Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

xalex1377

да он самый, его осд, но онлайн камера не хочет видеть, с другой телеметрией все показывает, почему так?

SlavikR

А вы не пробовали обновить прошивку ? У меня вторая версия ( Mark 2) все работает, правда не уверен что маленькая камера CCD.

delfin000

Есть хорошее решение если интересно и не напрягает финансово eagletreesystems.com/Support/apps.htm настолько наглядно , представительно и функционально, что слов нет. И если что, то можно использовать и на других системах. Конечно ничего не имею против штатного ОСД, но все же штатному еще очень далеко до требовательных

Andrey_Ch

Господа, а как считаете управление настройками через IPhone диджаевские мудрецы довели до ума? Или опять будут проблемы, как например с наземкой 4,rcopen.com/forum/f123/topic248804/3441 Говорят “лучшее враг хорошего” megakopter.ru/modeli/DJI-Hobby/…/DJILEDBTI/ Настраивать с мобильника конечно удобно. Может этот Bluetooth модуль как запасной ( полевой) вариант использовать. Вытащил старый LED воткнул новый, с Bluetooth настроился, потом старый на место вернул, и погнали в небо?

swat0russia

А у вас есть уже модуль блю туз для диджея?)

Вячеслав

Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать, ну я и совершил
аварийную посадку, еслиб виноваты регули были мне кажеться егоб
тресло хотябы, гейны там подняты на 10ку 20ку повыше чем рекомендованно в
F550 (под 200ти все), но еще центр масс у меня выставлен как “-1” хотя я думаю он ниже.
Вопрос: Скорее всего виноваты регули или неправильный центр масс мог так в раскачку коптер повести!?

swat0russia
Вячеслав:

Запустил 6ку

Вячеслав)
Начни все заново, с ассистанта, проверь еще раз все настройки, поставь дефолтные значения, проверь правильность установки ИМУ на коптере, проверь балансировку пропеллеров, их затяжку и правильность установки на моторах, проверь соосность моторов по диагоналям, , выведи на кутилку гейн, отвечающий за чуЙствительность, проверь правильность без запуска моторов работу светового индикатора переключением полетных режимов согласно мануала … и взлетай потихонечку. Ну и приступай к дистанционной регулировке поведения коптера в воздухе
Вроде как то так…

Вячеслав:

под 200ти все

а вес коптера какой? у меня F550 около 2 -х с половиной кило и гейны все 170 (выше не поднимал)
Вы сразу ему 200 процентов влепили? или начали с сотни? По мне если стоковая рама - 200 ему многовато будет

xalex1377
Вячеслав:

Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать, ну я и совершил
аварийную посадку, еслиб виноваты регули были мне кажеться егоб
тресло хотябы, гейны там подняты на 10ку 20ку повыше чем рекомендованно в
F550 (под 200ти все), но еще центр масс у меня выставлен как “-1” хотя я думаю он ниже.
Вопрос: Скорее всего виноваты регули или неправильный центр масс мог так в раскачку коптер повести!?

200 это слишком, сбавь до 130 и 5 поднимай. пытай срывами резко стиком по углам, должен быть мягкий возврат

SlavikR

На второй версии GPSа я так понимаю что там фильтр SAW уже есть , в отличие от первой !?

Igor001
Вячеслав:

Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),

F550

Если рама 550, а винты 13, кстати чьи винты, то вы удлинили лучи рамы.
Возьмите всю вашу конструкцию за два крайних луча и вы увидите как она прогнется.
Вывод один, меняйте раму или ставьте винты меньшего диаметра.
F550 не проектировалась под такие моторы и винты, а если у вас и винты АРС 1365, то результат очевиден, я делал такой эксперимент и результат был точно такой же.
Это как вариант, не полная информация о сетапе.

Piranha
al_lih:

даже не только V2, но и V3 продают!? Правда не отдельно…

Ну сколько можно мусолить? В природе не существует GPS V3 , это тупой фокстечевский маркетинг

and1977

Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?

Gurdzhy
and1977:

Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?

Хорошо работает.)

mataor
Вячеслав:

Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать

у меня была похожая ситуация с 2814 моторами, 12х3.8 винтами и 4S батареей, гекса 800 весом 3300, при низких гейнах при маневрах входила в медленную, но большую болтанку, при высоких - начинались осцилляции.
проблема была в недогрузе, повесил 2л бутылку (как замена подвесу, который еще не пришел на тот момент) и поставил гейны около 170 - стала висеть как влитая.
потом ради интереса проверил взлет без бутылки в ручном режиме - взлетала примерно на 25-30% газа.

salamir2k
and1977:

Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?

В Южном полушарии GPS V1 у меня очень плохо ловил спутники. Летали в Мале

zopuh

А можно ли вообще без gps моделя летать на вуконге?

РИН
zopuh:

А можно ли вообще без gps моделя летать на вуконге?

Конечно можно. Как и на НАЗЕ