Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
… Оптимистично так вы товарища настраиваете перед полетом аппарата стоимостью хорошего жк телевизора
Спасибо но мой аппаратик обошелся под стоимость машины так что поэтому и очкую ))))
Тогда смысл покупать дорогое и бояться полететь?
Был проект под который он делался проект не пошел вот и остался теперь понемногу летаю а тут с теле канала приехали предложили съемки у а меня как назло после падения жопс сдох.((((
Дельфин открыл для себя последние прошивки ардукоптера.)
Да нет. Неуместный уКол-прикол.😉 Просто Парк расширил и переосмыслил ситуацию, время как бы не стоит на месте и все меняется… и руки не до всего доходят … один только “Атом” на интеле сжирает весь временной график. Но оно того стоит:)
Дельфин открыл для себя последние прошивки ардукоптера.)
оно может и хорошо , меньше троллинга будет здесь 8)
“Командос-каолишенг” в атаку пошла…😃 Только вопрос , зачем и с чего бы??? И на до ли???
…отклонился от темы
А DJIю WK пора поставить в сравнение проекты стоимостью мозгов
Я вообще не это имел ввиду а то, что товарища нужно было наоборот поддержать морально, а не удручающе за него итог подводить и расписывать ценовые диапазоны, считать навороты конкурирующих производителей ))))
Ну как бы ваша мысль пошла немного в сторону)
Был проект под который он делался проект не пошел вот и остался теперь понемногу летаю а тут с теле канала приехали предложили съемки у а меня как назло после падения жопс сдох.((((
Братишка)) заряжай батарейки и смело в небо)) только коптер из виду не теряй и справишся и без ЖПСа)) Удачи!
Да и я не об этом…а о выборе, возможностях, желании и альтернативах
Да и я не об этом…а о выборе, возможностях, желании и альтернативах
Александр)) А тут все о DJI)))
С праздником!))
А чЁ с DJI? Проблем с ним как бы нет. Не сталкивался с проблемами, разве только если сам их не создавал, экспериментируя… . Летает себе он и выполняет заложенные в нем функции. Мудрить с ним нет нужды. Все просто, отточено, отлаженно. Если конечно под “капот” не лезть, не тот “бензин” заливать и не те “поршни” ставить. Может ошибаюсь, но сомнительно ?
Сугубо личное мнение и не более
Все просто, отточено, отлаженно.
ключевые слова))))
ключевые слова))))
:)Увы, пусть под “ключевыми”, с ваших замете слов. Но но под “ключевыми” словами истинна и ссылка на источник проблем с DJI. Сюда еще напрашиваются понятия - эйфория (не будем расшифровывать)… и страх (его ценой в комплексе, это для наглядности из психологии для понимания). Что и дорисовывает проблемы с аппаратом. На 98% все сугубо субъективно.
Но к теме это не имеет никакого отношения, посему и закончим… смысла нет дальше развивать концепции. Они и так описаны не раз и не два…
Наконец то перепрошил свой вуконг (V2 который), поставил его для тестов на FY680 раму, регули 40А с HK, моторы 2814, винты 12х38
По результатам крайне активных полетов сталкнулся с некоторыми непонятками:
Летал в режиме GPS, спутники все присутствуют, красным не промигивает.
Начал летать крайне активно, резкие повороты, быстрые подъемы и спуски, развороты, крены… короче говоря проверял прошивку на глюки.
В итоге: В какой то момент после частых промигиваний светодиода Белым цветом - он стал мигать Только Красным (сиреневый цвет мигать перестал), при этом удержание позиции сохранялось, но коптер стал терять тягу и медленно спускался (батареи по показаниям телеметрии по 3.9v на банку, отсечка выставлена Верно).
После посадки перезапустил питание и все вернулось в норму, после чего повторил активные полеты и проблема повторилась.
Есть мысль что постоянные мигания красного светодиода в независимости от включенного полетного режима говорят и сильной перегрузке контроллера. ИМХО.
Кто ни будь сталкивался с подобным?
регули 40А с HK, моторы 2814, винты 12х38
Об этом можно подробнее и в деталях и с ссылками.
Ничего лишнего от самого ВК не запитывали?
Наконец то перепрошил свой вуконг
на какую версию?
На днях собрал свой комплектик …
S800 + Вуконг в полной комплектации …
Если летать активно, то действительно проскакивает белый 😃 …
Хотя честно говоря меня это светодиод конкретно напрягает … в смысле различить цвет вспышки днем или на закате, крайне проблематично !
Вот тест при “полной загрузке” 7200 грамм, ветер порывами до 10м/сек.
Об этом можно подробнее и в деталях и с ссылками.
Ничего лишнего от самого ВК не запитывали?на какую версию?
А какая сейчас последняя версия? На нее вот и шился. 5.22
Лишнего конечно ничего не запитывал (в вуконге так сказать шарю, собрал уже пару десятков аппаратов на нем, с проблемой как сейчас столкнулся впервые)
Регули хоббкинговские 40А шитые саймановской прошивкой, “+” регулей к вуконгу не подключен.
Моторы саннискай 2814/22, винты APC слоуфлаерные.
при “полной загрузке” 7200 грамм
Интересно, и чем вы его так нагрузили, что 7200 получилось? И на каких гейнах он у вас при такой загрузке порхает?
Зенмус в сборе с Некс7 почти два кило и батареи 4 штуки по 2650 мА тоже два кило … остальное S800 с потрохами … летает 15 минут до 3.5 на банку …
На видео первые полеты без зены, в качестве противовеса еще один комплект батарей.
Вот полет уже с подвесом …
Гейны, где то половина от рекомендованных 230 , 120 - 130 … подбирал в полете крутилками, если интересует точно, то посмотрю …
А есть у кого предположения, что произойдет с вуконгом и всем остальным, если из него сделать подводную лодку? Вчера не сработала отсечка по батарейке и коптер по спирали врубился в землю и отскочил в глубокую лужу, где почти полностью утонул крутя моторами (только гоупро осталась над водой)
Пока сушу все потроха, не включал…
Если перед сушкой в спирту не подержали, все будет очень плохо. Срочно снять все кожухи и в спиртовую ванну, надеюсь еще не поздно.
Регули хоббкинговские 40А шитые саймановской прошивкой, “+” регулей к вуконгу не подключен.
Моторы саннискай 2814/22, винты APC слоуфлаерные.
Понимаете, вы не расписываете детально комплектующие…посему, что либо проанализировать и хотя бы сузить круг проблемы так не получится.
Вообще если моргает белым, то проблемы есть.(в коде через проблемы с акселями)
- балансировка
- как работает прошивка Симона с этими моторами.
- все ли нормально с самими силовыми проводами, силовыми, разъемами. (скорее всего проблема в хаосе моторов здесь)
-дерьмовый акб - и т.д.
К примеру, очень большое количество аппаратов бьётся из-за некачественной силовой контактной группы и надломов в силовых проводах. Но это как частный очень сильно распространенный случай.
Частенько применяют провода меньшего сечения, паяют их низкотемпературным припоем… понятно, что произойдет, когда в активном полете токи рванут вверх 2-3 кратно вверх… и на переходе некачественном произойдет разогрев и кроме того сильное падение напряжения.
Вторая распространенная проблема - стрение или слабость АКБ (чрезмерное увеличение внутренныго сопротивление батареи) . Это вообще интересный и коварный случай.
Ну и конечно если вы собрали уже десяток таких аппаратов, то должны в этих проблемах разобраться и найти причину.