Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
И вот заметил я, что после 2-3х минут полета от Вуконга какие то странные вспышки идут, бледно синие. Проявляются они когда газу поддаешь.
у меня тоже такое случается, чаще всего тогда, когда только запускаешь движки на земле. То есть при запуске после начала раскрутки пропов получаешь такие вот вспышки. Пару раз взлетел для эксперимента, аппарат неровно держит горизонт. После посадки и перезапуска двигателей, без перезагрузки контроллера все окей. Что индицирует аппарат этими вспышками очень хотелось бы знать.
А тут однозначно мозг дуру гнал… и явно прошивка…
Конкретно какая?
у меня тоже такое случается, чаще всего тогда, когда только запускаешь движки на земле.
А это вы не про серию зеленых пыхов? после запуска движков? Если про нее, то не страшно, аппарат точку дома запоминает. Может вы про какой другой цвет индикации толкуете?
А это вы не про серию зеленых пыхов? после запуска движков? Если про нее, то не страшно, аппарат точку дома запоминает. Может вы про какой другой цвет индикации толкуете?
тут речь похоже про голубые вспышки при первом арминге:
Если не ошибаюсь, голубые на старте с версии 5.20 прошивки появились…
а вот про белые в мануале (они же зеленоватые, голубоватые, желтоватые, смотря с какой стороны смотреть, светодиод такой):
Конкретно какая?
Прошивка стоит 5.20…
Кстати сегодня приколы продолжились. Вышел поднастроить “висяк”. Нормально так всё рулится, на месте держится. А дай думою пощелкаю опять “OFF-POI-Home Lock”… Хорошо на земле решил это проверить. Новая причуда. Теперь при включении режима -POI- стик элеватора наклоняет квадрик в лево или право… Ничего со вчерашнего дня не менял, не настраивал. только GPS чуть повернул чтобы циркуляцию убрать.
Вот такие причуды моего Вуконга. 😦
А это вы не про серию зеленых пыхов?
нет, про бледно сине-белые, скорее, даже белые.
тут речь похоже про голубые вспышки при первом арминге:
именно про них.
собирал сегодня очередной пепелац на вуконге и попался мне вуконг с глючным блоком датчиков. Никто не знает, индикация внутри IMU дает пятую вспышку красным светодиодом. Такой же второй аппарат - все девять зеленые. Что это значит, кто-нибудь в курсе? Не нашел просто описание по индикации IMU. Соответственно, переставляю IMU с другого аппарата, все становится ОК.
попался мне вуконг с глючным блоком датчиков
А в чем глючность блока заключалась? горизонт не держал?
У меня 9 зеленых с промежутком. Красных нет.
А в чем глючность блока заключалась?
все, разобрался уже, ок все. Я сам тормознул 😃
все, разобрался уже, ок все. Я сам тормознул
И чего было?
Проблема с iOSD Mark II Варио стрелки отображаются иероглифами и высота, дальность иногда показывает 1_20м или 2_м буквы тоже не понять что, хотя верхния часть экрана в норме.
Я тоже пользуюсь (пока) , но проблем не было вообще, попробуй перепрошить заново.
Кто-нибудь знает, что это : quadcopter.heliguy.com/…/DJI-Wookong-M-IMU-V2/. Вроде как на замену, старый IMU надо будет отправить назад “BYOD” (кто это?)?
dji-innovations.com/…/spreading-wings-s800-evo/ Заряжают компактность за счет новых лопастей под тип вертолетной классики. Теперече и складываться лопаты, похоже, будут. Так и придем постепенно и не спеша к изменяемому шагу:) От чего собственно и увели немцы большое колличество любителей полетать . Тенденция к этому возвращению все чаще и чаще моячит на горизонте событий мира многороторов
И опять и снова пропеллер покоя давать не будет в подборе еффективности…только изменяемый шаг упрощает задачу в получении требуемых нагрузочных характеристик в режимах полета. Спираль в развитии неизбежна😁
Наземка 4.08 пошла. Не обновлял…теперь загрузил. До 15 км базу для точки сделали.😃 Еще бы и акб под это дело…достать:)
Еще бы и акб под это дело…достать
Или таких rc4y.com/4s-148v-10000mah-15c-nano-lithium-battery… два или по 11А два и будет вам15 км легко.
Андрей, очень давно пробовал такие, правда ставились на Скай в варианте 3S … потом дальше чем на наземку смысла не было применять в варианте 3S. Ну и естественно для крупного самика приемлимы под расход 35-45 А на не продолжительное время (рывки), до 30А по расходу еще как то приемлимо.
На многороторе парочка таких долго не протянет и в особенности , если в плане летать дольше чем 20 минут.
Что бы летать долго и в тяжелом весе без гемороя , совсем другие акб нужны. Эти не годятся
во у меня прикол сегодня случился. Снимал в районе ВВЦ ростокинский акуедук. Первый раз поднимаю, отщелкал снимки, перехожу на следующую точку съемки, второй раз поднимаю, отщелкался. Третий раз со следующей точки поднимаю: полные непонятки - аццкий неадекват по тангажу подвеса. Ощущение, что перестал работать. Подвес не БК, работает от мозгов вуконга. Опускаю, начинаю смотреть и, вдруг, понимаю, что подвес с какого-то ляду стал по тангажу работать в реверсе. Ну, отснял с болтанкой в итоге, ничего, не критично, в общем-то, с утра был штиль. Сейчас в ассистанте смотрю - точно, реверс включен. Вот и объясните, как такое могло случиться. 😃
Вот и объясните, как такое могло случиться.
Барабашка поселился там:).
Сейчас в ассистанте смотрю - точно, реверс включен. Вот и объясните, как такое могло случиться.
Скажите, при крайнем полете, после которого реверс образовался, при подключении питания большая искра не проскакивала?