Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Красиво, Андрей вышло. А не лучше было бы среднюю часть в диаметре увеличить и чуток толще сами лучи. Это чисто со стороны … Веса сильно не прибавит, а вот с жесткостью нормалек как бы получится, без стяжки межлучивой. Моторки 4008-е?
В теории конечно можно сделать все. Если соберусь делать новую, с полезной нагрузкой в 6-7 кг наверно так и поступлю.
Сейчас стоят трубки 20 мм, для моторов 4008 ( правильно увидели) они в самый раз.
Но давайте лучше про Вуконг потолкуем.
А аппарате сейчас винты на 14/4,5 стоят моторы 4008-12 - 600Kv регули - майтечи 35А без бека с Симонком,
Так вот регули после долгого полета геются градусов до 60. Похоже с перегрузкой работают.
И вот заметил я, что после 2-3х минут полета от Вуконга какие то странные вспышки идут, бледно синие. Проявляются они когда газу поддаешь. Это что получается, вуконговский мозг как то пререгруз регуля отслеживает? И сигналить начинает? Я попробую курсовую камеру на луч приделать, записать ролик про вспышки эти.
Аппарат в Электростали тестировали Юра (rcopen.com/member1648) тому свидетелем был. Тоже говорит появляются подобные всплески индикации недокументированной.
Есть у кого какие соображения на это счет?
И антенна прикольно как бы стоит…не совсем понятно
Что про антенну? Спросите, расскажу.
И так, продолжу свои наблюдения за Вуконгом.
После того как я разложил гексу, мозг был переставлен на квадрика, с соответствующими изменениями в “ассистенте”. Испытательный полёт показал следующие особенности поведения аппарата: В ручном режиме рулится нормально; В обоих режимах стабилизации с начало весит, а потом начинает уходить от места висения с набором скорости. Такое впечатление что пытаясь вернуться но, перепутал стороны; но самый интересный глюк обнаружился случайно. Уже собираясь домой перещёлкнул тумблером на который у меня выведен режим IOC… (Выставлено так OFF-POI-Home Lock) Так вот в режиме “POI” происходил реверс канала “Elevator”!!!
Вернувшись домой, перепроверил всё в ассистенте, взгрустнул… и опять перепрошил мозг… Зарядился и отправился на тесты. Рулится по прежнему адекватно; в режимах OFF-POI-Home Lock ничего не реверсирует, во время удержания на месте начинает спиралевидную раскрутку вокруг точки. Но об этом уже писали и были советы как бороться. Других тестов пока не делал поправлю ЖПС добьюсь нормального висения потом пойду дальше. Из вышесказанного сделал вывод что прошивка мозга может встать косо, при том что проверить этого нельзя. И как она там, и насколько соответствует заливаемому - непонятно…
Так вот регули после долгого полета геются градусов до 60.
Это нормально , хоть и внутри регуля на градусов 10 больше и не столь опасно для него.
А вот до скольки градусов АКБ нагреваются. 50 градусов для них уже, можно сказать, критично - начало теплового разрушения “суррогатного” наполнителя. Процесс при такой температуре еще не быстрый, но уже как бы опасный (особо касаемо простых АКБ). Начинают губить АКБ, интенсивно сокращая срок своей службы. Так что со значением “С” шутить и экономить не стоит и особенно на дорогостоящих.😉 А также и большей “S” сам просится.
Под композит (точнее полу композит), пришлось отказаться от размещения рогулей в центральной части. Само собой ушли регули к моторам на естественный обдув. Естественно в этой схеме компоновки и радиатор и легкий кокон будут (нужна герметичность), стендовые проверки идут… но речь не об этом.
Все хорошо, пока не начинаем летать долго и не легком весе. Тут цепляем сразу с ходу паровоз проблем. И все усугубляется, если еще рама “закрытый композит”. Посему пока тут проблема на проблеме, т.к. нужно процент отказа из-за “теплового удара” свисти к минимуму.
Тут еще и кондер жирный вешать в догрузку придется к каждому регулю.
В общем, понятно как дальше идти. Провода питания регуля злую шутку не сыграют с магнетометром при простейших мерах борьбы с их магнитным полем. И воздушных завихрений в зоне пропеллера меньше от такой компоновке.
И вот заметил я, что после 2-3х минут полета от Вуконга какие то странные вспышки идут, бледно синие. Проявляются они когда газу поддаешь.
Похоже магнитное поле …, это как вариант. На регули здесь грешить сложно, если они от Артема (понятно теперь, кто последнии увел😁). Акб…???- просадку нужно смотреть по напруге именно через эти 2-3 минуты и только под штатной нагрузкой. “Черный ящик” с логированием на борт просится.Сразу многое непонятное откроется
Так вот в режиме “POI” происходил реверс канала “Elevator”!!!
Это как понять. Чет очень круто выходит😵
во время удержания на месте начинает спиралевидную раскрутку вокруг точки.
ошибка в установке блока ГПС по направлению. Чем больше рассоглосование по осям между , тем больше спираль и выше скорость на спирали
Сейчас стоят трубки 20 мм
А диаметр центральной сколько и длина луча? В сопре считанем. Бадет видно как они гуляют ( продольный и поперечный изгиб и как крутятся (кручение)). Средняя точка расчета 500 гр и шаг 30-50.
фотки как лучше силовую мастырить… и естественно в легкий кокон с радиатором все это залудить. пока стендовый луч. С целиком композитным лучем сплошной гемор
Это как понять. Чет очень круто выходит
Меня это тоже больше всего удивило. Когда летит как-то не так, движения какие-то паразитные то можно на что угодно грешить от рамы и регов до винтов и мозгов. А тут однозначно мозг дуру гнал… и явно прошивка…
ошибка в установке блока ГПС по направлению. Чем больше рассоглосование по осям между , тем больше спираль и выше скорость на спирали
Да, я это знаю, то тому и написал что известны способы борьбы. 😉
ВсЯ страшная борьба начинается там ,где проц мозгов уже кулером обдувается 😵и жрет как прорва отрыгивая жар . Да когда еще под носом у него регули пыхтят, Тх видео 1-2 ватт… и все это как в скороварке со свистком. Заливай воду…закипит, засвистит, значит пора сажать 😁
И как бы мысли сново возвращаются к поршням и изменяемому шагу…тобишь к вертолету глазастому и бошковитому:) “Стрикозел думающий”…но зима напрягает…дым, вонь…мазут гадкий
И вот заметил я, что после 2-3х минут полета от Вуконга какие то странные вспышки идут, бледно синие. Проявляются они когда газу поддаешь.
у меня тоже такое случается, чаще всего тогда, когда только запускаешь движки на земле. То есть при запуске после начала раскрутки пропов получаешь такие вот вспышки. Пару раз взлетел для эксперимента, аппарат неровно держит горизонт. После посадки и перезапуска двигателей, без перезагрузки контроллера все окей. Что индицирует аппарат этими вспышками очень хотелось бы знать.
А тут однозначно мозг дуру гнал… и явно прошивка…
Конкретно какая?
у меня тоже такое случается, чаще всего тогда, когда только запускаешь движки на земле.
А это вы не про серию зеленых пыхов? после запуска движков? Если про нее, то не страшно, аппарат точку дома запоминает. Может вы про какой другой цвет индикации толкуете?
А это вы не про серию зеленых пыхов? после запуска движков? Если про нее, то не страшно, аппарат точку дома запоминает. Может вы про какой другой цвет индикации толкуете?
тут речь похоже про голубые вспышки при первом арминге:
Если не ошибаюсь, голубые на старте с версии 5.20 прошивки появились…
а вот про белые в мануале (они же зеленоватые, голубоватые, желтоватые, смотря с какой стороны смотреть, светодиод такой):
Конкретно какая?
Прошивка стоит 5.20…
Кстати сегодня приколы продолжились. Вышел поднастроить “висяк”. Нормально так всё рулится, на месте держится. А дай думою пощелкаю опять “OFF-POI-Home Lock”… Хорошо на земле решил это проверить. Новая причуда. Теперь при включении режима -POI- стик элеватора наклоняет квадрик в лево или право… Ничего со вчерашнего дня не менял, не настраивал. только GPS чуть повернул чтобы циркуляцию убрать.
Вот такие причуды моего Вуконга. 😦
А это вы не про серию зеленых пыхов?
нет, про бледно сине-белые, скорее, даже белые.
тут речь похоже про голубые вспышки при первом арминге:
именно про них.
собирал сегодня очередной пепелац на вуконге и попался мне вуконг с глючным блоком датчиков. Никто не знает, индикация внутри IMU дает пятую вспышку красным светодиодом. Такой же второй аппарат - все девять зеленые. Что это значит, кто-нибудь в курсе? Не нашел просто описание по индикации IMU. Соответственно, переставляю IMU с другого аппарата, все становится ОК.
попался мне вуконг с глючным блоком датчиков
А в чем глючность блока заключалась? горизонт не держал?
У меня 9 зеленых с промежутком. Красных нет.
А в чем глючность блока заключалась?
все, разобрался уже, ок все. Я сам тормознул 😃
все, разобрался уже, ок все. Я сам тормознул
И чего было?
Проблема с iOSD Mark II Варио стрелки отображаются иероглифами и высота, дальность иногда показывает 1_20м или 2_м буквы тоже не понять что, хотя верхния часть экрана в норме.
Я тоже пользуюсь (пока) , но проблем не было вообще, попробуй перепрошить заново.
Кто-нибудь знает, что это : quadcopter.heliguy.com/…/DJI-Wookong-M-IMU-V2/. Вроде как на замену, старый IMU надо будет отправить назад “BYOD” (кто это?)?
dji-innovations.com/…/spreading-wings-s800-evo/ Заряжают компактность за счет новых лопастей под тип вертолетной классики. Теперече и складываться лопаты, похоже, будут. Так и придем постепенно и не спеша к изменяемому шагу:) От чего собственно и увели немцы большое колличество любителей полетать . Тенденция к этому возвращению все чаще и чаще моячит на горизонте событий мира многороторов
И опять и снова пропеллер покоя давать не будет в подборе еффективности…только изменяемый шаг упрощает задачу в получении требуемых нагрузочных характеристик в режимах полета. Спираль в развитии неизбежна😁
Наземка 4.08 пошла. Не обновлял…теперь загрузил. До 15 км базу для точки сделали.😃 Еще бы и акб под это дело…достать:)
Еще бы и акб под это дело…достать
Или таких rc4y.com/4s-148v-10000mah-15c-nano-lithium-battery… два или по 11А два и будет вам15 км легко.