Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

sergiogray
abuzyarov:

Как проверить wookong после крэша?
Неделю назад прошился на 5.26, отлетал батареек 30, и тут случилось непонтное - на высоте метров 6 начал он переключаться из GPS в ATT туда-обратно.
Теперь надо менять раму вобщем.
Вопрос: перепрошью на 5.22 wookong, но как убедиться что контролер работает?
Пока только пришла мысль поставить его на 450 раму и полетать на ней немного.
Может есть и другие варианты?

Недавно упал с бОльшей высоты из-за того, что плохо закрепил компас. Снял контроллер с остатков рамы, собрал на столе, подключил регуляторы и движки. Включил - привычная индикация есть. Завел. Далее стал менять плоскость гироскопа ( приподнимал края) - контроллер изменял скорость вращения соответствующих двигателей. Из этого сделал вывод, что еще полетаем. Поставил этот контроллер на гексу. Первый раз проверил реакцию на руках - нормально. В данный момент летает. Понимаю, что могут быть проблемы проявляющиеся не сразу, микротрещины к примеры.

Уважаемые, подскажите по подвесу. Имеется wookong m, аппа futaba 8fgs, приемник соединен с контроллером по sbus. Каналы x2 и х3 я использую для failsafe и переключения режимов home lock-POI. То есть управлять наклоном подвеса через wookong я не могу, там нужен свободный х2 канал. Ну я и включил подвес напрямую на 8 канал приемника. 8 канал свободен был. Вроде работает, и подвес наклоняется и гекса реагирует на стики. Скажите, так можно делать?

paratozor
sergiogray:

Недавно упал с бОльшей высоты из-за того, что плохо закрепил компас.

Переключение в АТТ спасло бы аппарат.

abuzyarov:

Как проверить wookong после крэша?

У меня знакомый расшиб аппарат в муку, раздавило блок датчиков в лепешку, все корпуса потрескались, вобщем страх смотреть. Но при этом все работает 😃 Вобщем, если у вас нет особых повреждений корпусов, то можете вообще не париться вопросом работоспособности. И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком, который проявляется именно как внезапное переключение из GPS в АТТ. В итоге аппарат может просто ветром унести.

sergiogray
paratozor:

Переключение в АТТ спасло бы аппарат.

И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком, который проявляется именно как внезапное переключение из GPS в АТТ. В итоге аппарат может просто ветром унести.

Теперь то я знаю, что надо делать. А тогда, когда квадрик начало унитазить внезапно, я ступил.
Прошивка у меня 5.26 как раз - за полгода ниразу сам не переключился в atti.

kedrikov
paratozor:

И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком.

А кто-то еще падал с такими признаками? Я вот тоже на последней прошивке , вылетов уже за сотню пока тьфу три раза такого небыло.

sergiogray

Повторю вопрос, а то движок форума склеил мои сообщения и важный для меня вопрос потерялся.

Други, подскажите по подвесу. Имеется wookong m, пульт futaba 8fgs, приемник 8 канальный соединен с контроллером по sbus. Каналы x2 и х3 я использую для failsafe и переключения режимов home lock-POI. То есть управлять наклоном подвеса через wookong я не могу, там нужен свободный х2 канал. Ну я и включил подвес напрямую на 8 канал приемника. 8 канал свободен был. Вроде работает, и подвес наклоняется и гекса реагирует на стики. Скажите, так можно делать?

kedrikov:

А кто-то еще падал с такими признаками? Я вот тоже на последней прошивке , вылетов уже за сотню пока тьфу три раза такого небыло.

Ну при переключении из GPS Atti в Atti падения не произойдет. Просто коптер не будет зависать в точке. На мой взгляд, не особо критичная ситуация, если полет происходит не полностью в автоматическом режиме (полет по точкам, возврат домой).

Lazy-bones

Имею косяк следующего рода.
В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: “неверный номер IMU”… И с тех пор перестал отлетать от места старта больше чем на 20-30м.
Писал производителям ответа не получил… Перепрошивна не помогает…
Кто что может посоветовать кроме мусорного ведра?

paratozor
kedrikov:

А кто-то еще падал с такими признаками?

у меня аппарат чуть не унесло с зеркалкой на двухстах метрах. Именно такая же ситуация, вероломное переключение в АТТ из-за “bad compass data” и аля-улю. Несколько страниц назад я описывал эту историю.

Lazy-bones:

В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: “неверный номер IMU”…

а как он это выдает?

Lazy-bones
paratozor:

а как он это выдает?

При подключении к компу и запуске программы…
Точную формулировку выдаваемой ошибки дать не могу , квадрик сейчас разобран для переделки.

abuzyarov
paratozor:

у меня аппарат чуть не унесло с зеркалкой на двухстах метрах. Именно такая же ситуация, вероломное переключение в АТТ из-за “bad compass data” и аля-улю. Несколько страниц назад я описывал эту историю.

И как решили проблему?

dimitri777
paratozor:

да обратно перешился на 5-22 и все ок.

с компасом какой версии такое чудо у вас происходило?

paratozor
dimitri777:

с компасом какой версии такое чудо у вас происходило?

V2 насколько я знаю, это без разницы.

dimitri777
paratozor:

это без разницы

Да может и без разницы, только с какой целью выдвигаются теории о той или иной версии по?
у кого то где то что то упало/улетело/потерялоуправление по непонятной причине?
десятки тысяч летают - и без проблем, между прочим.
зачем шухер поднимать? чтобы молодняк по вашим наводкам 5.22 прошивал? это больше напоминает танцы с бубном )
полгода уже 5.26 и все ровно у подавляющего большинства, посмотрите нерусские форумы, в конце концов )))
далеко не ходим:

Прошивка у меня 5.26 как раз - за полгода ниразу сам не переключился в atti.

та же хрень )

paratozor:

она сама по себе такой косяк, что лучше с ней не летать…

можно по-подробнее? в чем именно проблемы?

paratozor:

V2 насколько я знаю, это без разницы.

“Насколько я знаю” - это как? На приемнике “V2”?
“Это без разницы” - придумали или реально пробовали “не V2” и “V2”?
Это важно, правда, вы же что то рекомендуете - неплохо было бы обосновать? Или так просто…

paratozor

да я-то что, пожалуйста, летайте, не вопрос 😃 Я, скорее, про себя и свое мнение вам сказел, мое дело высказать свое предостережение, что есть некая подлость в прошивке непонятного характера. А летать на ней или нет - ваше дело.

Andrey_Ch
Lazy-bones:

В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: “неверный номер IMU”… И с тех пор перестал отлетать от места старта больше чем на 20-30м.

Вы ставили на аппарат батареи с бо"льшим напряжением, чем записанные в Асистенте?

Lazy-bones
Andrey_Ch:

Вы ставили на аппарат батареи с бо"льшим напряжением, чем записанные в Асистенте?

Ставил, но при этом изменял значения в проге.

Andrey_Ch
Lazy-bones:

Ставил

Ясно. Точно такие же симптомы словил, когда вместо 4 банок воткнул 5 в аппарат. Благо регули и моторы позволяют. Та вот, сначала окта вредничала по IMU. Моргала зеленым, пока не передернул шнур. Потом в полете уперлась в потолок 20 метров, и хоть газ давил на 90% подниматься аппарат не желал. По всей видимости, при установке большей напруги, надо делать перепрошивку. Похоже в мозгах зашита функция проверки напряжения в составных частях контроллера.

Lazy-bones
Andrey_Ch:

По всей видимости, при установке большей напруги, надо делать перепрошивку

Надо будет после сборки аппарата попробовать перепрошиться.

dimitri777
paratozor:

Кстати, ваш тон говорит о том, что подспудно вы боитесь этого глюка, поскольку понимаете, что дыма без огня не бывает, ага

Ага

paratozor:

возможности летать бесплатно по точкам, то тогда я с вами соглашусь, ок, 5-26 лучше 5-22., можно летать и не париться.

И это - да

paratozor:

с вашим опытом одного-двух аппаратов

В точку! 2 и что теперь? 😦

paratozor:

Только свой и на этом точка? А я 50. _Пятьдесят_, улавливаете?

Улавливаю 😮 много, очень много.

paratozor:

лучше быть “уверенным”, что ваш аппарат лучше всех, а все остальные “с бубном танцуют”.

Именно так и считаю,
спасибо за ответ, все “по делу” сказано 😉

А если серьезно, можно перечень проблем по v5.26 и условия которые к этим проблемам привели, а если проблема одна - самопроизвольное переключение из GPS в ATTI, попрошу всех “жертв” рассказать - при каких условиях это происходит и пробовал ли кто-то вызвать это принудительно?

28 days later
abuzyarov

Какие цифра ставить по осям XYZ при стандартном положении GPS и IMU на раме S800evo?
Сейчас вот так:

(по клику большая картинка)

Мне думается цифры не совсем верны

paratozor
abuzyarov:

Мне думается цифры не совсем верны

А взять линейку и померить религия не позволяет? 😁

InterSky
abuzyarov:

Какие цифра ставить по осям XYZ при стандартном положении GPS и IMU на раме S800evo?

Тебе надо поставить отклонение твоего IMU и GPS от “центра модели”.
Сейчас у тебя выставлено что IMU смещён на 6см назад от центра модели, а GPS на 7см левее цента и возвышается на 9см.
А как у тебя в реальности - никто не знает. Сфоткай свою машину, выложи и мы скажем правильно ли ты понял направления (ну а точность до сантиметра тебе только линейкой померить).

Starinasemen

Добрый вечер! Не могу решить проблему: компас калибруется, спутники ловятся(хотя и подозрительно быстро…), после взлета аппарат медленно вращается(???), на стики реагирует адекватно. Через 10 секунд начинает моргать белым(высота?) и через 5 секунд - красным. Акк заряжен. При подключении к компу (с красной мигалкой после описанной попытки взлета) выдает “ошибка подключения PMU”, "Ошибка подключения приемника (RX-ERR) и не правильный S\N, до кучи. Кстати, где взять, блин, правильный!!! Купил WOO c рук, номера не знаю. Заранее спасибо!

Поменял PMU на новый - полетел нормально. Вопрос с S\N остается открытым… А он вообще нужен?

Andrey_Ch
Starinasemen:

Кстати, где взять, блин, правильный?!!! Купил WOO c рук, номера не знаю.

У продавца , в компе, если он им конечно пользовался.На последней странице Ассистента,

Starinasemen:

через 5 секунд - красным

Ищите короткое замыкание в своей схеме. Если рама карбон, то вполне мог какой провод о него порезаться и коротит через корпус.

Jorgemaria

Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой: при установке IOSD MARK II. Все работает штатно, кроме индикации Control mode. При включении питании (режим GPS на передатчике) на мониторе несколько секунд отображается режим GPS, а затем изменяется на ATT. В assistant все как надо. В чем может быть причина?