Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
а не дадите ссылку на эти модемы на 900? посмотреть на них.
При солнечной активности вполне такое может быть.
Рассмешили вы меня, на ночь глядя, честное слово.
Теперь не усну )
А если серьезно, не высоковольтки, не юпитер не в том созвездии на аппу влиять не может по определению. Почему? Учите матчасть, нам говорили )
У меня лежит WKM, практически новый, который сам по себе, когда даже комета Галлея вышла за пределы Солнечной системы ))), включал 4-й мотор “на полный газ”, в результате - всегда “краш”, описанный выше. Ладно бы 5-й или 6-й ), даже квадрик не собрать (. Так что вот так вот.
наблюдалась геомагнитная бурька
Спуститесь на землю, уже не смешно (
Ну солнышко в расчет берем
Опять!
Луна не полная была?
Перестаньте людям голову морочить, тему знаю, не тревожьте умы! )))
Летал последние две недели каждый день по 10 вылетов минимум.
Не знаю о каких вы бурях, но че то у вас с электроникой видимо не то , ну или не с электроникой… 😃
мдаа, 2.4 ГГц очень бы не хотелось использовать
более не производят.
можно ссылку на офф релиз?
можно ссылку на офф релиз?
За подписью главы компании на ваше имя? )
Этого не достаточно?
За подписью главы компании на ваше имя?
Если такое имеется, до давайте.
Из того что его нет на сайте, не следует что линк однозначно снят с производства.
Если такое имеется, до давайте.
Из того что его нет на сайте, не следует что линк однозначно снят с производства.
Hi Dimitri,
Thanks for your mail.
Only datalink which supports BTU is the 2.4GHz Datalink, there won´t be aBTU version for 900MHz.
Thanks
Best Regards,
Karl Dill
Technical Support
DJI GmbH
Im Birkenfeld 2
97795 Schondra
Germany
Reg: Schweinfurt – HRB 6565
WEEE-Reg.-Nr. DE 48852901
Tel: 00 49 (0) 9747 9304200
Fax: 00 49 (0) 9747 9304229
Email: support2.europe@dji.com
<image001.gif>
www.dji.com
Only datalink which supports BTU is the 2.4GHz Datalink, there won´t be aBTU version for 900MHz.
Здесь написано, что Блютус модуль поддерживается только модулем на 2.4, а 900т мегагерцовым нет.
Мне кажется вы просто придумали о снятии с производства модуля на 900😁
Немного офф, но всё же. 900й назу увидит? PC GCS вроде одна для всех?
P.S. На БТ всякие пох.
Привет. У меня при арме начинает вращаться первый мотор. Остальные не крутятся (если не добавить газу или не увеличить скорость холостого хода). Это нормально?
Все, разобрался.
Вобщем, хочу рассказать о своем почти печальном опыте. Аппарат у меня летал на прошивке 5-20, а тут понадобилось прошить его 5-26 прошивкой. Ну, вобщем, ничего особенного, прошил и прошил, как всегда после прошивки аппарат запросил калибровку компаса (зеленый-желтый бесконечно). Вышел на улицу, откалибровал, поднял, все летает, висит в точке, как обычно. Ладно. На следующий день приезжаю на объект, включаю аппарат и получаю индикацию “некалиброванный компас” (опять зеленый желтый бесконечно). Что-то тут не так, подумалось мне, калибрую, все окей, аппарат переходит к штатной индикации, поднимаю в воздух и на высоте метров 10 опять получаю истерику от аппарата о некалиброванном компасе. Опускаю, калибрую. Не калибруется вообще. То есть процедура калибровки проходит, а после выключения опять “некалиброванный компас”. Ладно, матюгнулся, уехал домой разбираться. Дома опять откалибровал, поднял, все висит-летает. С утра выхожу перед домом, включаю - снова “некалибровканный компас”. Короче, танцевал я с бубном долго, в итоге, вроде как аппарат согласился с тем, что я его победил. Приезжаю на объект, включаю - все ок. Отлично, поднимаю, вывешиваю - висит, точку держит. Отлично, взлетаю на 200 метров и начинаю фотографировать. И вот через некоторое время я понимаю, что аппарат с точки куда его подняли сместился метров на 200 (я фотал долго и привыкнув к тому, что раньше аппарат висел как люстра, и нет смысла пялиться в небо потерял бдительность) Глядя на так далеко находящийся аппарат я уловил, что индикация опять “некалиброванный компас” и тут я понимаю, что аппарат на этой высоте просто перешел из-за глюков с компасом в АТТ режим и просто уносится ветром. Сказать, что я о_осрался - это ничего не сказать, учитывая, что я стоял перед металлическим забором и пульт в любую секунду мог отрубиться и из-за дальности и из-за металлического забора. И тут я понимаю, что то, о чем я подумал, свершилось - аппарат перестал реагировать на команды. Я понимаю, что никакого возврата на точку взлета не будет по FS - нет работает вся GPS часть, и вижу как аппарат аккуратненько начинает садиться там, где случился фейлсейф. Этого в мои планы не входило совершенно, и я как экзорцист на последнем дыхании изгоняющий дьявола поднял пульт над своей головой как крест и буквально положил правый стик от себя (к этому моменту я разобрался, что аппарат висит мордой ко мне). И о чудо! Управление возвращается буквально на пол-секунды и аппарат получив некислый пинок под зад совершает самый быстрый забег к хозяину 😃 Такой прыти я от него не ожидал, честно. Учитывая высоту висения в 200 метров “прыжок” был с колоссальной скоростью. (Теперь я понимаю что имеют в виду очевидцы НЛО, когда говорят о неестественно быстром перемещении объекта по небу, гыгыгы) Вобщем, при посадке была все та же индикация о некалиброванном компасе, но что самое любопытное, как только аппарат завис в районе 5 метров, компас перестал истерить и аппарат вернулся в штатную индикацию… Что это было, хрен знает. Вобщем, выжал я майку, поменял трусы и поехал перешиваться на 5-20. Перешил, все, аппарат летает и стал таким же предсказуемым как и прежде. Уже и в Калязине отработал и в Архангельском…
Может есть какая статистика кто на какой проше летает ?
свой коптер DJI 550, но с аккумулятором 9000 мАч полный вес перевалил за 2800 гр
моторы стоковые? какие пропы?
Если честно у меня на стоковых моторах и винтах 9 - при весе 2,7 кило как обожравшийся шмель- гудит 5ердит летит
Вобщем, хочу рассказать о своем почти печальном опыте. Аппарат у меня летал на прошивке 5-20, а тут понадобилось прошить его 5-26 прошивкой. Ну, вобщем, ничего особенного, прошил и прошил, всегда после прошивки аппарат запросил калибровку компаса (зеленый-желтый бесконечно). Вышел на улицу, откалибровал, поднял, все летает, висит в точке, …
Аналогичная хрень была неделю назад с A2 , последняя прошивка.
Приехал на съемку, коттеджный поселок. Взлетаю, вешу перед собой - все ок, поднимаюсь метров на 15-20 - начинается индикация о не калиброваном компасе. Сажаю, калибрую - все ок, взлетаю повыше - опять та же хрень.
В итоге у меня этот А2 переехал на другую раму и никаких проблем больше нет. Тьфу тьфу тьфу …
Для скептиков (выше было) о влиянии на ГПС и предупреждениях по солнечной активности. Как справка от тех кто этим конкретно занят и нос по ветру держитwww.swpc.noaa.gov/NOAAscales/index.html#SolarRadia… ну и из вчерашнего наблюдения. Из 5-ти навигаторов на двух был выброс координа более чем на 170 метров. Все навигаторы на разных чипах были. Активность была и не столь значительная. Как там идет в них синхронизация с часами спутников не знаю. Что они ловят, как фильтруют ошибки тоже не знаюнезнаю. Наземной коррекции сигналов естественно не было применено. Но при таких вещах вокунг резко рвет в сторону… Мелочь и только. И как там у него с алгоритмом при резком неплановом выбросе координат знают только Киты:) Мы этого тоже не знаем
Удачных полетов
P/S Вопросы связи на СВЧ в такие периоды поднимать не будем и тем более на пересеченном ландшафте.И какие проблемы в эти периоды у энергетиков тоже вычкркиваем;)
Для скептиков (выше было) о влиянии на ГПС и предупреждениях по солнечной активности.
Бред говорите. Вторая наза в тот день летала прекрасно, неужели у нее лучше GPS приемник чем в А2 ? 😃
Вторая наза в тот день летала прекрасно
У нас так же, Варламовская наза летала идеально, а мой аппарат мотало по всему небу в это же время.
Есть такое понятие как увелечение степени вероятности события и понятие сумарности факторов. Наверно нужно с этого и начинать изучать и вникать когда упали или что глюкнуло. Это основа . Тогда легче можно будет понимать. А так просто бесмысленно о чем либо говорить и коментировать. Здесь никто никого не старается убеждать , да и не убеждает. Каждый принимает и действует сообразуясь с уровнем базы знаний.
Достаточно высказать точку зрения.😃 Здесь нет понятия что хуже и что лучше. Здесь просто базовый анализ и статистика событий.
Кому летать за свои кровные , современем многое поймет и осмыслит😁
Насчет версии A2 можно очень много говорить как и о всех версиях назы и очень многое будет вызывать улыбку с проявлением множества интересных фактов. Главное их постоянно суммировать и анализировать. Тогда легче понять что и почему