Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
dji-innovations.com/…/spreading-wings-s800-evo/ Заряжают компактность за счет новых лопастей под тип вертолетной классики. Теперече и складываться лопаты, похоже, будут. Так и придем постепенно и не спеша к изменяемому шагу:) От чего собственно и увели немцы большое колличество любителей полетать . Тенденция к этому возвращению все чаще и чаще моячит на горизонте событий мира многороторов
И опять и снова пропеллер покоя давать не будет в подборе еффективности…только изменяемый шаг упрощает задачу в получении требуемых нагрузочных характеристик в режимах полета. Спираль в развитии неизбежна😁
Наземка 4.08 пошла. Не обновлял…теперь загрузил. До 15 км базу для точки сделали.😃 Еще бы и акб под это дело…достать:)
Еще бы и акб под это дело…достать
Или таких rc4y.com/4s-148v-10000mah-15c-nano-lithium-battery… два или по 11А два и будет вам15 км легко.
Андрей, очень давно пробовал такие, правда ставились на Скай в варианте 3S … потом дальше чем на наземку смысла не было применять в варианте 3S. Ну и естественно для крупного самика приемлимы под расход 35-45 А на не продолжительное время (рывки), до 30А по расходу еще как то приемлимо.
На многороторе парочка таких долго не протянет и в особенности , если в плане летать дольше чем 20 минут.
Что бы летать долго и в тяжелом весе без гемороя , совсем другие акб нужны. Эти не годятся
во у меня прикол сегодня случился. Снимал в районе ВВЦ ростокинский акуедук. Первый раз поднимаю, отщелкал снимки, перехожу на следующую точку съемки, второй раз поднимаю, отщелкался. Третий раз со следующей точки поднимаю: полные непонятки - аццкий неадекват по тангажу подвеса. Ощущение, что перестал работать. Подвес не БК, работает от мозгов вуконга. Опускаю, начинаю смотреть и, вдруг, понимаю, что подвес с какого-то ляду стал по тангажу работать в реверсе. Ну, отснял с болтанкой в итоге, ничего, не критично, в общем-то, с утра был штиль. Сейчас в ассистанте смотрю - точно, реверс включен. Вот и объясните, как такое могло случиться. 😃
Вот и объясните, как такое могло случиться.
Барабашка поселился там:).
Сейчас в ассистанте смотрю - точно, реверс включен. Вот и объясните, как такое могло случиться.
Скажите, при крайнем полете, после которого реверс образовался, при подключении питания большая искра не проскакивала?
при подключении питания большая искра не проскакивала?
более того, я, что называется, сразу не попал 😃 В итоге, битик, который занимается установкой реверса, видимо, сбросился на ноль, потому что подвес изначально у меня по тангажу реверсирован.
DJI released Firmware 5.24, Assistant Software 2.02 & Quick Start Guide 1.04 for WooKong-M.
What’s new?
Firmware
Fix the problem that Go-Home switch cannot be successfully triggered sometimes.
Add alternative Yellow and Green LED to indicate Abnormal Compass Data. The autopilot system will enter into ATTI Mode automatically (ATTI and Manual Mode is free form influence.), and regain the original control mode once data is back to normal.
Flight Functions are restricted within the radius of 15Km from Tiananmen Square in Beijing, China.
Fix the problem of slight vibration caused by heavy-load aircraft during violence flight.
Add function of Motor Test.
Change the LED Indicators of IOC, Direction recording is green blinking, POI is cyan blinking and Home point is purple blinking.
Add a new LED Indicator for recordedHome Point. When control mode is not Manual, and the satellites number MC has searched is more than 6, LED Indicator will blink 6 purple flashes regularly if the distance between the aircraft and recorded Home point is less than 8m.No blinks if the distance is beyond 8m or the control mode is Manual.
Fix the function of Mapping (GIS) Aerial Auxiliary in DJI Ground Station.
Flight Functions are restricted within the radius of 15Km from Tiananmen Square in Beijing, China.
Вот это особенно полезная фича 😃
Flight Functions are restricted within the radius of 15Km from Tiananmen Square in Beijing, China.
но ЗАЧЕМ, Холмс?! 😁
Ну… Не исключено что там нельзя летать по местным китайским законам 😃
Здравствуйте люди добрые! Поставил сегодня DJI WKM LED индикатор V2 (Bluetooth), все корректно отмигивается, но при подключинии к айфончику 5ому какоето время сканирует и пишет что ничего не нашел! Может чтото еще надо сделать чтоб он заработал!?)
А ЧЁ, кто в Китай собрался переезжать на ПМЖ?😃 Да в полуавтоматическом и там можно полетать…да и в ручном как бы …нас не остановишь:)
Здравствуйте люди добрые! Поставил сегодня DJI WKM LED индикатор V2 (Bluetooth), все корректно отмигивается, но при подключинии к айфончику 5ому какоето время сканирует и пишет что ничего не нашел! Может чтото еще надо сделать чтоб он заработал!?)
Надо чтоб китайцы прошивку подправили малеха… И все будет работать )) Они просто вперед паровоза бегут.
Сегодня предпринял полет на вуконге, чтоб не застаивася))
Перепрошился, проверил настройки.
Взлетел. По информации с ОСД выловил 8 спутников + устойчивое моргание фиолетовыми вспышками
Не прошло и минуты - наблюдаю одну красную и фиолетовые вспышки и тут же ловлю файлсейф.
Вместо того, чтобы прилететь в точку старта ( записывал при старте ранее) он плавно садится на поляну в точке инициализации файлсейфа. Перепроверяю все обратно, калибрую компас, подключаю ноут, проверяю настройку возврата по файлсейфу в точку старта, подключаю питание, ожидаю устойчивого приема спутников, еще раз проверяю работу всех систем по правильной индикации. Взлет, все хорошо, рулится, держит высоту, отлет на 20 метров в сторону - и повторный файлсейф и опять посадка там же.
Рама - тарот 680, подвес рс- тимеровский, гопрошка вторая, ОСД джидаевсое.
Вроде ничего лишнего на борту нет
Подвес запитан от автономной батарейки
Аппаратура Футаба ф8 супер, приемник 14 каналов
В чем проблема кто может сказать?
А проверить футабу на дальность… Все бывает. Кроме того как то менял переключатель трехпозиционный. Почти аналогичное было…всего лишь тумблер глючил . Понял это по монитору каналов чисто случайно. Но крыша ехала в голове…не было ни объяснений…как мистика. А оказалось , тумблер завязанный на режимы полета , мудрил и глючил.
проверить футабу на дальность
Саш - все нормально по дальности -
грешу на какую то коммуникацию в месте полетов , которая дает такой фон , что глючит аппа
Завтра проверю в другом месте
А что, в Вуконге как и в Назе, тоже нет никаких полетных логов? Мне казалось что уж для контроллера за килобакс это must have…
грешу на какую то коммуникацию в месте полетов
а, может быть, нечаянно в ассистанте включили лимиты по расстояниям? Ну может, 20 метров, например? Тогда по всем законам аппарат будет именно садиться, а не возвращаться на точку - расстояния-то небольшие. У меня такое было 😃
А что, в Вуконге как и в Назе, тоже нет никаких полетных логов? Мне казалось что уж для контроллера за килобакс это must have…
Вот в этом и прикол что нет. Приходится ставить телеметрию EagleTree или схожую по возможностям. В ней хоть часть данных можно писать. Ну и как полная альтернатива - постепенная миграция на другие мозги.
Вокунг всем хорош и надежен…но вот на таких фишках как логи, запись, черный ящик… хромает на все четыри ноги. Вчера это было не актуально, а вот сегодня это уже необходимость и должно быть естественной опцией.