Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

swat0russia
paratozor:

потом только нужно будет обязательно тут задать вопрос “почему он упал, а не домой прилетел” 😁

не гони, ниразу не упал… т е упал недавно , но из за батарейки ( не дотянул до аэродрома)))
позиция файлсейфа 10 проц. придумана для несанкцианированного, то бишь, самостоятельного входа в файлсейф из за потери связи с приемником . при потере сигнала не вгонять стик в ноль и все будет хорошо ( уже обсуждали это)
и вообще первичный вопрос был про установку ф\с в приемнике

Paladin

Или я чего не догоняю, но из инструкции понял так… поправьте если что:
Случился отказ, приёмник ставит 5-ый канал в положение, запомненное WKM, как фейлсейв… дальше мозги всё решают сами, и им наплевать как встали остальные каналы.
И причём тут 10% газа?

paratozor
Paladin:

И причём тут 10% газа?

проведите простой эксперимент. Снимите пропеллеры с аппарата, запустите моторы, поднимите его на стол, допустим, пусть думает, что худо-бедно, но оторвался от земли. Теперь переведите его в режим ФС с газом в крайнем нижнем положении. Что произошло? Правильно, несмотря на ФС моторы выключились, падаем. Теперь то же самое но с газом в середине или в любом другом положении выше 10% Моторы тоже выключатся, но значительно позже, когда аппарат поймет, что он никуда не снижается, а стало быть, стоит на земле.

swat0russia

каким цветом светодиод в файлсейфе моргает? у меня синим
и ничего не останавливается при выключении аппы и нулевом положении стиков, наоборот увеличиваются обороты, т е теоретически коптер должен набрать высоту а потом совершать посадку

Paladin
paratozor:

проведите простой эксперимент. Снимите пропеллеры с аппарата, запустите моторы, поднимите его на стол, допустим, пусть думает, что худо-бедно, но оторвался от земли. Теперь переведите его в режим ФС с газом в крайнем нижнем положении. Что произошло? Правильно, несмотря на ФС моторы выключились, падаем. Теперь то же самое но с газом в середине или в любом другом положении выше 10% Моторы тоже выключатся, но значительно позже, когда аппарат поймет, что он никуда не снижается, а стало быть, стоит на земле.

пример странный… даже повторять не буду… но что-то мне подсказывает, что если:

Коптер летит на приличной высоте, и я его хочу очень-на быстро спустить… газ в минимум и почти камнем вниз. Если в этот момент я выключу передатчик, и мозг поймёт, что сигнала нет, он что продолжит падение и ещё моторы выключит? Да ему гиры будут орать: “Чувак, падаем, мля!!!” и он естественно газанёт.

Gurdzhy

Парни, не надо стараться быть святее Папы Римского - в инструкции написано - выполняй. К чему эти копания? Возможно, есть режимы, в которых значение положения в ФС газа может быть важно.

swat0russia

дело в том, что в инструкции нет четкого понимания по настройке именно файлсейфа передатчика. Я понимаю так, что при срабатывании ф/с - стик газа в это время должен быть не менее 10 проц., так как может появиться потерянная связь с моделью и если стик в нулях - команда на верх уйдет на отключение моторов. И пока человек среагирует на их запуск - аппарат встретится с землей.
просто дается указание на настройку файлсейфа в программном обеспечении. Все ведь по бегунку в ассистанте понимают настроен файлсейф или ненастроен. А что там в мозгах вуконга твориться в это время - одному ему известно. Довольно понятно и то, что любой летательный аппарат при нулевом значении газа упадет. Потому и предупреждают, чтоб стик не опускать до нулевого значения
Файл сейф подразумевает аварийно- спасательный режим и не более. Для возврата и других полетных режимов предусмотрены соответствующие комбинации включения.
В прочем кому как. Я высказал свою точку зрения и не более.
прежде чем помидорами швыряться, которые мне до одного места - немного логически сами подумайте.

Gurdzhy

Алексей, если проблема с английским - я переведу. В инструкции ПРЯМО указано ставить значение газа в ФС не ниже 10%. Что еще нужно?

plusultra

Сталкивался кто-нибуть с проблеммой поломки LED`а. В режиме GPS за место фиолетового моргает красным, синим по фейл сейфу не моргает, только алтитуда как правило нормально работает - оранжевой подсветкой. Как полечить можно или на замену только?!
Посатвил замену - все в порядке, но вроде и поломанный в воду не нырял и не долго на аппарате стоял.

Andrey_Ch
plusultra:

Сталкивался кто-нибуть с проблеммой поломки LED

Во, нашего полку прибыло 😃 А некоторые тут били себя пяткой в грудь, и уверяли что такого “быть не может”

plusultra:

Как полечить можно или на замену только?

Лучший вариант - поменять. А старый отправить производителю.

Igor001
plusultra:

Сталкивался кто-нибуть с проблеммой поломки LED`а.

rcopen.com/forum/f123/topic248804/2974

Andrey_Ch:

Лучший вариант - поменять. А старый отправить производителю.

Долго, а сезон начался, у меня работает после ремонта не хуже родного.

VadimVG

Собираться в воскресенье будем? Хотел показать своего инвалида, который на другой раме, других регулях, пропах, моторах летает точно также (как и старый)… налево 😵 Четкой остановки нет, пишет круг 3-4 метра.
Все провода экранированные.

delfin000

Есть очень большое желание на сие чудо “С левизны” посмотреть…может и вырвусь из нашей перефирии. Очень хоТца.
Но вот в прошлую субботу на Театральную ездил (часто вечерами по выходным туда залетываю на пьески, постановки)…так дорога в 100км в одну сторону вылелась в 4 часа.!!! Напрягло…Дачники просыпаются…не вьехать и не выехать

VadimVG

Крутанул компас на 35-40 градусов вправо и о чудо, инвалид выпрямился 😃
Теперь ровно летает и не туалетит на остановке.

Andrey_Ch
VadimVG:

Крутанул компас на 35-40 градусов вправо и о чудо

Вы полагаете, что магнитная ось земли слетела с полюса на 40 градусов? какое то рукотворное чудо.

VadimVG

Я не полагаю, я лишь рассказываю как у меня сегодня было. Возможно слетел сам компас, поэтому его приходится так “откручивать”. Но мне все равно, главное летит сейчас ровно.

РИН

Подскажите пажайлуста почему гекса подпрыгивает сантиметров на десять к верху с частотой в пол секунды. Это слышнее скорее всего на видео,а не виднее.

paratozor
РИН:

Подскажите пажайлуста почему гекса подпрыгивает сантиметров на десять к верху с частотой в пол секунды.

смею предположить, что завышен параметр attitude в закладке autopilot. У меня, во всяком случае при завышении этого параметра именно так и начинает скакать при недогрузе.

xalex1377

извеняюсь конечно, но проблемка- телеметрия iOSD не хочет с CCD камерой работать наглухо, с гопро все работает, почему?

xalex1377

да он самый, его осд, но онлайн камера не хочет видеть, с другой телеметрией все показывает, почему так?

SlavikR

А вы не пробовали обновить прошивку ? У меня вторая версия ( Mark 2) все работает, правда не уверен что маленькая камера CCD.

delfin000

Есть хорошее решение если интересно и не напрягает финансово eagletreesystems.com/Support/apps.htm настолько наглядно , представительно и функционально, что слов нет. И если что, то можно использовать и на других системах. Конечно ничего не имею против штатного ОСД, но все же штатному еще очень далеко до требовательных

Andrey_Ch

Господа, а как считаете управление настройками через IPhone диджаевские мудрецы довели до ума? Или опять будут проблемы, как например с наземкой 4,rcopen.com/forum/f123/topic248804/3441 Говорят “лучшее враг хорошего” megakopter.ru/modeli/DJI-Hobby/…/DJILEDBTI/ Настраивать с мобильника конечно удобно. Может этот Bluetooth модуль как запасной ( полевой) вариант использовать. Вытащил старый LED воткнул новый, с Bluetooth настроился, потом старый на место вернул, и погнали в небо?