Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
А у вас есть уже модуль блю туз для диджея?)
Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать, ну я и совершил
аварийную посадку, еслиб виноваты регули были мне кажеться егоб
тресло хотябы, гейны там подняты на 10ку 20ку повыше чем рекомендованно в
F550 (под 200ти все), но еще центр масс у меня выставлен как “-1” хотя я думаю он ниже.
Вопрос: Скорее всего виноваты регули или неправильный центр масс мог так в раскачку коптер повести!?
Запустил 6ку
Вячеслав)
Начни все заново, с ассистанта, проверь еще раз все настройки, поставь дефолтные значения, проверь правильность установки ИМУ на коптере, проверь балансировку пропеллеров, их затяжку и правильность установки на моторах, проверь соосность моторов по диагоналям, , выведи на кутилку гейн, отвечающий за чуЙствительность, проверь правильность без запуска моторов работу светового индикатора переключением полетных режимов согласно мануала … и взлетай потихонечку. Ну и приступай к дистанционной регулировке поведения коптера в воздухе
Вроде как то так…
под 200ти все
а вес коптера какой? у меня F550 около 2 -х с половиной кило и гейны все 170 (выше не поднимал)
Вы сразу ему 200 процентов влепили? или начали с сотни? По мне если стоковая рама - 200 ему многовато будет
Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать, ну я и совершил
аварийную посадку, еслиб виноваты регули были мне кажеться егоб
тресло хотябы, гейны там подняты на 10ку 20ку повыше чем рекомендованно в
F550 (под 200ти все), но еще центр масс у меня выставлен как “-1” хотя я думаю он ниже.
Вопрос: Скорее всего виноваты регули или неправильный центр масс мог так в раскачку коптер повести!?
200 это слишком, сбавь до 130 и 5 поднимай. пытай срывами резко стиком по углам, должен быть мягкий возврат
На второй версии GPSа я так понимаю что там фильтр SAW уже есть , в отличие от первой !?
Где можно купить GPS V2
Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
F550
Если рама 550, а винты 13, кстати чьи винты, то вы удлинили лучи рамы.
Возьмите всю вашу конструкцию за два крайних луча и вы увидите как она прогнется.
Вывод один, меняйте раму или ставьте винты меньшего диаметра.
F550 не проектировалась под такие моторы и винты, а если у вас и винты АРС 1365, то результат очевиден, я делал такой эксперимент и результат был точно такой же.
Это как вариант, не полная информация о сетапе.
Где можно купить GPS V2
Вот тут : foxtechfpv.com/djiwkm-multirotor-controller-v3-gps… даже не только V2, но и V3 продают!? Правда не отдельно…
даже не только V2, но и V3 продают!? Правда не отдельно…
Ну сколько можно мусолить? В природе не существует GPS V3 , это тупой фокстечевский маркетинг
Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?
Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?
Хорошо работает.)
разницы не заметил
Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать
у меня была похожая ситуация с 2814 моторами, 12х3.8 винтами и 4S батареей, гекса 800 весом 3300, при низких гейнах при маневрах входила в медленную, но большую болтанку, при высоких - начинались осцилляции.
проблема была в недогрузе, повесил 2л бутылку (как замена подвесу, который еще не пришел на тот момент) и поставил гейны около 170 - стала висеть как влитая.
потом ради интереса проверил взлет без бутылки в ручном режиме - взлетала примерно на 25-30% газа.
Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?
В Южном полушарии GPS V1 у меня очень плохо ловил спутники. Летали в Мале
А можно ли вообще без gps моделя летать на вуконге?
А можно ли вообще без gps моделя летать на вуконге?
Конечно можно. Как и на НАЗЕ
А как его колибровать то без гпс?
А как его
Кого его? в факунге ващето только компас и калибруют
На режиме мануал какой цвет будет гореть на светодиде?
И будет ли он так же стабильно держаться? Как при подключенном гпс. Извините за тупые вопросы но никогда не летал на назе и темболее на вуконге без гпс
Когда я боролся с заворотом налево, то отключал несколько раз компас и ЖПС. Дык вот каждый раз после небольшого тестового полета коптер сходил с ума… набирал высоту и пытался драпать…
С включенным модулем такого поведения не наблюдалось.
У меня гпс после падения не хочет находить спутники. А надо провести срочно съемки одного объекта. Проверял все микрухи целые заменил батарейку все равно нихт. Калибруется только по одной оси по второй уходит в ошибку.
прочитайте инструацию.
Можно выдернуть провод гпс извуконга и летать в полетных режимах Мануал и Atti. Калибровать при этом ничего ненужно !!
Спс попробую инструкцию почитал уже много раз ничего конкретного как ведет себя машина нет. Только общие советы.
Но все равно спасибо попробую поднять его. Ой бля как страшно :-0
не очкуйте, все равно рано или поздно он у вас упадет 😃
не очкуйте, все равно рано или поздно он у вас упадет 😃
… Оптимистично так вы товарища настраиваете перед полетом аппарата стоимостью хорошего жк телевизора