Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Алексей, если проблема с английским - я переведу. В инструкции ПРЯМО указано ставить значение газа в ФС не ниже 10%. Что еще нужно?
Сталкивался кто-нибуть с проблеммой поломки LED`а. В режиме GPS за место фиолетового моргает красным, синим по фейл сейфу не моргает, только алтитуда как правило нормально работает - оранжевой подсветкой. Как полечить можно или на замену только?!
Посатвил замену - все в порядке, но вроде и поломанный в воду не нырял и не долго на аппарате стоял.
Сталкивался кто-нибуть с проблеммой поломки LED
Во, нашего полку прибыло 😃 А некоторые тут били себя пяткой в грудь, и уверяли что такого “быть не может”
Как полечить можно или на замену только?
Лучший вариант - поменять. А старый отправить производителю.
Сталкивался кто-нибуть с проблеммой поломки LED`а.
rcopen.com/forum/f123/topic248804/2974
Лучший вариант - поменять. А старый отправить производителю.
Долго, а сезон начался, у меня работает после ремонта не хуже родного.
Собираться в воскресенье будем? Хотел показать своего инвалида, который на другой раме, других регулях, пропах, моторах летает точно также (как и старый)… налево 😵 Четкой остановки нет, пишет круг 3-4 метра.
Все провода экранированные.
Есть очень большое желание на сие чудо “С левизны” посмотреть…может и вырвусь из нашей перефирии. Очень хоТца.
Но вот в прошлую субботу на Театральную ездил (часто вечерами по выходным туда залетываю на пьески, постановки)…так дорога в 100км в одну сторону вылелась в 4 часа.!!! Напрягло…Дачники просыпаются…не вьехать и не выехать
Скорее всего 28 ого . Подсушит как раз
Крутанул компас на 35-40 градусов вправо и о чудо, инвалид выпрямился 😃
Теперь ровно летает и не туалетит на остановке.
Крутанул компас на 35-40 градусов вправо и о чудо
Вы полагаете, что магнитная ось земли слетела с полюса на 40 градусов? какое то рукотворное чудо.
Я не полагаю, я лишь рассказываю как у меня сегодня было. Возможно слетел сам компас, поэтому его приходится так “откручивать”. Но мне все равно, главное летит сейчас ровно.
Подскажите пажайлуста почему гекса подпрыгивает сантиметров на десять к верху с частотой в пол секунды. Это слышнее скорее всего на видео,а не виднее.
Подскажите пажайлуста почему гекса подпрыгивает сантиметров на десять к верху с частотой в пол секунды.
смею предположить, что завышен параметр attitude в закладке autopilot. У меня, во всяком случае при завышении этого параметра именно так и начинает скакать при недогрузе.
извеняюсь конечно, но проблемка- телеметрия iOSD не хочет с CCD камерой работать наглухо, с гопро все работает, почему?
не хочет с CCD камерой работать наглухо,
да он самый, его осд, но онлайн камера не хочет видеть, с другой телеметрией все показывает, почему так?
А вы не пробовали обновить прошивку ? У меня вторая версия ( Mark 2) все работает, правда не уверен что маленькая камера CCD.
Есть хорошее решение если интересно и не напрягает финансово eagletreesystems.com/Support/apps.htm настолько наглядно , представительно и функционально, что слов нет. И если что, то можно использовать и на других системах. Конечно ничего не имею против штатного ОСД, но все же штатному еще очень далеко до требовательных
Господа, а как считаете управление настройками через IPhone диджаевские мудрецы довели до ума? Или опять будут проблемы, как например с наземкой 4,rcopen.com/forum/f123/topic248804/3441 Говорят “лучшее враг хорошего” megakopter.ru/modeli/DJI-Hobby/…/DJILEDBTI/ Настраивать с мобильника конечно удобно. Может этот Bluetooth модуль как запасной ( полевой) вариант использовать. Вытащил старый LED воткнул новый, с Bluetooth настроился, потом старый на место вернул, и погнали в небо?
А у вас есть уже модуль блю туз для диджея?)
Здраствуйте товарищи! Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать, ну я и совершил
аварийную посадку, еслиб виноваты регули были мне кажеться егоб
тресло хотябы, гейны там подняты на 10ку 20ку повыше чем рекомендованно в
F550 (под 200ти все), но еще центр масс у меня выставлен как “-1” хотя я думаю он ниже.
Вопрос: Скорее всего виноваты регули или неправильный центр масс мог так в раскачку коптер повести!?
Запустил 6ку
Вячеслав)
Начни все заново, с ассистанта, проверь еще раз все настройки, поставь дефолтные значения, проверь правильность установки ИМУ на коптере, проверь балансировку пропеллеров, их затяжку и правильность установки на моторах, проверь соосность моторов по диагоналям, , выведи на кутилку гейн, отвечающий за чуЙствительность, проверь правильность без запуска моторов работу светового индикатора переключением полетных режимов согласно мануала … и взлетай потихонечку. Ну и приступай к дистанционной регулировке поведения коптера в воздухе
Вроде как то так…
под 200ти все
а вес коптера какой? у меня F550 около 2 -х с половиной кило и гейны все 170 (выше не поднимал)
Вы сразу ему 200 процентов влепили? или начали с сотни? По мне если стоковая рама - 200 ему многовато будет