Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
А у вас есть уже модуль блю туз для диджея?)
Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать, ну я и совершил
аварийную посадку, еслиб виноваты регули были мне кажеться егоб
тресло хотябы, гейны там подняты на 10ку 20ку повыше чем рекомендованно в
F550 (под 200ти все), но еще центр масс у меня выставлен как “-1” хотя я думаю он ниже.
Вопрос: Скорее всего виноваты регули или неправильный центр масс мог так в раскачку коптер повести!?
Запустил 6ку
Вячеслав)
Начни все заново, с ассистанта, проверь еще раз все настройки, поставь дефолтные значения, проверь правильность установки ИМУ на коптере, проверь балансировку пропеллеров, их затяжку и правильность установки на моторах, проверь соосность моторов по диагоналям, , выведи на кутилку гейн, отвечающий за чуЙствительность, проверь правильность без запуска моторов работу светового индикатора переключением полетных режимов согласно мануала … и взлетай потихонечку. Ну и приступай к дистанционной регулировке поведения коптера в воздухе
Вроде как то так…
под 200ти все
а вес коптера какой? у меня F550 около 2 -х с половиной кило и гейны все 170 (выше не поднимал)
Вы сразу ему 200 процентов влепили? или начали с сотни? По мне если стоковая рама - 200 ему многовато будет
Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать, ну я и совершил
аварийную посадку, еслиб виноваты регули были мне кажеться егоб
тресло хотябы, гейны там подняты на 10ку 20ку повыше чем рекомендованно в
F550 (под 200ти все), но еще центр масс у меня выставлен как “-1” хотя я думаю он ниже.
Вопрос: Скорее всего виноваты регули или неправильный центр масс мог так в раскачку коптер повести!?
200 это слишком, сбавь до 130 и 5 поднимай. пытай срывами резко стиком по углам, должен быть мягкий возврат
На второй версии GPSа я так понимаю что там фильтр SAW уже есть , в отличие от первой !?
Где можно купить GPS V2
Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
F550
Если рама 550, а винты 13, кстати чьи винты, то вы удлинили лучи рамы.
Возьмите всю вашу конструкцию за два крайних луча и вы увидите как она прогнется.
Вывод один, меняйте раму или ставьте винты меньшего диаметра.
F550 не проектировалась под такие моторы и винты, а если у вас и винты АРС 1365, то результат очевиден, я делал такой эксперимент и результат был точно такой же.
Это как вариант, не полная информация о сетапе.
Где можно купить GPS V2
Вот тут : foxtechfpv.com/djiwkm-multirotor-controller-v3-gps… даже не только V2, но и V3 продают!? Правда не отдельно…
даже не только V2, но и V3 продают!? Правда не отдельно…
Ну сколько можно мусолить? В природе не существует GPS V3 , это тупой фокстечевский маркетинг
Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?
Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?
Хорошо работает.)
разницы не заметил
Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать
у меня была похожая ситуация с 2814 моторами, 12х3.8 винтами и 4S батареей, гекса 800 весом 3300, при низких гейнах при маневрах входила в медленную, но большую болтанку, при высоких - начинались осцилляции.
проблема была в недогрузе, повесил 2л бутылку (как замена подвесу, который еще не пришел на тот момент) и поставил гейны около 170 - стала висеть как влитая.
потом ради интереса проверил взлет без бутылки в ручном режиме - взлетала примерно на 25-30% газа.
Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?
В Южном полушарии GPS V1 у меня очень плохо ловил спутники. Летали в Мале
А можно ли вообще без gps моделя летать на вуконге?
А можно ли вообще без gps моделя летать на вуконге?
Конечно можно. Как и на НАЗЕ
А как его колибровать то без гпс?
А как его
Кого его? в факунге ващето только компас и калибруют
На режиме мануал какой цвет будет гореть на светодиде?
И будет ли он так же стабильно держаться? Как при подключенном гпс. Извините за тупые вопросы но никогда не летал на назе и темболее на вуконге без гпс
Когда я боролся с заворотом налево, то отключал несколько раз компас и ЖПС. Дык вот каждый раз после небольшого тестового полета коптер сходил с ума… набирал высоту и пытался драпать…
С включенным модулем такого поведения не наблюдалось.
У меня гпс после падения не хочет находить спутники. А надо провести срочно съемки одного объекта. Проверял все микрухи целые заменил батарейку все равно нихт. Калибруется только по одной оси по второй уходит в ошибку.