Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Если такое имеется, до давайте.
Из того что его нет на сайте, не следует что линк однозначно снят с производства.
Hi Dimitri,
Thanks for your mail.
Only datalink which supports BTU is the 2.4GHz Datalink, there won´t be aBTU version for 900MHz.
Thanks
Best Regards,
Karl Dill
Technical Support
DJI GmbH
Im Birkenfeld 2
97795 Schondra
Germany
Reg: Schweinfurt – HRB 6565
WEEE-Reg.-Nr. DE 48852901
Tel: 00 49 (0) 9747 9304200
Fax: 00 49 (0) 9747 9304229
Email: support2.europe@dji.com
<image001.gif>
www.dji.com
Only datalink which supports BTU is the 2.4GHz Datalink, there won´t be aBTU version for 900MHz.
Здесь написано, что Блютус модуль поддерживается только модулем на 2.4, а 900т мегагерцовым нет.
Мне кажется вы просто придумали о снятии с производства модуля на 900😁
Немного офф, но всё же. 900й назу увидит? PC GCS вроде одна для всех?
P.S. На БТ всякие пох.
Привет. У меня при арме начинает вращаться первый мотор. Остальные не крутятся (если не добавить газу или не увеличить скорость холостого хода). Это нормально?
Все, разобрался.
Вобщем, хочу рассказать о своем почти печальном опыте. Аппарат у меня летал на прошивке 5-20, а тут понадобилось прошить его 5-26 прошивкой. Ну, вобщем, ничего особенного, прошил и прошил, как всегда после прошивки аппарат запросил калибровку компаса (зеленый-желтый бесконечно). Вышел на улицу, откалибровал, поднял, все летает, висит в точке, как обычно. Ладно. На следующий день приезжаю на объект, включаю аппарат и получаю индикацию “некалиброванный компас” (опять зеленый желтый бесконечно). Что-то тут не так, подумалось мне, калибрую, все окей, аппарат переходит к штатной индикации, поднимаю в воздух и на высоте метров 10 опять получаю истерику от аппарата о некалиброванном компасе. Опускаю, калибрую. Не калибруется вообще. То есть процедура калибровки проходит, а после выключения опять “некалиброванный компас”. Ладно, матюгнулся, уехал домой разбираться. Дома опять откалибровал, поднял, все висит-летает. С утра выхожу перед домом, включаю - снова “некалибровканный компас”. Короче, танцевал я с бубном долго, в итоге, вроде как аппарат согласился с тем, что я его победил. Приезжаю на объект, включаю - все ок. Отлично, поднимаю, вывешиваю - висит, точку держит. Отлично, взлетаю на 200 метров и начинаю фотографировать. И вот через некоторое время я понимаю, что аппарат с точки куда его подняли сместился метров на 200 (я фотал долго и привыкнув к тому, что раньше аппарат висел как люстра, и нет смысла пялиться в небо потерял бдительность) Глядя на так далеко находящийся аппарат я уловил, что индикация опять “некалиброванный компас” и тут я понимаю, что аппарат на этой высоте просто перешел из-за глюков с компасом в АТТ режим и просто уносится ветром. Сказать, что я о_осрался - это ничего не сказать, учитывая, что я стоял перед металлическим забором и пульт в любую секунду мог отрубиться и из-за дальности и из-за металлического забора. И тут я понимаю, что то, о чем я подумал, свершилось - аппарат перестал реагировать на команды. Я понимаю, что никакого возврата на точку взлета не будет по FS - нет работает вся GPS часть, и вижу как аппарат аккуратненько начинает садиться там, где случился фейлсейф. Этого в мои планы не входило совершенно, и я как экзорцист на последнем дыхании изгоняющий дьявола поднял пульт над своей головой как крест и буквально положил правый стик от себя (к этому моменту я разобрался, что аппарат висит мордой ко мне). И о чудо! Управление возвращается буквально на пол-секунды и аппарат получив некислый пинок под зад совершает самый быстрый забег к хозяину 😃 Такой прыти я от него не ожидал, честно. Учитывая высоту висения в 200 метров “прыжок” был с колоссальной скоростью. (Теперь я понимаю что имеют в виду очевидцы НЛО, когда говорят о неестественно быстром перемещении объекта по небу, гыгыгы) Вобщем, при посадке была все та же индикация о некалиброванном компасе, но что самое любопытное, как только аппарат завис в районе 5 метров, компас перестал истерить и аппарат вернулся в штатную индикацию… Что это было, хрен знает. Вобщем, выжал я майку, поменял трусы и поехал перешиваться на 5-20. Перешил, все, аппарат летает и стал таким же предсказуемым как и прежде. Уже и в Калязине отработал и в Архангельском…
Может есть какая статистика кто на какой проше летает ?
свой коптер DJI 550, но с аккумулятором 9000 мАч полный вес перевалил за 2800 гр
моторы стоковые? какие пропы?
Если честно у меня на стоковых моторах и винтах 9 - при весе 2,7 кило как обожравшийся шмель- гудит 5ердит летит
Вобщем, хочу рассказать о своем почти печальном опыте. Аппарат у меня летал на прошивке 5-20, а тут понадобилось прошить его 5-26 прошивкой. Ну, вобщем, ничего особенного, прошил и прошил, всегда после прошивки аппарат запросил калибровку компаса (зеленый-желтый бесконечно). Вышел на улицу, откалибровал, поднял, все летает, висит в точке, …
Аналогичная хрень была неделю назад с A2 , последняя прошивка.
Приехал на съемку, коттеджный поселок. Взлетаю, вешу перед собой - все ок, поднимаюсь метров на 15-20 - начинается индикация о не калиброваном компасе. Сажаю, калибрую - все ок, взлетаю повыше - опять та же хрень.
В итоге у меня этот А2 переехал на другую раму и никаких проблем больше нет. Тьфу тьфу тьфу …
Для скептиков (выше было) о влиянии на ГПС и предупреждениях по солнечной активности. Как справка от тех кто этим конкретно занят и нос по ветру держитwww.swpc.noaa.gov/NOAAscales/index.html#SolarRadia… ну и из вчерашнего наблюдения. Из 5-ти навигаторов на двух был выброс координа более чем на 170 метров. Все навигаторы на разных чипах были. Активность была и не столь значительная. Как там идет в них синхронизация с часами спутников не знаю. Что они ловят, как фильтруют ошибки тоже не знаюнезнаю. Наземной коррекции сигналов естественно не было применено. Но при таких вещах вокунг резко рвет в сторону… Мелочь и только. И как там у него с алгоритмом при резком неплановом выбросе координат знают только Киты:) Мы этого тоже не знаем
Удачных полетов
P/S Вопросы связи на СВЧ в такие периоды поднимать не будем и тем более на пересеченном ландшафте.И какие проблемы в эти периоды у энергетиков тоже вычкркиваем;)
Для скептиков (выше было) о влиянии на ГПС и предупреждениях по солнечной активности.
Бред говорите. Вторая наза в тот день летала прекрасно, неужели у нее лучше GPS приемник чем в А2 ? 😃
Вторая наза в тот день летала прекрасно
У нас так же, Варламовская наза летала идеально, а мой аппарат мотало по всему небу в это же время.
Есть такое понятие как увелечение степени вероятности события и понятие сумарности факторов. Наверно нужно с этого и начинать изучать и вникать когда упали или что глюкнуло. Это основа . Тогда легче можно будет понимать. А так просто бесмысленно о чем либо говорить и коментировать. Здесь никто никого не старается убеждать , да и не убеждает. Каждый принимает и действует сообразуясь с уровнем базы знаний.
Достаточно высказать точку зрения.😃 Здесь нет понятия что хуже и что лучше. Здесь просто базовый анализ и статистика событий.
Кому летать за свои кровные , современем многое поймет и осмыслит😁
Насчет версии A2 можно очень много говорить как и о всех версиях назы и очень многое будет вызывать улыбку с проявлением множества интересных фактов. Главное их постоянно суммировать и анализировать. Тогда легче понять что и почему
Здесь никто никого не старается убеждать
Что-то мне подсказывает об обратном 😁
Вы говорите реальный бред, во всяком случае касаемо того, что описал я выше. Аппарат в этот же день после перепрошивки обратно на 5-20 перестал глючить и последующие дни с бОльшей солнечной активностью вел себя превосходно. А улыбку тут вызывают ваши пространные
Здесь нет понятия что хуже и что лучше. Здесь просто базовый анализ и статистика событий.
Кому летать за свои кровные , современем многое поймет и осмыслит
…
Я думаю , что курс лекций по теории вероятностей Вам не помешает. Вопрос только в том сможите ли вы его переворить и освоить. Сколько видел людей , большенство даже там изучая материал не понимает о чем идет речь и дальше зубрежки у них не идет. Но зубрежка плодов не дает. Стоит поднять вопрос не по теме учебника и сразу в ступор… Уж извините если что не так. Но все как то так выходит. Помидорами конечно не кидался и не кидаюсь. 😃 Наивно и приметивно. Это в политической области такое приветствуется
что курс лекций по теории вероятностей Вам не помешает.
у меня два высших технических, если что, ага. Я 17 лет проработал в Госсвязьнадзоре, и мы там получали статистику по всем видам магнитных бурь и по их интенсивности и кучу иной статистики которые в мат-отделе совмещались и выдавались прогнозы. И вот знаете, я не помню ни одного случая, когда хоть бы какое-нибудь устройство проявило хотя бы признаки неработоспособности, во время этих бурь, хотя бы на уровне легкого отказа… 17 лет - большой срок, что там у нас говорит теория вероятности? Единственный случай на моей памяти - пропадание спутника связи в 2000 году, да и то, из-за попавшего в него метеорита в результате чего Урал на некоторое время остался без прямых московских номеров. А ситуация “на 5-26 не летает вообще, а как только перешили на 5-20 и залетало и все это из-за магнитных бурь”, ну это ж каким сказочником надо быть, чтобы верить в такую ахинею. Вы там все свои неудачи на магнитные бури списываете?
Это хорошо, что два высших
Увы, не списываем случаи, а выявляем причины и повышаем, вырабатываем условия для увеличения коэффициента отказоустойчивости. И результаты не радостные о тех системах что на форуме обсуждаются.
Чем хорош для многих интернет… все виртуально в нем и нет ответственности, разве только интересы проглядываются. Но вот в жизни все несколько сложнее. Зайдёшь нынче в любой магазин, спросишь что нужно. Такую лапшу на уши повесят, такие этикетки покажут…, что диву даешься. А ковырнёшь, обоснуешь, разложишь, сразу с пеной облают. А в мясе нет меса, а в рыбе нет рыбы😁 Но вот после вручения экспертного заключения со штампом и подписями, хвостами начинают махать. И что интересно таких “фантиков” все больше и больше становится.
Уже во многих учебных заведения и Гари Потера начинают штудировать, вместо чего-то научного, естественного и земного. Интересно, к чему это приведет в дальнейшем?😃
А вообще и сотовая связь в такие моменты сбои выдает. 😉 И это не редкость и не новость. Все зависит как и чем проверять и как анализировать.
А вообще и сотовая связь в такие моменты сбои выдает.
Приведите примеры, пожалуйста. Сотовая связь нонче - один большой непрерывный сбой, и уж это точно не от магнитных бурь, это, скорее из разряда теории больших чисел.
Но вот после вручения экспертного заключения со штампом и подписями
Отсканируйте пожалуйста любое из предъявленных экспертных заключений, о котором вы упомянули и покажите здесь. Иначе ничем кроме как сотрясанием этого форума очередным “железным аргументом” в вашем стиле я это считать не буду. Да и никто не будет, поверьте. В рекламе тоже часто можно услышать слова “доказано!”. Вот с предъявлением реальных доказательств там трудновато.
Приведите примеры, пожалуйста.
Алексей, забейте. delfin000 известный форумный теоретеГ, все уже привыкли)
Алексей, забейте. delfin000 известный форумный теоретеГ
Ха! Будто бы я не знаю 😃 Я тут громадную программу резки пишу для станка и развлекаю себя таким легким спаррингом 😁
Мы тоже пилим, режем, пишем и в сторону ком.направлений форума редко смотрим и другим не советуем . Любителей убавилось. Больше предлагающих и рекламирующих нынче. Новые приходят попробуют, обожгутся и уходят. Дастоточно на темы в шапке раздела посмотреть
Как то так. Ну да ладно;)
Я тут громадную программу резки пишу для станка
Ну так выложите ее здесь для неверующих .😃 Скайп откройте в доступ. А то по вашему смахивает на треп и эмоции;) И пяткой в грудь для убедительности и помпезности. Тогда будет 😃
Алексей, забейте. delfin000 известный форумный теоретеГ, все уже привыкли)
Как же комерц.Все-направление агресивно:) Интересные ребята. Но тут не рынок , а свободный форум