Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Похоже попадается брак.
Очень интересно, отлетал запусков 20 стабильных, после чего начал просто так (ну как просто так: краши были, но не значительные 😃) туалетить на грани безумия. Уже сотню раз все перепроверил, в чем может быть проблема - ума не приложу. Грешу на некий глюк вуконга, ибо даже IMU зеленым мигает.
В том числе заметил проблему, что не удается откалибровать компас. Могу по 50 раз дергать тумблер gps-manual и заветный синий огонек так и не загорится (по ассистенту видно, что переключения корректно происходят, вы не подумайте)
по ассистенту видно, что переключения корректно происходят
вопрос куда они переключаются. Нужно переключение GPS-manual
вопрос куда они переключаются. Нужно переключение GPS-manual
Переключения из gps в мануал, абсолютно верно.
Однажды раз эдак на 70-ый удалось войти в режим калибровки, но процесс завершился провалом (красными миганиями)
Вновь в него я зайти не смог.
FrSky D8RII+, 9xr.
Однажды раз эдак на 70-ый удалось войти в режим калибровки
У меня был один вуконг с совершенно раскалиброванной инерциалкой. Ничего так и не смог сделать, пришлось менять. Калибровка компаса не проходила тоже. У вас скорее всего не входит в калибровку компаса не по причине того, что не понимает, что надо входить, а потому, что ввиду каких-то сильных флуктуаций показаний он считает, что не стоит статично, например, или еще что, может, он вообще считает, что летит 😃 Вот и не получается загнать в режим калибровки.
подскажите пожалуйста, с WK-M совместим только “родной” модуль GPS, или можно использовать от WK-H/A2/NAZA…?
один из “российских официалов” DJI мне сообщил, что подойдёт только родной, другой же предложил использовать от NAZA v2.
нашел в продаже за достойную цену модуль от WK-H, вот и сомневаюсь, а подойдёт ли он? внешне не отличается от моего (v.1) ни чем.
p.s.: может есть у кого на продажу GPS от убитого WK-M?
Ребят, подскажите по фэйлсэйву.
У меня настроена световая индикация, при достижении, программируемого порога разряда батареи. Первая метка стоит при 22 вольтах, вторая при 21.5. Если я перехожу в мануальный режим и даю полного газа, происходит просадка, ниже установленных значений. При этом появляется световая индикация низкого напряжения, но не только она. Включается ограничение мощности на моторы и коптер не хочет набирать высоту в атти и жпс режимах. В мануальном все впорядке, тк батареи еще не разрядились. Это пол беды, коптер не хочет возвращаться назад, ни по зову тумблера, ни при потере сигнала от аппы. Если коптер посадить и перезагрузить мозги, то все режимы работают без проблем.
У всех так? Как то это странно.
iOSD mini c WooKong-M работает ? Кто пробовал ?
c WooKong-M работает ?
Работает.
iOSD mini c WooKong-M работает ? Кто пробовал ?
отлично работает
подскажите пожалуйста, с WK-M совместим только “родной” модуль GPS, или можно использовать от WK-H/A2/NAZA…?
один из “российских официалов” DJI мне сообщил, что подойдёт только родной, другой же предложил использовать от NAZA v2.
нашел в продаже за достойную цену модуль от WK-H, вот и сомневаюсь, а подойдёт ли он? внешне не отличается от моего (v.1) ни чем.
p.s.: может есть у кого на продажу GPS от убитого WK-M?
Ради интереса, сейчас пошел и проверил. Жпс от назы не работает с вуконгом, и жпс от вуконга не работает с назой 😃
p.s.: может есть у кого на продажу GPS от убитого WK-M?
Что же нужно сделать с вуконгом, что бы его убить??? И при этом оставить жпс живым ??? 😃
Первая метка стоит при 22 вольтах, вторая при 21.5. Если я перехожу в мануальный режим и даю полного газа, происходит просадка, ниже установленных значений. При этом появляется световая индикация низкого напряжения, но не только она.
По моему всё правильно (у меня так и работает) !
То есть, если один раз произошло “падение” напряжения ниже нормы, этот “момент” записывается себе в “память” и происходит срабатывание “защиты”.
Что же нужно сделать с вуконгом, что бы его убить??? И при этом оставить жпс живым ???
у меня клиент разложил аппарат в мясо. Все корпуса в труху, IMU как блин смялся (но работает, кстати, гыгы), все покоцаное, а компас в момент столкновения с землей просто отскочил и остался не только цел, но даже не поцарапался 😃
Везучий, блин попался 😉
коллеги, нужна помощь в тестировании контроллера/GPS модуля.
в конце мая описывал свою проблему (rcopen.com/forum/f123/topic248804/4153)
появился вариант купить за приемлемые деньги GPS модуль, но нет 100% уверенности, что причина кроется в нём.
есть у кого-нибудь (из владельцев Wookong-M) помочь в тестировании?
тестирование путём замены модулей:
- мой GPS к вашему контроллеру;
- ваш GPS к моему контроллеру.
территориально проживаю на А-107 между ярославкой и дмитровкой. подъехать смогу по любому из этих направлений.
в принципе, у меня есть возможность, если что, то в личку
Всем привет имеется гпс от вуконга, как проверить его работоспособность.
контролера у меня нету может есть другие способы проверки.
Всем привет имеется гпс от вуконга, как проверить его работоспособность.
контролера у меня нету может есть другие способы проверки.
Проще сказать НИКАК ,чем объяснить как это сделать без модуля 😃
Проще сказать НИКАК ,чем объяснить как это сделать без модуля
А с назой лайт он будет работать?
А с назой лайт он будет работать?
Нет,не будет. Они разные. И сигнал там походу разный. В ветке про Назу народ уже такие эксперименты ставил. Не работает.
Блин и как его теперь проверить?
Блин и как его теперь проверить?
Поищите в Питере , у кого контроллер есть.
А откуда он вообще взялся, сам по себе, без контроллера.
Поищите в Питере , у кого контроллер есть.
А откуда он вообще взялся, сам по себе, без контроллера.
Это долгая история.