Если рама 550, а винты 13, кстати чьи винты, то вы удлинили лучи рамы.
Возьмите всю вашу конструкцию за два крайних луча и вы увидите как она прогнется.
Вывод один, меняйте раму или ставьте винты меньшего диаметра.
F550 не проектировалась под такие моторы и винты, а если у вас и винты АРС 1365, то результат очевиден, я делал такой эксперимент и результат был точно такой же.
Это как вариант, не полная информация о сетапе.
даже не только V2, но и V3 продают!? Правда не отдельно…
Ну сколько можно мусолить? В природе не существует GPS V3 , это тупой фокстечевский маркетинг
Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?
Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?
Хорошо работает.)
разницы не заметил
Запустил 6ку на 2814/22 винты 1356 регули майтеч(не симонк),
Вуконг - поднимаю потихонечку, все замечательно и тут его начинает
сильно ну прям совсем сильно и ритмично раскачивать
у меня была похожая ситуация с 2814 моторами, 12х3.8 винтами и 4S батареей, гекса 800 весом 3300, при низких гейнах при маневрах входила в медленную, но большую болтанку, при высоких - начинались осцилляции.
проблема была в недогрузе, повесил 2л бутылку (как замена подвесу, который еще не пришел на тот момент) и поставил гейны около 170 - стала висеть как влитая.
потом ради интереса проверил взлет без бутылки в ручном режиме - взлетала примерно на 25-30% газа.
Кто скажет как работает GPS V2 по отношению к GPS V1?
В Южном полушарии GPS V1 у меня очень плохо ловил спутники. Летали в Мале
А можно ли вообще без gps моделя летать на вуконге?
А можно ли вообще без gps моделя летать на вуконге?
Конечно можно. Как и на НАЗЕ
А как его колибровать то без гпс?
А как его
Кого его? в факунге ващето только компас и калибруют
На режиме мануал какой цвет будет гореть на светодиде?
И будет ли он так же стабильно держаться? Как при подключенном гпс. Извините за тупые вопросы но никогда не летал на назе и темболее на вуконге без гпс
Когда я боролся с заворотом налево, то отключал несколько раз компас и ЖПС. Дык вот каждый раз после небольшого тестового полета коптер сходил с ума… набирал высоту и пытался драпать…
С включенным модулем такого поведения не наблюдалось.
У меня гпс после падения не хочет находить спутники. А надо провести срочно съемки одного объекта. Проверял все микрухи целые заменил батарейку все равно нихт. Калибруется только по одной оси по второй уходит в ошибку.
прочитайте инструацию.
Можно выдернуть провод гпс извуконга и летать в полетных режимах Мануал и Atti. Калибровать при этом ничего ненужно !!
Спс попробую инструкцию почитал уже много раз ничего конкретного как ведет себя машина нет. Только общие советы.
Но все равно спасибо попробую поднять его. Ой бля как страшно :-0
не очкуйте, все равно рано или поздно он у вас упадет 😃
не очкуйте, все равно рано или поздно он у вас упадет 😃
… Оптимистично так вы товарища настраиваете перед полетом аппарата стоимостью хорошего жк телевизора
Оптимистично так вы товарища настраиваете перед полетом аппарата стоимостью хорошего жк телевизора
А DJIю WK пора поставить в сравнение проекты стоимостью мозгов и всего сопутствующего стоимостью в 150-230 бачей и по функционалу наворотов превосходящих его на 3-три головы. Ну, разве в настройках они чуток посложнее и требуют щепетильности (иногда повышенной), это естественно не для ленивых и в тоже время изюменка для индивидуального подхода. Или плати или думай. Как так на рынке ситуация на сегодня разворачивается. СС 3D(что ближе всех по стоимости) со своей автонастройкой ПИДов пока не рассматриваем.😉
Ничего не имею против DJI. Вдоль и поперек его изъездил. Но как то маловато и дороговато будет на сегоднящнее СЕгодня.
Жестко, но честно