Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от 450-прошки он у меня при более сильном ветре летал гораздо лучше.Завтра продолжу…
Марат, а боролся это как, подбирал параметры в углубленных настройках?
Трудно предложить, что сделать, без описания слова лучше))). Может это то, что у 8 энергетика выше и он резче может отрабатывать, просто немного его менее чувствительным сделать? И у 8 центр тяжести выше, чем у 4, что тоже сказываеся. Я, к сожалению, вынужден пока прервать изучение этой системы:(. Хотел поиграть смещением центра тяжести, может попробуешь? Просто аккумулятор поставить ниже подложив хотя бы пенопласт, и посмотреть как он на это реагирует, интересно было бы узнать.
По поводу выкосов, на Харикрафте изначально выкосы моторов стоят наружу, хочешь поставить внутрь (т.е. поток создают немного от центра) достаточно перевернуть луч в сборе на 180 градусов.
Если поставить внутрь, то делаем его похожим на V крыло, более стабильное но немного уменьшится макс. доступная для полета сила ветра. Теоретически, более затратное по энергетике, хотя в данном случае, я думаю, это не будет заметно.
Ну и либо больше болтанка, либо больше смещение от точки удержания.
По поводу выкосов, на Харикрафте изначально выкосы моторов стоят наружу, хочешь поставить внутрь (т.е. поток создают немного от центра) достаточно перевернуть луч в сборе на 180 градусов.
Увы, выкос там нулище полнейшее. Абсолютная параллель для моторов. Это только ниши под ESC как бы под углом смотрятся 😃
Скоро и мы полетим 😁
Увы, выкос там нулище полнейшее… Это только ниши под ESC как бы под углом смотрятся 😃
Похоже я ошибся, что на всех рамах как на моей 1,5 градуса наружу. (Я имею обыкновение измкрять что кажется 😉 )
Сечас посмотрел запасную, если стоит на “ногах”, есть выкос, если поднять за кончики лучей остается 0,5 градуса.Зачит под нагрузкой в момент вертикального усорения еще больше сойдутся .
На той, что улетела у меня была увеличена жесткость и она так не играла. Значит они задали этот угол (разной толщиной сверху и снизу крепления луча к центральной части)
, чтобы в полете он в 0 уходил или даженемного менял знак, с учетом прогиба.
Значит только шайбочки остаются. Подумал и понял, что повернуть лучи будет достаточно для изменения угла.
Верхние двигуны поставь с небольшим выкосом
скажите, а для 4-х винтовой схемы выкос нужно ставить в какую сторону? чтобы дули во внутрь, к центру или тоже от центра?
скажите, а для 4-х винтовой схемы выкос нужно ставить в какую сторону? чтобы дули во внутрь, к центру или тоже от центра?
Вадим. Если хочется, то почему бы и нет. Что это даст? Не знаю, но хуже точно не будет, скорее всего что то улучшит в повадках. Для Х4 такое не пробовал. Но практически всегда во всем есть схожесть и аналогия.
Про повадки и более стабильный полет я уже понял, интересует направление выкосов (продольные оси моторов сходятся снизу или сверху)))
прошу прощения за сообщение не по теме, есть видео с выкосам на гайке 500
Лишняя заморочка… На квадратных балках никогда проблем с выкосами небыло - прикручивал к плоскости и все дела…
Даже когда мотор другого номинала один впиндюривал - летает так же.
Про повадки и более стабильный полет я уже понял, интересует направление выкосов (продольные оси моторов сходятся снизу или сверху)))
прошу прощения за сообщение не по теме, есть видео с выкосам на гайке 500
…уже проскакивала инфа по такому виду выкоса. это намного увеличивает скорость разворота коптера.
сорри за офф
Это все догадки! кто теорию даст точную по выкосам ?
Это все догадки! кто теорию даст точную по выкосам ?
Для соосных схем 4х4 и Y6 вещь конкретно помогающая (лично мои ощущения). А за теорией нужно кого нибудь в НИИ в Самару закинуть. Там у них сильная база
НИИ в Самару закинуть
Саша, а можно поподробнее…???
Какой НИИ и где это тут у нас база по соосным системам есть…???
Что то даже не знаю таких…
Аэрокос закончил, с заводом Прогресс работаю…
Авиакор помирает…, а НИИ как таковых уже давно нету…
А то прям заинтересовало…
Если есть доступ-то и засылать никаво не надо…, сам сгоняю… 😃
Саша, а можно поподробнее…???
Был у вас там в районе Набережной , … улицу точно не помню. Вроде Полевая или что похожее. ниже ЗАГСа и направо , если идти в сторону Волги. Там и их гостиница и общага. В общем там…общался. 😃 Мощно было, год тому назад. Конференцию они проводили. И я зарулил послушать
Саш…, а ничего не путаете…???
около загса (бывшего) отдел ОБЭП и борьбы с коррупцией - явно не они…
Информ. центр ГУВД…
Если хорошо далеко от загса…, то там госунивер…
Врятли это они…
Леталовы всякие это больше по Аэрокосовскому профилю…
А аэрокосом там вроде как не пахнет…
Приеду, покажу… и боле не флудим 😃
договорились…, когда ждать…???
Мы с Володей-на коптерах и трикоптерах…
Ждем… 😃
кто теорию даст точную по выкосам ?
Хотя бы отправные точки по величине углов и хоть какое-то объяснение устроило бы.
Пока нашел только пример выкосов влево вправо на Микрокоптере 8ХЛ.
Движки стоят под 3 градуса для лучшей поворачиваемости больших многороторных коптеров.
mikrokopter.de/ucwiki/en/MK-OktoXL
ну вот и свершилось несколько событий у джидаев, инфа отображается на их российском сайте djirus.ру
ориентировочно 25 числа выходит радио модем – как я и говорил в 2-х комлектациях 900 и 2,4
+вэек поинты +скик энд гоу
-
на российском сайте сегодня появилась инфа про новую раму 450 класса – она мне конечно напоминает смесь хаира и фэушной рамы но посмотрим на нее в живую .
-
И самое главное УПоминаеться новый контроллер со названием NAZA – из достоверных источников что это будет младший брат Вукунга с низкой ценой, поживем увидем.
И самое главное УПоминаеться новый контроллер со названием NAZA – из достоверных источников что это будет младший брат Вукунга с низкой ценой, поживем увидем.
очень интересно
+вэек поинты +скик энд гоу
Чет как то п_здец
- И самое главное УПоминаеться новый контроллер со названием NAZA
Тоже интересно)
Чет как то п_здец
Было на рсгрупп упоминание о 2200 $.
контроллер со названием NAZA
Ну да если старший брат улетает в неизвестном направлении, то младший наверное навечно прописку в китае имеет…😁