Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

xalex1377
Вячеслав:

Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать, ну я и совершил
аварийную посадку, еслиб виноваты регули были мне кажеться егоб
тресло хотябы, гейны там подняты на 10ку 20ку повыше чем рекомендованно в
F550 (под 200ти все), но еще центр масс у меня выставлен как “-1” хотя я думаю он ниже.
Вопрос: Скорее всего виноваты регули или неправильный центр масс мог так в раскачку коптер повести!?

200 это слишком, сбавь до 130 и 5 поднимай. пытай срывами резко стиком по углам, должен быть мягкий возврат

SlavikR

На второй версии GPSа я так понимаю что там фильтр SAW уже есть , в отличие от первой !?

Igor001
Вячеслав:

Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),

F550

Если рама 550, а винты 13, кстати чьи винты, то вы удлинили лучи рамы.
Возьмите всю вашу конструкцию за два крайних луча и вы увидите как она прогнется.
Вывод один, меняйте раму или ставьте винты меньшего диаметра.
F550 не проектировалась под такие моторы и винты, а если у вас и винты АРС 1365, то результат очевиден, я делал такой эксперимент и результат был точно такой же.
Это как вариант, не полная информация о сетапе.

Piranha
al_lih:

даже не только V2, но и V3 продают!? Правда не отдельно…

Ну сколько можно мусолить? В природе не существует GPS V3 , это тупой фокстечевский маркетинг

and1977

Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?

Gurdzhy
and1977:

Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?

Хорошо работает.)

mataor
Вячеслав:

Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать

у меня была похожая ситуация с 2814 моторами, 12х3.8 винтами и 4S батареей, гекса 800 весом 3300, при низких гейнах при маневрах входила в медленную, но большую болтанку, при высоких - начинались осцилляции.
проблема была в недогрузе, повесил 2л бутылку (как замена подвесу, который еще не пришел на тот момент) и поставил гейны около 170 - стала висеть как влитая.
потом ради интереса проверил взлет без бутылки в ручном режиме - взлетала примерно на 25-30% газа.

salamir2k
and1977:

Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?

В Южном полушарии GPS V1 у меня очень плохо ловил спутники. Летали в Мале

zopuh

А можно ли вообще без gps моделя летать на вуконге?

РИН
zopuh:

А можно ли вообще без gps моделя летать на вуконге?

Конечно можно. Как и на НАЗЕ

zopuh

А как его колибровать то без гпс?

Piranha
zopuh:

А как его

Кого его? в факунге ващето только компас и калибруют

zopuh

На режиме мануал какой цвет будет гореть на светодиде?

И будет ли он так же стабильно держаться? Как при подключенном гпс. Извините за тупые вопросы но никогда не летал на назе и темболее на вуконге без гпс

VadimVG

Когда я боролся с заворотом налево, то отключал несколько раз компас и ЖПС. Дык вот каждый раз после небольшого тестового полета коптер сходил с ума… набирал высоту и пытался драпать…
С включенным модулем такого поведения не наблюдалось.

zopuh

У меня гпс после падения не хочет находить спутники. А надо провести срочно съемки одного объекта. Проверял все микрухи целые заменил батарейку все равно нихт. Калибруется только по одной оси по второй уходит в ошибку.

salamir2k

прочитайте инструацию.
Можно выдернуть провод гпс извуконга и летать в полетных режимах Мануал и Atti. Калибровать при этом ничего ненужно !!

zopuh

Спс попробую инструкцию почитал уже много раз ничего конкретного как ведет себя машина нет. Только общие советы.

Но все равно спасибо попробую поднять его. Ой бля как страшно :-0

salamir2k

не очкуйте, все равно рано или поздно он у вас упадет 😃