Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000
swat0russia:

Оптимистично так вы товарища настраиваете перед полетом аппарата стоимостью хорошего жк телевизора

А DJIю WK пора поставить в сравнение проекты стоимостью мозгов и всего сопутствующего стоимостью в 150-230 бачей и по функционалу наворотов превосходящих его на 3-три головы. Ну, разве в настройках они чуток посложнее и требуют щепетильности (иногда повышенной), это естественно не для ленивых и в тоже время изюменка для индивидуального подхода. Или плати или думай. Как так на рынке ситуация на сегодня разворачивается. СС 3D(что ближе всех по стоимости) со своей автонастройкой ПИДов пока не рассматриваем.😉
Ничего не имею против DJI. Вдоль и поперек его изъездил. Но как то маловато и дороговато будет на сегоднящнее СЕгодня.
Жестко, но честно

Gurdzhy

Дельфин открыл для себя последние прошивки ардукоптера.)

zopuh
swat0russia:

… Оптимистично так вы товарища настраиваете перед полетом аппарата стоимостью хорошего жк телевизора

Спасибо но мой аппаратик обошелся под стоимость машины так что поэтому и очкую ))))

swat0russia

Тогда смысл покупать дорогое и бояться полететь?

zopuh

Был проект под который он делался проект не пошел вот и остался теперь понемногу летаю а тут с теле канала приехали предложили съемки у а меня как назло после падения жопс сдох.((((

delfin000
Gurdzhy:

Дельфин открыл для себя последние прошивки ардукоптера.)

Да нет. Неуместный уКол-прикол.😉 Просто Парк расширил и переосмыслил ситуацию, время как бы не стоит на месте и все меняется… и руки не до всего доходят … один только “Атом” на интеле сжирает весь временной график. Но оно того стоит:)

Vladimir_Volkovich
Gurdzhy:

Дельфин открыл для себя последние прошивки ардукоптера.)

оно может и хорошо , меньше троллинга будет здесь 8)

delfin000

“Командос-каолишенг” в атаку пошла…😃 Только вопрос , зачем и с чего бы??? И на до ли???
…отклонился от темы

swat0russia
delfin000:

А DJIю WK пора поставить в сравнение проекты стоимостью мозгов

Я вообще не это имел ввиду а то, что товарища нужно было наоборот поддержать морально, а не удручающе за него итог подводить и расписывать ценовые диапазоны, считать навороты конкурирующих производителей ))))
Ну как бы ваша мысль пошла немного в сторону)

zopuh:

Был проект под который он делался проект не пошел вот и остался теперь понемногу летаю а тут с теле канала приехали предложили съемки у а меня как назло после падения жопс сдох.((((

Братишка)) заряжай батарейки и смело в небо)) только коптер из виду не теряй и справишся и без ЖПСа)) Удачи!

delfin000

Да и я не об этом…а о выборе, возможностях, желании и альтернативах

swat0russia
delfin000:

Да и я не об этом…а о выборе, возможностях, желании и альтернативах

Александр)) А тут все о DJI)))
С праздником!))

delfin000

А чЁ с DJI? Проблем с ним как бы нет. Не сталкивался с проблемами, разве только если сам их не создавал, экспериментируя… . Летает себе он и выполняет заложенные в нем функции. Мудрить с ним нет нужды. Все просто, отточено, отлаженно. Если конечно под “капот” не лезть, не тот “бензин” заливать и не те “поршни” ставить. Может ошибаюсь, но сомнительно ?
Сугубо личное мнение и не более

swat0russia
delfin000:

Все просто, отточено, отлаженно.

ключевые слова))))

delfin000
swat0russia:

ключевые слова))))

:)Увы, пусть под “ключевыми”, с ваших замете слов. Но но под “ключевыми” словами истинна и ссылка на источник проблем с DJI. Сюда еще напрашиваются понятия - эйфория (не будем расшифровывать)… и страх (его ценой в комплексе, это для наглядности из психологии для понимания). Что и дорисовывает проблемы с аппаратом. На 98% все сугубо субъективно.
Но к теме это не имеет никакого отношения, посему и закончим… смысла нет дальше развивать концепции. Они и так описаны не раз и не два…

salamir2k

Наконец то перепрошил свой вуконг (V2 который), поставил его для тестов на FY680 раму, регули 40А с HK, моторы 2814, винты 12х38
По результатам крайне активных полетов сталкнулся с некоторыми непонятками:
Летал в режиме GPS, спутники все присутствуют, красным не промигивает.
Начал летать крайне активно, резкие повороты, быстрые подъемы и спуски, развороты, крены… короче говоря проверял прошивку на глюки.
В итоге: В какой то момент после частых промигиваний светодиода Белым цветом - он стал мигать Только Красным (сиреневый цвет мигать перестал), при этом удержание позиции сохранялось, но коптер стал терять тягу и медленно спускался (батареи по показаниям телеметрии по 3.9v на банку, отсечка выставлена Верно).
После посадки перезапустил питание и все вернулось в норму, после чего повторил активные полеты и проблема повторилась.
Есть мысль что постоянные мигания красного светодиода в независимости от включенного полетного режима говорят и сильной перегрузке контроллера. ИМХО.
Кто ни будь сталкивался с подобным?

delfin000
salamir2k:

регули 40А с HK, моторы 2814, винты 12х38

Об этом можно подробнее и в деталях и с ссылками.
Ничего лишнего от самого ВК не запитывали?

salamir2k:

Наконец то перепрошил свой вуконг

на какую версию?

Solo

На днях собрал свой комплектик …
S800 + Вуконг в полной комплектации …
Если летать активно, то действительно проскакивает белый 😃

Хотя честно говоря меня это светодиод конкретно напрягает … в смысле различить цвет вспышки днем или на закате, крайне проблематично !

Вот тест при “полной загрузке” 7200 грамм, ветер порывами до 10м/сек.

salamir2k
delfin000:

Об этом можно подробнее и в деталях и с ссылками.
Ничего лишнего от самого ВК не запитывали?

на какую версию?

А какая сейчас последняя версия? На нее вот и шился. 5.22
Лишнего конечно ничего не запитывал (в вуконге так сказать шарю, собрал уже пару десятков аппаратов на нем, с проблемой как сейчас столкнулся впервые)
Регули хоббкинговские 40А шитые саймановской прошивкой, “+” регулей к вуконгу не подключен.
Моторы саннискай 2814/22, винты APC слоуфлаерные.

Andrey_Ch
Solo:

при “полной загрузке” 7200 грамм

Интересно, и чем вы его так нагрузили, что 7200 получилось? И на каких гейнах он у вас при такой загрузке порхает?

Solo

Зенмус в сборе с Некс7 почти два кило и батареи 4 штуки по 2650 мА тоже два кило … остальное S800 с потрохами … летает 15 минут до 3.5 на банку …
На видео первые полеты без зены, в качестве противовеса еще один комплект батарей.

Вот полет уже с подвесом …

Гейны, где то половина от рекомендованных 230 , 120 - 130 … подбирал в полете крутилками, если интересует точно, то посмотрю …

VadimVG

А есть у кого предположения, что произойдет с вуконгом и всем остальным, если из него сделать подводную лодку? Вчера не сработала отсечка по батарейке и коптер по спирали врубился в землю и отскочил в глубокую лужу, где почти полностью утонул крутя моторами (только гоупро осталась над водой)
Пока сушу все потроха, не включал…

youtu.be/WVW2xR77Xcw

Covax

Если перед сушкой в спирту не подержали, все будет очень плохо. Срочно снять все кожухи и в спиртовую ванну, надеюсь еще не поздно.

delfin000
salamir2k:

Регули хоббкинговские 40А шитые саймановской прошивкой, “+” регулей к вуконгу не подключен.
Моторы саннискай 2814/22, винты APC слоуфлаерные.

Понимаете, вы не расписываете детально комплектующие…посему, что либо проанализировать и хотя бы сузить круг проблемы так не получится.
Вообще если моргает белым, то проблемы есть.(в коде через проблемы с акселями)

  • балансировка
  • как работает прошивка Симона с этими моторами.
  • все ли нормально с самими силовыми проводами, силовыми, разъемами. (скорее всего проблема в хаосе моторов здесь)
    -дерьмовый акб
  • и т.д.
    К примеру, очень большое количество аппаратов бьётся из-за некачественной силовой контактной группы и надломов в силовых проводах. Но это как частный очень сильно распространенный случай.
    Частенько применяют провода меньшего сечения, паяют их низкотемпературным припоем… понятно, что произойдет, когда в активном полете токи рванут вверх 2-3 кратно вверх… и на переходе некачественном произойдет разогрев и кроме того сильное падение напряжения.
    Вторая распространенная проблема - стрение или слабость АКБ (чрезмерное увеличение внутренныго сопротивление батареи) . Это вообще интересный и коварный случай.
    Ну и конечно если вы собрали уже десяток таких аппаратов, то должны в этих проблемах разобраться и найти причину.
salamir2k

Итак комплектация вчерашнего аппарата:
Полетный контроллер DJI Wookong c послед.прошей
Двигатели SunnySky 2814/22
Регуляторы Hobbyking 40A (прошитые последней саймоновской прошей)
Винты APC SF 12x38
Рама Tarrot Fy680
Аккумуляторы Zippy 5000 4s, Maxapms, Turnigy Nano-tech 5000 4s
Проводка от моторов до регуляторов 16AWG
Проводка от регуляторов к силовой раздатке 14AWG
Силовые провода под АКБ от силовой раздатке 12AWG, разъемы бананы 5.5мм
Никакого дополнительного навесного оборудования не установлено!

Сегодня провел тесты того же комплекта вуконга но на другой раме
квадрик от назовской рамы, моторы Turnigy 2217, регули maytech
Ситуация повторилась , при длительных резких маневрах (на вид весьма сильных перегрузках) после продолжительного промиргивания светодиода Белым цветом - контроллер входит в “безопасный режим”: светодиод начинает мигать Только красным цветом, не зависимо от полетного режима.
Мощность двигателей начинает постепенно падать.
После посадки и перезагрузке питания - проблема исчезает до повторения резких пролетов.

Вот такие пирожки 😃

delfin000
salamir2k:

после продолжительного промиргивания светодиода Белым цветом - контроллер входит в “безопасный режим”: светодиод начинает мигать Только красным цветом, не зависимо от полетного режима.
Мощность двигателей начинает постепенно падать.

1.Какие настройки установлены во вкладке контроля бортового напряжения?
2.Вес аппарата в комплекте полетном?
3.Приблизительное время полета на свежезаряженной батареи до момента появления красных вспышек ?
4. емкость батареи и ее “С” используемую в полете ?.
5. Есть ли отсечка по напряжению у прошитых регулей? (прошивок много как и регулей, за всем не уследишь)

Но белые вспышки конкретно говорят о присутствии сильной вибрации. Аксели бунтуют.
Если что, то и АРС требуют балансировки и причем конкретной и это не является новостью.

salamir2k:

Мощность двигателей начинает постепенно падать.

В этом уже нарисован ответ на проблему