Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Ну вот как флуд флудить все рады, а помочь человеку советом - тишина сутки 😃
В общем попробовал я обновить прошивку используя старые версии асистанса 1,32 / 1,34 / 1,36 / 2,00 - ничего не помогло. Более того, после прошивки через 1,36 вуки умер окончательно - не распознается системой, асистанс его не видит, ком порт появляется и отваливается в системе. Пробовал на трех компьютерах и 2-х ОС (Win7x64 и Win XPx86).
Вот такая неприятность. Жду ответа от дилера у которого покупал сей девайс.
Более того, после прошивки через 1,36 вуки умер окончательно - не распознается системой, асистанс его не видит, ком порт появляется и отваливается в системе.
хренассе… Какая-то жесткая нештатка…
А может, все именно от этого?
ком порт появляется и отваливается в системе.
А уж все остальное - просто следствие? Сам вуки какую индикацию показывает?
нет, до того как прошил через 1,36 с ком портом тоже все ок было и он был в системе точно, постоянно держу открытым диспечер устройств.
Из индикации следующее - включаю глаз проморгал как обычно и потух, на главном блоке горит красный сигнал но с интервалом 2-3с моргает еле-еле.
Посмотрите для начала какие напруги на выходе БП системы. Сотответствуют нормативным? И откуда родом WK, кто дилер? Ничего лишнего не запитывали от ПБ WK?
на главном блоке горит красный сигнал но с интервалом 2-3с моргает
А БЕК живой? он по большому проводу питание в коробку дает?
толстый CAN шина
Про нее речь, там есть напряжение? Когда у меня БЕК умер, было похожее на ваши дела.
Разъем имеет 4 пина.
первый и четвертый, А какое должно быть надо в ФАК лезть. Я сейчас уже могу ошибиться.
Про нее речь, там есть напряжение? Когда у меня БЕК умер, было похожее на ваши дела.
А у меня дохдый микро-usb кабель стабильного подключения не давал (
Кабель целый.
При таком раскладе остается только продавца трясти, как грушу.
Отправил дилеру. Ждем результатов.
“Все равно его не брошу, потому что он хороший” (с) 😃
После удаления всех разъемов и пропайки напрямую проводов питания всех регулей и проводов двигателей - проблема не запуска двигателей ушла.
Двигатели стали успешно запускаться.
Майтеч получается, не виноват!
После пайки Начал стабильно летать в автомате.
Кто активировал 50 точек на вуконге, подскажите, что надо отправлять продавцу (или дилеру), чтобы он прислал ключ активации.
Сообщение, которое я сейчас получаю, следующее:
New SN is required to activate GCS in MC. Please contact the dealer for it.
Кто активировал 50 точек на вуконге, подскажите, что надо отправлять продавцу (или дилеру)
Я вот тут чутка раньше такой вопрос задавал. 😉 rcopen.com/forum/f123/topic248804/3751
id контроллера в программе смотри…
Я вот тут чутка раньше такой вопрос задавал. 😉 rcopen.com/forum/f123/topic248804/3751
Вкладка Upgrade в Assistat’е, просто восемь цифр. Спасибо. Жду 3-5 дней, как обещали.
Доброе время суток, нужен совет от тех кто имеет понимание. Сегодня два раза уронил wkm. При этом до этого вроде как 100 раз летал без проблем. Поменял фотик на подвесе на Паносоник G6 (вай фай не активировал естественно) и для пробы подвеса решил опробовать над кучами песка. Далее взлёт, полёт по месту на отлично, направил прямо от себя на высоте около 2х метров и это чудо полетело, как я его и направил, но так как кучи песка по курсу набирали высоту, то и я попробовал поднять коптер, но он продолжил лететь чётко по курсу и высоте как был “послан”, включид файлсэйф - реакции никакой и ещё секунды через 4 встреча с песком. Всё продул очистил и покрутил, сменил место полёта на поле, снял фотик. Проба полёта по месту и метров на 500 - на отлично, управляемость с точностью до см. Ставлю фотик, взлёт метра на 4, получаю вибрацию на подвесе, вследствии видимо не точной настройке и развесовки, меняю положение фотика крутилкой - получаю стабильную картинку и секунду после этого коптер взвизгув полность переварачивается и прикладывается в метре от меня. Сейчас без фотика летает явно скачкообразно меняя обороты - и сантиметров на 20 меняя скачкообразно высоту. Тмоторы 3506, пульт футаба Т8J, подвес запитан от своей батарее и сейчас не подключаю, а коптер гоняет высоту…
Сегодня два раза уронил wkm
Судя по описанию вы песка в моторы нахватали. Вот он и прыгает скачками. Да и перевертыш явно из за того что двигатель один заклинило. Вот аппарат нагрузки и не выдержал, плюхнулся.Не знаю, поможет ли продувка воздухом большого давления. Но кажется вы попали. Придется долго и нудно снимать с магнитов мелкие соринки. Или из подшипников пыль вымывать.
Еще одна засада может в регуляторах быть. При падении, если газ не убран в ноль, на регуляторах сильно ток растет , когда мотору земля вращаться мешает.
Так что работы у вас прибавится, все это в порядок привести.
Начинайте с моторов.
Похоже, на истину, хотя пропы 14*4,7 весьма инерционны, хотя повторюсь похоже на истину. С моторами вроде понятно, хотя я их “помыл” ведешкой до этого обдул, погонял на холостом ходу и т.п. (это уже после всех падений) и вроде как на холостом ходу вращение без скачков оборотов, а в полёте как качеля. Вот регули больше подходят на роль пострадавших - т.к. врубился в песок, а газ убрать не мог - вуконг улетел как бы запомнив последнию команду - газ, направление, высота всё сохранялось - и слава богу на пути был песок (рядом и река была). Так регули думаете после пробуксовки в песке в мусор (пока добежал по барханам почти минуту копали песок)? Ну и наверное вопрос без ответа, а что это было)) при первом падении - завис вуконг получается - ни режим “спасения” ни в ручную не произвели никакой реакции, а коптер не полетел в китай - а как по линейке продолжал свой путь.