Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
мдаа, 2.4 ГГц очень бы не хотелось использовать
более не производят.
можно ссылку на офф релиз?
можно ссылку на офф релиз?
За подписью главы компании на ваше имя? )
Этого не достаточно?
За подписью главы компании на ваше имя?
Если такое имеется, до давайте.
Из того что его нет на сайте, не следует что линк однозначно снят с производства.
Если такое имеется, до давайте.
Из того что его нет на сайте, не следует что линк однозначно снят с производства.
Hi Dimitri,
Thanks for your mail.
Only datalink which supports BTU is the 2.4GHz Datalink, there won´t be aBTU version for 900MHz.
Thanks
Best Regards,
Karl Dill
Technical Support
DJI GmbH
Im Birkenfeld 2
97795 Schondra
Germany
Reg: Schweinfurt – HRB 6565
WEEE-Reg.-Nr. DE 48852901
Tel: 00 49 (0) 9747 9304200
Fax: 00 49 (0) 9747 9304229
Email: support2.europe@dji.com
<image001.gif>
www.dji.com
Only datalink which supports BTU is the 2.4GHz Datalink, there won´t be aBTU version for 900MHz.
Здесь написано, что Блютус модуль поддерживается только модулем на 2.4, а 900т мегагерцовым нет.
Мне кажется вы просто придумали о снятии с производства модуля на 900😁
Немного офф, но всё же. 900й назу увидит? PC GCS вроде одна для всех?
P.S. На БТ всякие пох.
Привет. У меня при арме начинает вращаться первый мотор. Остальные не крутятся (если не добавить газу или не увеличить скорость холостого хода). Это нормально?
Все, разобрался.
Вобщем, хочу рассказать о своем почти печальном опыте. Аппарат у меня летал на прошивке 5-20, а тут понадобилось прошить его 5-26 прошивкой. Ну, вобщем, ничего особенного, прошил и прошил, как всегда после прошивки аппарат запросил калибровку компаса (зеленый-желтый бесконечно). Вышел на улицу, откалибровал, поднял, все летает, висит в точке, как обычно. Ладно. На следующий день приезжаю на объект, включаю аппарат и получаю индикацию “некалиброванный компас” (опять зеленый желтый бесконечно). Что-то тут не так, подумалось мне, калибрую, все окей, аппарат переходит к штатной индикации, поднимаю в воздух и на высоте метров 10 опять получаю истерику от аппарата о некалиброванном компасе. Опускаю, калибрую. Не калибруется вообще. То есть процедура калибровки проходит, а после выключения опять “некалиброванный компас”. Ладно, матюгнулся, уехал домой разбираться. Дома опять откалибровал, поднял, все висит-летает. С утра выхожу перед домом, включаю - снова “некалибровканный компас”. Короче, танцевал я с бубном долго, в итоге, вроде как аппарат согласился с тем, что я его победил. Приезжаю на объект, включаю - все ок. Отлично, поднимаю, вывешиваю - висит, точку держит. Отлично, взлетаю на 200 метров и начинаю фотографировать. И вот через некоторое время я понимаю, что аппарат с точки куда его подняли сместился метров на 200 (я фотал долго и привыкнув к тому, что раньше аппарат висел как люстра, и нет смысла пялиться в небо потерял бдительность) Глядя на так далеко находящийся аппарат я уловил, что индикация опять “некалиброванный компас” и тут я понимаю, что аппарат на этой высоте просто перешел из-за глюков с компасом в АТТ режим и просто уносится ветром. Сказать, что я о_осрался - это ничего не сказать, учитывая, что я стоял перед металлическим забором и пульт в любую секунду мог отрубиться и из-за дальности и из-за металлического забора. И тут я понимаю, что то, о чем я подумал, свершилось - аппарат перестал реагировать на команды. Я понимаю, что никакого возврата на точку взлета не будет по FS - нет работает вся GPS часть, и вижу как аппарат аккуратненько начинает садиться там, где случился фейлсейф. Этого в мои планы не входило совершенно, и я как экзорцист на последнем дыхании изгоняющий дьявола поднял пульт над своей головой как крест и буквально положил правый стик от себя (к этому моменту я разобрался, что аппарат висит мордой ко мне). И о чудо! Управление возвращается буквально на пол-секунды и аппарат получив некислый пинок под зад совершает самый быстрый забег к хозяину 😃 Такой прыти я от него не ожидал, честно. Учитывая высоту висения в 200 метров “прыжок” был с колоссальной скоростью. (Теперь я понимаю что имеют в виду очевидцы НЛО, когда говорят о неестественно быстром перемещении объекта по небу, гыгыгы) Вобщем, при посадке была все та же индикация о некалиброванном компасе, но что самое любопытное, как только аппарат завис в районе 5 метров, компас перестал истерить и аппарат вернулся в штатную индикацию… Что это было, хрен знает. Вобщем, выжал я майку, поменял трусы и поехал перешиваться на 5-20. Перешил, все, аппарат летает и стал таким же предсказуемым как и прежде. Уже и в Калязине отработал и в Архангельском…
Может есть какая статистика кто на какой проше летает ?
свой коптер DJI 550, но с аккумулятором 9000 мАч полный вес перевалил за 2800 гр
моторы стоковые? какие пропы?
Если честно у меня на стоковых моторах и винтах 9 - при весе 2,7 кило как обожравшийся шмель- гудит 5ердит летит
Вобщем, хочу рассказать о своем почти печальном опыте. Аппарат у меня летал на прошивке 5-20, а тут понадобилось прошить его 5-26 прошивкой. Ну, вобщем, ничего особенного, прошил и прошил, всегда после прошивки аппарат запросил калибровку компаса (зеленый-желтый бесконечно). Вышел на улицу, откалибровал, поднял, все летает, висит в точке, …
Аналогичная хрень была неделю назад с A2 , последняя прошивка.
Приехал на съемку, коттеджный поселок. Взлетаю, вешу перед собой - все ок, поднимаюсь метров на 15-20 - начинается индикация о не калиброваном компасе. Сажаю, калибрую - все ок, взлетаю повыше - опять та же хрень.
В итоге у меня этот А2 переехал на другую раму и никаких проблем больше нет. Тьфу тьфу тьфу …
Для скептиков (выше было) о влиянии на ГПС и предупреждениях по солнечной активности. Как справка от тех кто этим конкретно занят и нос по ветру держитwww.swpc.noaa.gov/NOAAscales/index.html#SolarRadia… ну и из вчерашнего наблюдения. Из 5-ти навигаторов на двух был выброс координа более чем на 170 метров. Все навигаторы на разных чипах были. Активность была и не столь значительная. Как там идет в них синхронизация с часами спутников не знаю. Что они ловят, как фильтруют ошибки тоже не знаюнезнаю. Наземной коррекции сигналов естественно не было применено. Но при таких вещах вокунг резко рвет в сторону… Мелочь и только. И как там у него с алгоритмом при резком неплановом выбросе координат знают только Киты:) Мы этого тоже не знаем
Удачных полетов
P/S Вопросы связи на СВЧ в такие периоды поднимать не будем и тем более на пересеченном ландшафте.И какие проблемы в эти периоды у энергетиков тоже вычкркиваем;)
Для скептиков (выше было) о влиянии на ГПС и предупреждениях по солнечной активности.
Бред говорите. Вторая наза в тот день летала прекрасно, неужели у нее лучше GPS приемник чем в А2 ? 😃
Вторая наза в тот день летала прекрасно
У нас так же, Варламовская наза летала идеально, а мой аппарат мотало по всему небу в это же время.
Есть такое понятие как увелечение степени вероятности события и понятие сумарности факторов. Наверно нужно с этого и начинать изучать и вникать когда упали или что глюкнуло. Это основа . Тогда легче можно будет понимать. А так просто бесмысленно о чем либо говорить и коментировать. Здесь никто никого не старается убеждать , да и не убеждает. Каждый принимает и действует сообразуясь с уровнем базы знаний.
Достаточно высказать точку зрения.😃 Здесь нет понятия что хуже и что лучше. Здесь просто базовый анализ и статистика событий.
Кому летать за свои кровные , современем многое поймет и осмыслит😁
Насчет версии A2 можно очень много говорить как и о всех версиях назы и очень многое будет вызывать улыбку с проявлением множества интересных фактов. Главное их постоянно суммировать и анализировать. Тогда легче понять что и почему
Здесь никто никого не старается убеждать
Что-то мне подсказывает об обратном 😁
Вы говорите реальный бред, во всяком случае касаемо того, что описал я выше. Аппарат в этот же день после перепрошивки обратно на 5-20 перестал глючить и последующие дни с бОльшей солнечной активностью вел себя превосходно. А улыбку тут вызывают ваши пространные
Здесь нет понятия что хуже и что лучше. Здесь просто базовый анализ и статистика событий.
Кому летать за свои кровные , современем многое поймет и осмыслит
…
Я думаю , что курс лекций по теории вероятностей Вам не помешает. Вопрос только в том сможите ли вы его переворить и освоить. Сколько видел людей , большенство даже там изучая материал не понимает о чем идет речь и дальше зубрежки у них не идет. Но зубрежка плодов не дает. Стоит поднять вопрос не по теме учебника и сразу в ступор… Уж извините если что не так. Но все как то так выходит. Помидорами конечно не кидался и не кидаюсь. 😃 Наивно и приметивно. Это в политической области такое приветствуется
что курс лекций по теории вероятностей Вам не помешает.
у меня два высших технических, если что, ага. Я 17 лет проработал в Госсвязьнадзоре, и мы там получали статистику по всем видам магнитных бурь и по их интенсивности и кучу иной статистики которые в мат-отделе совмещались и выдавались прогнозы. И вот знаете, я не помню ни одного случая, когда хоть бы какое-нибудь устройство проявило хотя бы признаки неработоспособности, во время этих бурь, хотя бы на уровне легкого отказа… 17 лет - большой срок, что там у нас говорит теория вероятности? Единственный случай на моей памяти - пропадание спутника связи в 2000 году, да и то, из-за попавшего в него метеорита в результате чего Урал на некоторое время остался без прямых московских номеров. А ситуация “на 5-26 не летает вообще, а как только перешили на 5-20 и залетало и все это из-за магнитных бурь”, ну это ж каким сказочником надо быть, чтобы верить в такую ахинею. Вы там все свои неудачи на магнитные бури списываете?