Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
толстый CAN шина
Про нее речь, там есть напряжение? Когда у меня БЕК умер, было похожее на ваши дела.
Разъем имеет 4 пина.
первый и четвертый, А какое должно быть надо в ФАК лезть. Я сейчас уже могу ошибиться.
Про нее речь, там есть напряжение? Когда у меня БЕК умер, было похожее на ваши дела.
А у меня дохдый микро-usb кабель стабильного подключения не давал (
Кабель целый.
При таком раскладе остается только продавца трясти, как грушу.
Отправил дилеру. Ждем результатов.
“Все равно его не брошу, потому что он хороший” (с) 😃
После удаления всех разъемов и пропайки напрямую проводов питания всех регулей и проводов двигателей - проблема не запуска двигателей ушла.
Двигатели стали успешно запускаться.
Майтеч получается, не виноват!
После пайки Начал стабильно летать в автомате.
Кто активировал 50 точек на вуконге, подскажите, что надо отправлять продавцу (или дилеру), чтобы он прислал ключ активации.
Сообщение, которое я сейчас получаю, следующее:
New SN is required to activate GCS in MC. Please contact the dealer for it.
Кто активировал 50 точек на вуконге, подскажите, что надо отправлять продавцу (или дилеру)
Я вот тут чутка раньше такой вопрос задавал. 😉 rcopen.com/forum/f123/topic248804/3751
id контроллера в программе смотри…
Я вот тут чутка раньше такой вопрос задавал. 😉 rcopen.com/forum/f123/topic248804/3751
Вкладка Upgrade в Assistat’е, просто восемь цифр. Спасибо. Жду 3-5 дней, как обещали.
Доброе время суток, нужен совет от тех кто имеет понимание. Сегодня два раза уронил wkm. При этом до этого вроде как 100 раз летал без проблем. Поменял фотик на подвесе на Паносоник G6 (вай фай не активировал естественно) и для пробы подвеса решил опробовать над кучами песка. Далее взлёт, полёт по месту на отлично, направил прямо от себя на высоте около 2х метров и это чудо полетело, как я его и направил, но так как кучи песка по курсу набирали высоту, то и я попробовал поднять коптер, но он продолжил лететь чётко по курсу и высоте как был “послан”, включид файлсэйф - реакции никакой и ещё секунды через 4 встреча с песком. Всё продул очистил и покрутил, сменил место полёта на поле, снял фотик. Проба полёта по месту и метров на 500 - на отлично, управляемость с точностью до см. Ставлю фотик, взлёт метра на 4, получаю вибрацию на подвесе, вследствии видимо не точной настройке и развесовки, меняю положение фотика крутилкой - получаю стабильную картинку и секунду после этого коптер взвизгув полность переварачивается и прикладывается в метре от меня. Сейчас без фотика летает явно скачкообразно меняя обороты - и сантиметров на 20 меняя скачкообразно высоту. Тмоторы 3506, пульт футаба Т8J, подвес запитан от своей батарее и сейчас не подключаю, а коптер гоняет высоту…
Сегодня два раза уронил wkm
Судя по описанию вы песка в моторы нахватали. Вот он и прыгает скачками. Да и перевертыш явно из за того что двигатель один заклинило. Вот аппарат нагрузки и не выдержал, плюхнулся.Не знаю, поможет ли продувка воздухом большого давления. Но кажется вы попали. Придется долго и нудно снимать с магнитов мелкие соринки. Или из подшипников пыль вымывать.
Еще одна засада может в регуляторах быть. При падении, если газ не убран в ноль, на регуляторах сильно ток растет , когда мотору земля вращаться мешает.
Так что работы у вас прибавится, все это в порядок привести.
Начинайте с моторов.
Похоже, на истину, хотя пропы 14*4,7 весьма инерционны, хотя повторюсь похоже на истину. С моторами вроде понятно, хотя я их “помыл” ведешкой до этого обдул, погонял на холостом ходу и т.п. (это уже после всех падений) и вроде как на холостом ходу вращение без скачков оборотов, а в полёте как качеля. Вот регули больше подходят на роль пострадавших - т.к. врубился в песок, а газ убрать не мог - вуконг улетел как бы запомнив последнию команду - газ, направление, высота всё сохранялось - и слава богу на пути был песок (рядом и река была). Так регули думаете после пробуксовки в песке в мусор (пока добежал по барханам почти минуту копали песок)? Ну и наверное вопрос без ответа, а что это было)) при первом падении - завис вуконг получается - ни режим “спасения” ни в ручную не произвели никакой реакции, а коптер не полетел в китай - а как по линейке продолжал свой путь.
при первом падении - завис вуконг получается
“Завис” - дело двоякое. Может он просто не успел сообразить, чего от него хотят? У меня аппарат большой, он на управление очень вальяжно откликается. На сколько заметить смог, какая то задержка 0,5-1 сек в управлении существует, прежде чем он новую команду начинает исполнять. А когда по прямой идет, так еще и инерция какая!!! На окте с полетным весом 5 кг " тормозной путь" до 10 метров может быть легко.
Вы когда фотоаппарат прикрутили, инерционная масса конструкции в разы увеличилась.
Эта задержка подкруткой гейнов лечится. Но все очень индивидуально. Зависит от комплектации аппарата и желаний пилота.
с инерцией я знаком, а т.к. скорость была задана не большая то запас времени был, метров 30-40 он пролетел после того как перестал реагировать, фотоаппарат я и раньше тяжелый таскал опыт есть, электронщик я плохой)) указал фотик потому как в нем есть вай фай, но теоритически без обращения к нему в меню работать не должен о чем и говорит не горящий соответствующий диод. а в данном случае я десяток секунд пытался поднять остановить потом еще включил фэйлсэйф и еще через метров 15 тихого полета он начал копать песок. так регули порекомендуете выкинуть или есть возможность проверки? всетаки опять 150-200евриков если по скромному… регулей то 6шт
так регули порекомендуете выкинуть или есть возможность проверки?
В этом вопросе советовать что либо проблематично.
Проверить их адекватную работоспособность только на стенде с тахометром возможно. Если при одних и тех же положениях стика разные регуляторы будут разные обороты давать, то однозначно, дальнейшая их судьба - к самолетчикам. У них один мотор, им без разницы как он крутится.
Я так понял, что вы на фотоаппарат грешите, он мог на управление повлиять?
теоретически если бы включился бы вай фай, то с учетом совпадения частоты с футабой мог и повлиять очень даже, но даже логики нет ему самому включать этот вай фай без соответствующих манипуляций в ме ( хотя функции отключения там нет и диод свидетельствующий о работе вай фай загорается после входа в меню вай фая или нажатия кнопки … вопрос в том, как влияет этот вай фай обычно на управление, то ли вносит помехи и коптер чудит невооброзимое, то ли еще ччто то. Просто если забыть про второе падение и необходимость сменить регули и вернуть фотик попроще, то встает вопрос когда зависнит следующий раз вуконг… на двух акках по 5300 и Т моторах экономичных он мог улетет очень далеко и вернуться с безопасного поля в населенный пункт например и наделать делов…
опять же если это не вай, то получается wkm заявленый как профи продукт и имеющий некоторые защиты от дурака) иногда сам превращается в такого… ведь если бы сигнал потерялся или бы были бы помехи, то изменилась как то траектория полета, а в моем случае даже видео не интересно - просто как его направил по прямой так он и долетел до встречи с горой песка, вот теперь думаю, а сработало бы ограничение по удаленности от точки взлета… кроме как мыслей о переходе на германское оборудование пока идей нет…wkm не сильно то дешев, а с учетом вероятности навредить людям… хочется посерьезней…
Кто нибудь подключал гоупрошку 2 к IOSD mark II? или подскажите где ответ искать, буду очень признателен.
У кого есть опыт постановки вуконга на раму Tarot 680 или 810?
Может есть ссылки на какой-либо источник, либо сам кто-то собирал. А лучше всего посмотреть живьем в Москве )
Нагуглить не удалось, а велосипед изобретать не хочется.
Интересуют также установка регуляторов от вуконга.
Заранее спасибо!
тема про тарот 680 на 170 страниц - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1776786
много фото
полистайте.
может найдете что
Кто подскажет где купить Futaba 8FG чтоб передатчик был на 200mw.
на башне