Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

paratozor
Piranha:

Flight Functions are restricted within the radius of 15Km from Tiananmen Square in Beijing, China.

но ЗАЧЕМ, Холмс?! 😁

DVE

Ну… Не исключено что там нельзя летать по местным китайским законам 😃

Вячеслав

Здравствуйте люди добрые! Поставил сегодня DJI WKM LED индикатор V2 (Bluetooth), все корректно отмигивается, но при подключинии к айфончику 5ому какоето время сканирует и пишет что ничего не нашел! Может чтото еще надо сделать чтоб он заработал!?)

delfin000

А ЧЁ, кто в Китай собрался переезжать на ПМЖ?😃 Да в полуавтоматическом и там можно полетать…да и в ручном как бы …нас не остановишь:)

swat0russia
Вячеслав:

Здравствуйте люди добрые! Поставил сегодня DJI WKM LED индикатор V2 (Bluetooth), все корректно отмигивается, но при подключинии к айфончику 5ому какоето время сканирует и пишет что ничего не нашел! Может чтото еще надо сделать чтоб он заработал!?)

Надо чтоб китайцы прошивку подправили малеха… И все будет работать )) Они просто вперед паровоза бегут.

swat0russia

Сегодня предпринял полет на вуконге, чтоб не застаивася))
Перепрошился, проверил настройки.
Взлетел. По информации с ОСД выловил 8 спутников + устойчивое моргание фиолетовыми вспышками
Не прошло и минуты - наблюдаю одну красную и фиолетовые вспышки и тут же ловлю файлсейф.
Вместо того, чтобы прилететь в точку старта ( записывал при старте ранее) он плавно садится на поляну в точке инициализации файлсейфа. Перепроверяю все обратно, калибрую компас, подключаю ноут, проверяю настройку возврата по файлсейфу в точку старта, подключаю питание, ожидаю устойчивого приема спутников, еще раз проверяю работу всех систем по правильной индикации. Взлет, все хорошо, рулится, держит высоту, отлет на 20 метров в сторону - и повторный файлсейф и опять посадка там же.
Рама - тарот 680, подвес рс- тимеровский, гопрошка вторая, ОСД джидаевсое.
Вроде ничего лишнего на борту нет
Подвес запитан от автономной батарейки
Аппаратура Футаба ф8 супер, приемник 14 каналов
В чем проблема кто может сказать?

delfin000

А проверить футабу на дальность… Все бывает. Кроме того как то менял переключатель трехпозиционный. Почти аналогичное было…всего лишь тумблер глючил . Понял это по монитору каналов чисто случайно. Но крыша ехала в голове…не было ни объяснений…как мистика. А оказалось , тумблер завязанный на режимы полета , мудрил и глючил.

swat0russia
delfin000:

проверить футабу на дальность

Саш - все нормально по дальности -
грешу на какую то коммуникацию в месте полетов , которая дает такой фон , что глючит аппа
Завтра проверю в другом месте

DVE

А что, в Вуконге как и в Назе, тоже нет никаких полетных логов? Мне казалось что уж для контроллера за килобакс это must have…

paratozor
swat0russia:

грешу на какую то коммуникацию в месте полетов

а, может быть, нечаянно в ассистанте включили лимиты по расстояниям? Ну может, 20 метров, например? Тогда по всем законам аппарат будет именно садиться, а не возвращаться на точку - расстояния-то небольшие. У меня такое было 😃

delfin000
DVE:

А что, в Вуконге как и в Назе, тоже нет никаких полетных логов? Мне казалось что уж для контроллера за килобакс это must have…

Вот в этом и прикол что нет. Приходится ставить телеметрию EagleTree или схожую по возможностям. В ней хоть часть данных можно писать. Ну и как полная альтернатива - постепенная миграция на другие мозги.
Вокунг всем хорош и надежен…но вот на таких фишках как логи, запись, черный ящик… хромает на все четыри ноги. Вчера это было не актуально, а вот сегодня это уже необходимость и должно быть естественной опцией.

swat0russia
paratozor:

а, может быть, нечаянно в ассистанте включили лимиты по расстояниям? Ну может, 20 метров, например? Тогда по всем законам аппарат будет именно садиться, а не возвращаться на точку - расстояния-то небольшие. У меня такое было 😃

Алексей, спасибо)) чет не допер посмотреть)) сейчас гляну

and1977

Кто подскажет где купить такие разъемы.

swat0russia
swat0russia:

Алексей, спасибо)) чет не допер посмотреть)) сейчас гляну

Ну вот))) одна голова - хорошо, а форум - еще лучше .
Так и есть - галка стояла на ограничение дальности.

Сегодня произвел очередной полет Тарота 680-го с вуконгом на борту. Полет нормальный
По технической стороне - нужно догружать ( хоть кирпичами) на 12-х карбоновых пропах колбасит его. Утяжелил еще одной батареей - полетел ровнее.

РИН

Где в РОССИИ можно протестировать или починить полетный контролер dji wookong wk-m autopilot? Есть мастерская какая нибудь? Самому не когда вникать, хочу только управлять:)

swat0russia
РИН:

Где в РОССИИ можно протестировать или починить полетный контролер dji wookong

Нигде

РИН:

Есть мастерская какая нибудь?

Есть - в Китае

8 days later
Lazy-bones

Продавец просит Hardware ID для обновления до 50 точек. А где его брать?

al_lih
Lazy-bones:

А где его брать?

В ассистансе, на вкладке “i” (информация), он из восьми букв и цифр.

Lazy-bones
al_lih:

В ассистансе, на вкладке “i” (информация), он из восьми букв и цифр.

Тоесть это номер мозгов а не модема?
Тот что на коробке написан?

al_lih
Lazy-bones:

номер мозгов

Совершенно верно.

Animator

Пробовали с товарищем гексакоптер на вуконге и происходила странная вещь.
Он, коптер, плавно взлетает, метров на 5 поднимаем (для тренеровки, выше не пробовали). Нормально управляется.
И через полминуты так же плавно садится. Садится туда, где в этот момент находится, возвращаться не пытается.
Пробовали несколько раз. Если начал садиться, даешь газ навсю, а он чуть медленнее, но все равно садится.
Было ощущение, будто акки не тянут, но аккумулятор нормальный, моргал фиолетовым. Компас настроен.
Работал в GPS моде. Аккумулятор потом отдельно проверил - 11.5v - нормально.

Что может быть, никто не знает?