Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

paratozor
spot:

Более того, после прошивки через 1,36 вуки умер окончательно - не распознается системой, асистанс его не видит, ком порт появляется и отваливается в системе.

хренассе… Какая-то жесткая нештатка…

А может, все именно от этого?

spot:

ком порт появляется и отваливается в системе.

А уж все остальное - просто следствие? Сам вуки какую индикацию показывает?

spot

нет, до того как прошил через 1,36 с ком портом тоже все ок было и он был в системе точно, постоянно держу открытым диспечер устройств.
Из индикации следующее - включаю глаз проморгал как обычно и потух, на главном блоке горит красный сигнал но с интервалом 2-3с моргает еле-еле.

delfin000

Посмотрите для начала какие напруги на выходе БП системы. Сотответствуют нормативным? И откуда родом WK, кто дилер? Ничего лишнего не запитывали от ПБ WK?

Andrey_Ch
spot:

на главном блоке горит красный сигнал но с интервалом 2-3с моргает

А БЕК живой? он по большому проводу питание в коробку дает?

spot

Вуки куплен у представителя в Украине.
Ничего кроме вуки не запитывал от бека - читал что они дохлые.
Собирал все по схеме:

Andrey_Ch:

А БЕК живой? он по большому проводу питание в коробку дает?

Это который на схеме - толстый CAN шина или сервокабель что входит в Х1?

Andrey_Ch
spot:

толстый CAN шина

Про нее речь, там есть напряжение? Когда у меня БЕК умер, было похожее на ваши дела.

spot

где именно напряжение это мерить и какое должно быть?
Разъем имеет 4 пина.

Andrey_Ch
spot:

Разъем имеет 4 пина.

первый и четвертый, А какое должно быть надо в ФАК лезть. Я сейчас уже могу ошибиться.

flydrones.ru/faq-dji-wookong/

dimitri777
Andrey_Ch:

Про нее речь, там есть напряжение? Когда у меня БЕК умер, было похожее на ваши дела.

А у меня дохдый микро-usb кабель стабильного подключения не давал (

spot

По напряжениям у меня следующий вариант

‘-’ это тот пин где был минусовой щуп мультиметра.

Кабель целый.

Andrey_Ch
spot:

Кабель целый.

При таком раскладе остается только продавца трясти, как грушу.

spot

Отправил дилеру. Ждем результатов.
“Все равно его не брошу, потому что он хороший” (с) 😃

Blues

После удаления всех разъемов и пропайки напрямую проводов питания всех регулей и проводов двигателей - проблема не запуска двигателей ушла.
Двигатели стали успешно запускаться.

Майтеч получается, не виноват!

После пайки Начал стабильно летать в автомате.

dimitri777

Кто активировал 50 точек на вуконге, подскажите, что надо отправлять продавцу (или дилеру), чтобы он прислал ключ активации.
Сообщение, которое я сейчас получаю, следующее:
New SN is required to activate GCS in MC. Please contact the dealer for it.

Lazy-bones
dimitri777:

Кто активировал 50 точек на вуконге, подскажите, что надо отправлять продавцу (или дилеру)

Я вот тут чутка раньше такой вопрос задавал. 😉 rcopen.com/forum/f123/topic248804/3751

Ruslan1978

Доброе время суток, нужен совет от тех кто имеет понимание. Сегодня два раза уронил wkm. При этом до этого вроде как 100 раз летал без проблем. Поменял фотик на подвесе на Паносоник G6 (вай фай не активировал естественно) и для пробы подвеса решил опробовать над кучами песка. Далее взлёт, полёт по месту на отлично, направил прямо от себя на высоте около 2х метров и это чудо полетело, как я его и направил, но так как кучи песка по курсу набирали высоту, то и я попробовал поднять коптер, но он продолжил лететь чётко по курсу и высоте как был “послан”, включид файлсэйф - реакции никакой и ещё секунды через 4 встреча с песком. Всё продул очистил и покрутил, сменил место полёта на поле, снял фотик. Проба полёта по месту и метров на 500 - на отлично, управляемость с точностью до см. Ставлю фотик, взлёт метра на 4, получаю вибрацию на подвесе, вследствии видимо не точной настройке и развесовки, меняю положение фотика крутилкой - получаю стабильную картинку и секунду после этого коптер взвизгув полность переварачивается и прикладывается в метре от меня. Сейчас без фотика летает явно скачкообразно меняя обороты - и сантиметров на 20 меняя скачкообразно высоту. Тмоторы 3506, пульт футаба Т8J, подвес запитан от своей батарее и сейчас не подключаю, а коптер гоняет высоту…

Andrey_Ch
Ruslan1978:

Сегодня два раза уронил wkm

Судя по описанию вы песка в моторы нахватали. Вот он и прыгает скачками. Да и перевертыш явно из за того что двигатель один заклинило. Вот аппарат нагрузки и не выдержал, плюхнулся.Не знаю, поможет ли продувка воздухом большого давления. Но кажется вы попали. Придется долго и нудно снимать с магнитов мелкие соринки. Или из подшипников пыль вымывать.
Еще одна засада может в регуляторах быть. При падении, если газ не убран в ноль, на регуляторах сильно ток растет , когда мотору земля вращаться мешает.
Так что работы у вас прибавится, все это в порядок привести.
Начинайте с моторов.

Ruslan1978

Похоже, на истину, хотя пропы 14*4,7 весьма инерционны, хотя повторюсь похоже на истину. С моторами вроде понятно, хотя я их “помыл” ведешкой до этого обдул, погонял на холостом ходу и т.п. (это уже после всех падений) и вроде как на холостом ходу вращение без скачков оборотов, а в полёте как качеля. Вот регули больше подходят на роль пострадавших - т.к. врубился в песок, а газ убрать не мог - вуконг улетел как бы запомнив последнию команду - газ, направление, высота всё сохранялось - и слава богу на пути был песок (рядом и река была). Так регули думаете после пробуксовки в песке в мусор (пока добежал по барханам почти минуту копали песок)? Ну и наверное вопрос без ответа, а что это было)) при первом падении - завис вуконг получается - ни режим “спасения” ни в ручную не произвели никакой реакции, а коптер не полетел в китай - а как по линейке продолжал свой путь.

Andrey_Ch
Ruslan1978:

при первом падении - завис вуконг получается

“Завис” - дело двоякое. Может он просто не успел сообразить, чего от него хотят? У меня аппарат большой, он на управление очень вальяжно откликается. На сколько заметить смог, какая то задержка 0,5-1 сек в управлении существует, прежде чем он новую команду начинает исполнять. А когда по прямой идет, так еще и инерция какая!!! На окте с полетным весом 5 кг " тормозной путь" до 10 метров может быть легко.

Вы когда фотоаппарат прикрутили, инерционная масса конструкции в разы увеличилась.
Эта задержка подкруткой гейнов лечится. Но все очень индивидуально. Зависит от комплектации аппарата и желаний пилота.