразу же записать их координаты в том же порядке как и составлен маршрут облета (с данных гроундстанции). Логера на брорту у WK нет.