Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Дельфин открыл для себя последние прошивки ардукоптера.)
оно может и хорошо , меньше троллинга будет здесь 8)
“Командос-каолишенг” в атаку пошла…😃 Только вопрос , зачем и с чего бы??? И на до ли???
…отклонился от темы
А DJIю WK пора поставить в сравнение проекты стоимостью мозгов
Я вообще не это имел ввиду а то, что товарища нужно было наоборот поддержать морально, а не удручающе за него итог подводить и расписывать ценовые диапазоны, считать навороты конкурирующих производителей ))))
Ну как бы ваша мысль пошла немного в сторону)
Был проект под который он делался проект не пошел вот и остался теперь понемногу летаю а тут с теле канала приехали предложили съемки у а меня как назло после падения жопс сдох.((((
Братишка)) заряжай батарейки и смело в небо)) только коптер из виду не теряй и справишся и без ЖПСа)) Удачи!
Да и я не об этом…а о выборе, возможностях, желании и альтернативах
Да и я не об этом…а о выборе, возможностях, желании и альтернативах
Александр)) А тут все о DJI)))
С праздником!))
А чЁ с DJI? Проблем с ним как бы нет. Не сталкивался с проблемами, разве только если сам их не создавал, экспериментируя… . Летает себе он и выполняет заложенные в нем функции. Мудрить с ним нет нужды. Все просто, отточено, отлаженно. Если конечно под “капот” не лезть, не тот “бензин” заливать и не те “поршни” ставить. Может ошибаюсь, но сомнительно ?
Сугубо личное мнение и не более
Все просто, отточено, отлаженно.
ключевые слова))))
ключевые слова))))
:)Увы, пусть под “ключевыми”, с ваших замете слов. Но но под “ключевыми” словами истинна и ссылка на источник проблем с DJI. Сюда еще напрашиваются понятия - эйфория (не будем расшифровывать)… и страх (его ценой в комплексе, это для наглядности из психологии для понимания). Что и дорисовывает проблемы с аппаратом. На 98% все сугубо субъективно.
Но к теме это не имеет никакого отношения, посему и закончим… смысла нет дальше развивать концепции. Они и так описаны не раз и не два…
Наконец то перепрошил свой вуконг (V2 который), поставил его для тестов на FY680 раму, регули 40А с HK, моторы 2814, винты 12х38
По результатам крайне активных полетов сталкнулся с некоторыми непонятками:
Летал в режиме GPS, спутники все присутствуют, красным не промигивает.
Начал летать крайне активно, резкие повороты, быстрые подъемы и спуски, развороты, крены… короче говоря проверял прошивку на глюки.
В итоге: В какой то момент после частых промигиваний светодиода Белым цветом - он стал мигать Только Красным (сиреневый цвет мигать перестал), при этом удержание позиции сохранялось, но коптер стал терять тягу и медленно спускался (батареи по показаниям телеметрии по 3.9v на банку, отсечка выставлена Верно).
После посадки перезапустил питание и все вернулось в норму, после чего повторил активные полеты и проблема повторилась.
Есть мысль что постоянные мигания красного светодиода в независимости от включенного полетного режима говорят и сильной перегрузке контроллера. ИМХО.
Кто ни будь сталкивался с подобным?
регули 40А с HK, моторы 2814, винты 12х38
Об этом можно подробнее и в деталях и с ссылками.
Ничего лишнего от самого ВК не запитывали?
Наконец то перепрошил свой вуконг
на какую версию?
На днях собрал свой комплектик …
S800 + Вуконг в полной комплектации …
Если летать активно, то действительно проскакивает белый 😃 …
Хотя честно говоря меня это светодиод конкретно напрягает … в смысле различить цвет вспышки днем или на закате, крайне проблематично !
Вот тест при “полной загрузке” 7200 грамм, ветер порывами до 10м/сек.
Об этом можно подробнее и в деталях и с ссылками.
Ничего лишнего от самого ВК не запитывали?на какую версию?
А какая сейчас последняя версия? На нее вот и шился. 5.22
Лишнего конечно ничего не запитывал (в вуконге так сказать шарю, собрал уже пару десятков аппаратов на нем, с проблемой как сейчас столкнулся впервые)
Регули хоббкинговские 40А шитые саймановской прошивкой, “+” регулей к вуконгу не подключен.
Моторы саннискай 2814/22, винты APC слоуфлаерные.
при “полной загрузке” 7200 грамм
Интересно, и чем вы его так нагрузили, что 7200 получилось? И на каких гейнах он у вас при такой загрузке порхает?
Зенмус в сборе с Некс7 почти два кило и батареи 4 штуки по 2650 мА тоже два кило … остальное S800 с потрохами … летает 15 минут до 3.5 на банку …
На видео первые полеты без зены, в качестве противовеса еще один комплект батарей.
Вот полет уже с подвесом …
Гейны, где то половина от рекомендованных 230 , 120 - 130 … подбирал в полете крутилками, если интересует точно, то посмотрю …
А есть у кого предположения, что произойдет с вуконгом и всем остальным, если из него сделать подводную лодку? Вчера не сработала отсечка по батарейке и коптер по спирали врубился в землю и отскочил в глубокую лужу, где почти полностью утонул крутя моторами (только гоупро осталась над водой)
Пока сушу все потроха, не включал…
Если перед сушкой в спирту не подержали, все будет очень плохо. Срочно снять все кожухи и в спиртовую ванну, надеюсь еще не поздно.
Регули хоббкинговские 40А шитые саймановской прошивкой, “+” регулей к вуконгу не подключен.
Моторы саннискай 2814/22, винты APC слоуфлаерные.
Понимаете, вы не расписываете детально комплектующие…посему, что либо проанализировать и хотя бы сузить круг проблемы так не получится.
Вообще если моргает белым, то проблемы есть.(в коде через проблемы с акселями)
- балансировка
- как работает прошивка Симона с этими моторами.
- все ли нормально с самими силовыми проводами, силовыми, разъемами. (скорее всего проблема в хаосе моторов здесь)
-дерьмовый акб - и т.д.
К примеру, очень большое количество аппаратов бьётся из-за некачественной силовой контактной группы и надломов в силовых проводах. Но это как частный очень сильно распространенный случай.
Частенько применяют провода меньшего сечения, паяют их низкотемпературным припоем… понятно, что произойдет, когда в активном полете токи рванут вверх 2-3 кратно вверх… и на переходе некачественном произойдет разогрев и кроме того сильное падение напряжения.
Вторая распространенная проблема - стрение или слабость АКБ (чрезмерное увеличение внутренныго сопротивление батареи) . Это вообще интересный и коварный случай.
Ну и конечно если вы собрали уже десяток таких аппаратов, то должны в этих проблемах разобраться и найти причину.
Итак комплектация вчерашнего аппарата:
Полетный контроллер DJI Wookong c послед.прошей
Двигатели SunnySky 2814/22
Регуляторы Hobbyking 40A (прошитые последней саймоновской прошей)
Винты APC SF 12x38
Рама Tarrot Fy680
Аккумуляторы Zippy 5000 4s, Maxapms, Turnigy Nano-tech 5000 4s
Проводка от моторов до регуляторов 16AWG
Проводка от регуляторов к силовой раздатке 14AWG
Силовые провода под АКБ от силовой раздатке 12AWG, разъемы бананы 5.5мм
Никакого дополнительного навесного оборудования не установлено!
Сегодня провел тесты того же комплекта вуконга но на другой раме
квадрик от назовской рамы, моторы Turnigy 2217, регули maytech
Ситуация повторилась , при длительных резких маневрах (на вид весьма сильных перегрузках) после продолжительного промиргивания светодиода Белым цветом - контроллер входит в “безопасный режим”: светодиод начинает мигать Только красным цветом, не зависимо от полетного режима.
Мощность двигателей начинает постепенно падать.
После посадки и перезагрузке питания - проблема исчезает до повторения резких пролетов.
Вот такие пирожки 😃
после продолжительного промиргивания светодиода Белым цветом - контроллер входит в “безопасный режим”: светодиод начинает мигать Только красным цветом, не зависимо от полетного режима.
Мощность двигателей начинает постепенно падать.
1.Какие настройки установлены во вкладке контроля бортового напряжения?
2.Вес аппарата в комплекте полетном?
3.Приблизительное время полета на свежезаряженной батареи до момента появления красных вспышек ?
4. емкость батареи и ее “С” используемую в полете ?.
5. Есть ли отсечка по напряжению у прошитых регулей? (прошивок много как и регулей, за всем не уследишь)
Но белые вспышки конкретно говорят о присутствии сильной вибрации. Аксели бунтуют.
Если что, то и АРС требуют балансировки и причем конкретной❗ и это не является новостью.
Мощность двигателей начинает постепенно падать.
В этом уже нарисован ответ на проблему
Если перед сушкой в спирту не подержали, все будет очень плохо. Срочно снять все кожухи и в спиртовую ванну, надеюсь еще не поздно.
спиртовая ванна, мне кажется, для вуконга лишнее
открыл корпуса, все чисто и к тому же платы залиты лаком…
Александр, отсечка стоит крайне низко. Пробовал и с ней и без нее, результат одинаков.
Винты отбалансированы, вес аппарата никак не Влияет, только что с полетушек, поставил данный вуконг на S800 с зёней. Батареи все хорошие, говна не держим 😃
Что то мне все больше подсказывает что вуконг падает в такой аварийный режим по причине перегрузке акселя… при чем независимо на какой раме летаешь 450тке или тяжелой гексе… проблема возникает после жесткого пилотажа.