Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Похоже, что с плохой, я свой такой же отправлял в Китай. Правда некоторые летают на бракованных GPS и без обновления, особых проблем пока замечено не было.
Помогите разобраться пожалуйста!
Все ОК. Мне меняли обычный на “V2”, как и у вас.
Вторая версия как раз с обновленной прошивкой.
Там не ошибка была в прошивке, а всего лишь просто перепутали назовские ГПС и всунули их в WK комплект 😃 … и быстро спохватились
просто перепутали назовские ГПС
Не уверен. Хотя бы потому что GPS у NAZA позже появился.
Вот что сообщалось зарегиным пользователям:
Hi Dear customer:
We apologize for inconvenience, and we should do much better. Below is more information for you.
Firstly, you need confirm your GPS is older version or new version, you can click www.dji-innovations.com/compass/submit_rma/ to Check your GPS is affected or not. If your GPS is affected, you can send GPS to local dealer or your Dealer, dealer will collect and send to DJI, meanwhile, before your GPS get firmware upgraded, and you can fly your copter with Attitude mode, it’s safe.
We will give you more instructions and thanks for your understanding.
DJI Support Team.
20, Oct, 2012
Удивительно быстро получил ответ на свой вопрос от DJI:
Dear Kirill,
All GPS with Remark V2 is after upgrading. Should be fine.Best regards Vivian Zseng
DJI поддержка в лице Вивиан второй раз радует - быстро и по делу.
Хотя бы потому что GPS у NAZA позже появился.
Увы, на тот момент у назы ГПС уже был
Вторая версия как раз с обновленной прошивкой.
All GPS with Remark V2 is after upgrading.
Не поверили? )))
Увы, на тот момент у назы ГПС уже был
Спорить смысла нет )
Тут так совпало что мне тоже прислали вуконг с ремонта - по факту заменили IMU, датчики, компас.
Так вот компас с мягким разъемом и без надписи V2. Продавец говорит что все ок и это нормальный компас, ссылка на сайте ДЖИ где можно было проверить - не работает. Как еще моно убедиться в том что комплект нормально работающий.
Фото компаса:
Всем доброго вечера. Собираю новую платформу на WKM. Столкнулся с проблемой: двигатели запускаются в Intelligent режиме только после 50% стика газа. Перепроверил все, закипаю. Попробовал напрямую с приемника, все движки работают штатно, приблизительно с 5% и постепенно набирают обороты. Подсоединяю WKN только после 50%.
аппу в ассистенте перекалибруй
Дело не в калибровке. На rcgroups нашел, что надо для низкооборотистых движков (у меня tarot 4114) выставить обороты двигателя в assistant в максимум. Попробовал - работают нормально только в high режиме, в остальных режимах - такая же проблема.
по факту заменили IMU, датчики, компас.
датчики - это что?
Продавец говорит
Я бы словам продавца не особо верил, ему продать надо.
Отправьте серийник GPS на саппорт DJI.
Если не секрет, кто продавец?
Дело не в калибровке. На rcgroups нашел, что надо для низкооборотистых движков (у меня tarot 4114) выставить обороты двигателя в assistant в максимум. Попробовал - работают нормально только в high режиме, в остальных режимах - такая же проблема.
Странно. У меня на таких же движках обороты холостого хода стоят в минимуме.
Странно. У меня на таких же движках обороты холостого хода стоят в минимуме.
Я понимаю, что теоретически моторы должны запускаться в любых режимах по IDLE SPEED, просто будут разные холостые обороты. Однако вот так.
В чем тогда засада??? Где копать?
Я понимаю, что теоретически моторы должны запускаться в любых режимах по IDLE SPEED, просто будут разные холостые обороты. Однако вот так.
В чем тогда засада??? Где копать?
А такое происходит только в интеллектуальном режиме или в немедленном также?
Пробовал в немедленном, в положении рекомендованном, такая же картина. Самое интересное, что после запуска и снижения стика газа ниже 50% моторы отключаются, но если начинать наклонять платформу то некоторые из них пытаются отрабатывать.
В чем тогда засада??? Где копать?
Посмотрите в сторону регуляторов. Откалибровать надо 100% газа - 0 . Возможно, что они просто не знают в каком положении находится стик аппаратуры. Вот и не хотят крутить движки.
Можно еще такую процедуру попробовать:
1 Откалибровать стики в ассистенте (выставить по центрам)
2 Поставить старит моторов в среднее положение. ( не забудьте нажать кнопку записать)
3 Отрубить питание мозгов
4 Двинуть стик на 100% газа и в этом положении подключить питание. ( пропы снять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
5 Подрубить питание к мозгам и после первого сигнала переместить стик газа на 0
6 Дождаться сигналов от движков.
Удачных полетов.
датчики - это что?
Ну блок где датчики стоят, по правильному IMU называется. Таким образом поменяли IMU, Main controller, GPS/COMPASS.
Я бы словам продавца не особо верил, ему продать надо.
Отправьте серийник GPS на саппорт DJI.
Спасибо, так и сделаю.
Посмотрите в сторону регуляторов. Откалибровать надо 100% газа - 0 . Возможно, что они просто не знают в каком положении находится стик аппаратуры. Вот и не хотят крутить движки.
Можно еще такую процедуру попробовать:
1 Откалибровать стики в ассистенте (выставить по центрам)
2 Поставить старит моторов в среднее положение. ( не забудьте нажать кнопку записать)
3 Отрубить питание мозгов
4 Двинуть стик на 100% газа и в этом положении подключить питание. ( пропы снять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
5 Подрубить питание к мозгам и после первого сигнала переместить стик газа на 0
6 Дождаться сигналов от движков.Удачных полетов.
В общем как не пробовал нормально работает только когда ставлю HIGH motor idle speed. Пока оставлю так. К сведению, в новом ассистенте нет кнопки запись, все сразу пишется или вводится кнопкой enter.
За советы спасибо, буду собирать платформу дальше.
нормально работает только когда ставлю HIGH
А какие ESC установлены. Можно фотку?
ESC идут Hobbywing 30А opto.
Вот ссылка www.hobbywing.com/product_show.asp?id=285