Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
DJI released Firmware 5.24, Assistant Software 2.02 & Quick Start Guide 1.04 for WooKong-M.
What’s new?
Firmware
Fix the problem that Go-Home switch cannot be successfully triggered sometimes.
Add alternative Yellow and Green LED to indicate Abnormal Compass Data. The autopilot system will enter into ATTI Mode automatically (ATTI and Manual Mode is free form influence.), and regain the original control mode once data is back to normal.
Flight Functions are restricted within the radius of 15Km from Tiananmen Square in Beijing, China.
Fix the problem of slight vibration caused by heavy-load aircraft during violence flight.
Add function of Motor Test.
Change the LED Indicators of IOC, Direction recording is green blinking, POI is cyan blinking and Home point is purple blinking.
Add a new LED Indicator for recordedHome Point. When control mode is not Manual, and the satellites number MC has searched is more than 6, LED Indicator will blink 6 purple flashes regularly if the distance between the aircraft and recorded Home point is less than 8m.No blinks if the distance is beyond 8m or the control mode is Manual.
Fix the function of Mapping (GIS) Aerial Auxiliary in DJI Ground Station.
Flight Functions are restricted within the radius of 15Km from Tiananmen Square in Beijing, China.
Вот это особенно полезная фича 😃
Flight Functions are restricted within the radius of 15Km from Tiananmen Square in Beijing, China.
но ЗАЧЕМ, Холмс?! 😁
Ну… Не исключено что там нельзя летать по местным китайским законам 😃
Здравствуйте люди добрые! Поставил сегодня DJI WKM LED индикатор V2 (Bluetooth), все корректно отмигивается, но при подключинии к айфончику 5ому какоето время сканирует и пишет что ничего не нашел! Может чтото еще надо сделать чтоб он заработал!?)
А ЧЁ, кто в Китай собрался переезжать на ПМЖ?😃 Да в полуавтоматическом и там можно полетать…да и в ручном как бы …нас не остановишь:)
Здравствуйте люди добрые! Поставил сегодня DJI WKM LED индикатор V2 (Bluetooth), все корректно отмигивается, но при подключинии к айфончику 5ому какоето время сканирует и пишет что ничего не нашел! Может чтото еще надо сделать чтоб он заработал!?)
Надо чтоб китайцы прошивку подправили малеха… И все будет работать )) Они просто вперед паровоза бегут.
Сегодня предпринял полет на вуконге, чтоб не застаивася))
Перепрошился, проверил настройки.
Взлетел. По информации с ОСД выловил 8 спутников + устойчивое моргание фиолетовыми вспышками
Не прошло и минуты - наблюдаю одну красную и фиолетовые вспышки и тут же ловлю файлсейф.
Вместо того, чтобы прилететь в точку старта ( записывал при старте ранее) он плавно садится на поляну в точке инициализации файлсейфа. Перепроверяю все обратно, калибрую компас, подключаю ноут, проверяю настройку возврата по файлсейфу в точку старта, подключаю питание, ожидаю устойчивого приема спутников, еще раз проверяю работу всех систем по правильной индикации. Взлет, все хорошо, рулится, держит высоту, отлет на 20 метров в сторону - и повторный файлсейф и опять посадка там же.
Рама - тарот 680, подвес рс- тимеровский, гопрошка вторая, ОСД джидаевсое.
Вроде ничего лишнего на борту нет
Подвес запитан от автономной батарейки
Аппаратура Футаба ф8 супер, приемник 14 каналов
В чем проблема кто может сказать?
А проверить футабу на дальность… Все бывает. Кроме того как то менял переключатель трехпозиционный. Почти аналогичное было…всего лишь тумблер глючил . Понял это по монитору каналов чисто случайно. Но крыша ехала в голове…не было ни объяснений…как мистика. А оказалось , тумблер завязанный на режимы полета , мудрил и глючил.
проверить футабу на дальность
Саш - все нормально по дальности -
грешу на какую то коммуникацию в месте полетов , которая дает такой фон , что глючит аппа
Завтра проверю в другом месте
А что, в Вуконге как и в Назе, тоже нет никаких полетных логов? Мне казалось что уж для контроллера за килобакс это must have…
грешу на какую то коммуникацию в месте полетов
а, может быть, нечаянно в ассистанте включили лимиты по расстояниям? Ну может, 20 метров, например? Тогда по всем законам аппарат будет именно садиться, а не возвращаться на точку - расстояния-то небольшие. У меня такое было 😃
А что, в Вуконге как и в Назе, тоже нет никаких полетных логов? Мне казалось что уж для контроллера за килобакс это must have…
Вот в этом и прикол что нет. Приходится ставить телеметрию EagleTree или схожую по возможностям. В ней хоть часть данных можно писать. Ну и как полная альтернатива - постепенная миграция на другие мозги.
Вокунг всем хорош и надежен…но вот на таких фишках как логи, запись, черный ящик… хромает на все четыри ноги. Вчера это было не актуально, а вот сегодня это уже необходимость и должно быть естественной опцией.
а, может быть, нечаянно в ассистанте включили лимиты по расстояниям? Ну может, 20 метров, например? Тогда по всем законам аппарат будет именно садиться, а не возвращаться на точку - расстояния-то небольшие. У меня такое было 😃
Алексей, спасибо)) чет не допер посмотреть)) сейчас гляну
Кто подскажет где купить такие разъемы.
Алексей, спасибо)) чет не допер посмотреть)) сейчас гляну
Ну вот))) одна голова - хорошо, а форум - еще лучше .
Так и есть - галка стояла на ограничение дальности.
Сегодня произвел очередной полет Тарота 680-го с вуконгом на борту. Полет нормальный
По технической стороне - нужно догружать ( хоть кирпичами) на 12-х карбоновых пропах колбасит его. Утяжелил еще одной батареей - полетел ровнее.
Где в РОССИИ можно протестировать или починить полетный контролер dji wookong wk-m autopilot? Есть мастерская какая нибудь? Самому не когда вникать, хочу только управлять:)
Где в РОССИИ можно протестировать или починить полетный контролер dji wookong
Нигде
Есть мастерская какая нибудь?
Есть - в Китае
Продавец просит Hardware ID для обновления до 50 точек. А где его брать?
А где его брать?
В ассистансе, на вкладке “i” (информация), он из восьми букв и цифр.
В ассистансе, на вкладке “i” (информация), он из восьми букв и цифр.
Тоесть это номер мозгов а не модема?
Тот что на коробке написан?
номер мозгов
Совершенно верно.