Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

ReGet
diligance:

Извините за глупый вопрос. Данный контроллер глючный как Фантомовский. Как говорят случаются улеты в Китай …

abuzyarov:

Как компас не крути крутится в воздухе вокруг точки набирая скорость. При движении вперед сильно забирает влево, при движении назад - вправо.

Похоже попадается брак. Покупал 1 шт вуконг давным давно в полной комплектации, сразу же обнаружился косяк - контроллер не запоминал калибровку компаса. Сразу после калибровки без выключения питания летал хорошо и без проблем. После выключения питания режима удержания в точке не было вообще, аппарат сразу же начинал исполнять нарастающие круги, будто магнитное склонение у него как из коробки, родное “китайское”. Так и летал, каждый полет танцуя с коптером, было довольно обидно за такие-то деньги. Попробуйте, может у Вас такая же проблема.

Замена модуля GPS и перепрошивки у дилера не помогли, а вскоре и сама инерциалка съехала с катушек, иногда переставая удерживать горизонт даже в ATT режиме. С тех пор пару раз пробовал ставить контроллер на жертвенные аппараты вместо назы, проблема с инерциалкой была стабильной во всех случаях. Так и валяется этот вуконг.

Со следующей “элитной” версией контроллера от DJI под названием A2 тоже случилась беда сразу после покупки. Светодиод пережил ровно одно включение, после чего перестал работать. Стало быть опять брак. Новый светодиод работает исправно, к самому контроллеру пока претензий нет, летает хорошо. Даже можно заметить разницу в качестве полета между А2 и назой в пользу А2.
Между назой и вуконгом v1 разницы в полете не было вообще, а наза v2 летает лучше вуконга 😃

С кучей контроллеров наза 1 и 2 версий проблем не было ни разу.

PRS-X
ReGet:

Похоже попадается брак.

Очень интересно, отлетал запусков 20 стабильных, после чего начал просто так (ну как просто так: краши были, но не значительные 😃) туалетить на грани безумия. Уже сотню раз все перепроверил, в чем может быть проблема - ума не приложу. Грешу на некий глюк вуконга, ибо даже IMU зеленым мигает.

В том числе заметил проблему, что не удается откалибровать компас. Могу по 50 раз дергать тумблер gps-manual и заветный синий огонек так и не загорится (по ассистенту видно, что переключения корректно происходят, вы не подумайте)

paratozor
PRS-X:

по ассистенту видно, что переключения корректно происходят

вопрос куда они переключаются. Нужно переключение GPS-manual

PRS-X
paratozor:

вопрос куда они переключаются. Нужно переключение GPS-manual

Переключения из gps в мануал, абсолютно верно.

Однажды раз эдак на 70-ый удалось войти в режим калибровки, но процесс завершился провалом (красными миганиями)
Вновь в него я зайти не смог.

FrSky D8RII+, 9xr.

paratozor
PRS-X:

Однажды раз эдак на 70-ый удалось войти в режим калибровки

У меня был один вуконг с совершенно раскалиброванной инерциалкой. Ничего так и не смог сделать, пришлось менять. Калибровка компаса не проходила тоже. У вас скорее всего не входит в калибровку компаса не по причине того, что не понимает, что надо входить, а потому, что ввиду каких-то сильных флуктуаций показаний он считает, что не стоит статично, например, или еще что, может, он вообще считает, что летит 😃 Вот и не получается загнать в режим калибровки.

7 days later
Torn

подскажите пожалуйста, с WK-M совместим только “родной” модуль GPS, или можно использовать от WK-H/A2/NAZA…?

один из “российских официалов” DJI мне сообщил, что подойдёт только родной, другой же предложил использовать от NAZA v2.

нашел в продаже за достойную цену модуль от WK-H, вот и сомневаюсь, а подойдёт ли он? внешне не отличается от моего (v.1) ни чем.

p.s.: может есть у кого на продажу GPS от убитого WK-M?

26 days later
helimika

Ребят, подскажите по фэйлсэйву.
У меня настроена световая индикация, при достижении, программируемого порога разряда батареи. Первая метка стоит при 22 вольтах, вторая при 21.5. Если я перехожу в мануальный режим и даю полного газа, происходит просадка, ниже установленных значений. При этом появляется световая индикация низкого напряжения, но не только она. Включается ограничение мощности на моторы и коптер не хочет набирать высоту в атти и жпс режимах. В мануальном все впорядке, тк батареи еще не разрядились. Это пол беды, коптер не хочет возвращаться назад, ни по зову тумблера, ни при потере сигнала от аппы. Если коптер посадить и перезагрузить мозги, то все режимы работают без проблем.
У всех так? Как то это странно.

1 month later
Led
sergei_1923:

c WooKong-M работает ?

Работает.

maloi333
sergei_1923:

iOSD mini c WooKong-M работает ? Кто пробовал ?

отлично работает

Torn:

подскажите пожалуйста, с WK-M совместим только “родной” модуль GPS, или можно использовать от WK-H/A2/NAZA…?

один из “российских официалов” DJI мне сообщил, что подойдёт только родной, другой же предложил использовать от NAZA v2.

нашел в продаже за достойную цену модуль от WK-H, вот и сомневаюсь, а подойдёт ли он? внешне не отличается от моего (v.1) ни чем.

p.s.: может есть у кого на продажу GPS от убитого WK-M?

Ради интереса, сейчас пошел и проверил. Жпс от назы не работает с вуконгом, и жпс от вуконга не работает с назой 😃

Torn:

p.s.: может есть у кого на продажу GPS от убитого WK-M?

Что же нужно сделать с вуконгом, что бы его убить??? И при этом оставить жпс живым ??? 😃

alekseii
helimika:

Первая метка стоит при 22 вольтах, вторая при 21.5. Если я перехожу в мануальный режим и даю полного газа, происходит просадка, ниже установленных значений. При этом появляется световая индикация низкого напряжения, но не только она.

По моему всё правильно (у меня так и работает) !
То есть, если один раз произошло “падение” напряжения ниже нормы, этот “момент” записывается себе в “память” и происходит срабатывание “защиты”.

paratozor
maloi333:

Что же нужно сделать с вуконгом, что бы его убить??? И при этом оставить жпс живым ???

у меня клиент разложил аппарат в мясо. Все корпуса в труху, IMU как блин смялся (но работает, кстати, гыгы), все покоцаное, а компас в момент столкновения с землей просто отскочил и остался не только цел, но даже не поцарапался 😃

Torn

коллеги, нужна помощь в тестировании контроллера/GPS модуля.
в конце мая описывал свою проблему (rcopen.com/forum/f123/topic248804/4153)

появился вариант купить за приемлемые деньги GPS модуль, но нет 100% уверенности, что причина кроется в нём.

есть у кого-нибудь (из владельцев Wookong-M) помочь в тестировании?
тестирование путём замены модулей:

  1. мой GPS к вашему контроллеру;
  2. ваш GPS к моему контроллеру.

территориально проживаю на А-107 между ярославкой и дмитровкой. подъехать смогу по любому из этих направлений.

paratozor

в принципе, у меня есть возможность, если что, то в личку

Александр_Колкин

Всем привет имеется гпс от вуконга, как проверить его работоспособность.
контролера у меня нету может есть другие способы проверки.

kedrikov
Александр_Колкин:

Всем привет имеется гпс от вуконга, как проверить его работоспособность.
контролера у меня нету может есть другие способы проверки.

Проще сказать НИКАК ,чем объяснить как это сделать без модуля 😃

Александр_Колкин
kedrikov:

Проще сказать НИКАК ,чем объяснить как это сделать без модуля

А с назой лайт он будет работать?

Andrey_Ch
Александр_Колкин:

А с назой лайт он будет работать?

Нет,не будет. Они разные. И сигнал там походу разный. В ветке про Назу народ уже такие эксперименты ставил. Не работает.