Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Не знаю, что урезано в восьмерке. Если в ней можно так же свободно, переназначать все каналы, то не имеет смысла.
Как проверить wookong после крэша?
Неделю назад прошился на 5.26, отлетал батареек 30, и тут случилось непонтное - на высоте метров 6 начал он переключаться из GPS в ATT туда-обратно.
Теперь надо менять раму вобщем.
Вопрос: перепрошью на 5.22 wookong, но как убедиться что контролер работает?
Пока только пришла мысль поставить его на 450 раму и полетать на ней немного.
Может есть и другие варианты?
Как проверить wookong после крэша?
Неделю назад прошился на 5.26, отлетал батареек 30, и тут случилось непонтное - на высоте метров 6 начал он переключаться из GPS в ATT туда-обратно.
Теперь надо менять раму вобщем.
Вопрос: перепрошью на 5.22 wookong, но как убедиться что контролер работает?
Пока только пришла мысль поставить его на 450 раму и полетать на ней немного.
Может есть и другие варианты?
Недавно упал с бОльшей высоты из-за того, что плохо закрепил компас. Снял контроллер с остатков рамы, собрал на столе, подключил регуляторы и движки. Включил - привычная индикация есть. Завел. Далее стал менять плоскость гироскопа ( приподнимал края) - контроллер изменял скорость вращения соответствующих двигателей. Из этого сделал вывод, что еще полетаем. Поставил этот контроллер на гексу. Первый раз проверил реакцию на руках - нормально. В данный момент летает. Понимаю, что могут быть проблемы проявляющиеся не сразу, микротрещины к примеры.
Уважаемые, подскажите по подвесу. Имеется wookong m, аппа futaba 8fgs, приемник соединен с контроллером по sbus. Каналы x2 и х3 я использую для failsafe и переключения режимов home lock-POI. То есть управлять наклоном подвеса через wookong я не могу, там нужен свободный х2 канал. Ну я и включил подвес напрямую на 8 канал приемника. 8 канал свободен был. Вроде работает, и подвес наклоняется и гекса реагирует на стики. Скажите, так можно делать?
Недавно упал с бОльшей высоты из-за того, что плохо закрепил компас.
Переключение в АТТ спасло бы аппарат.
Как проверить wookong после крэша?
У меня знакомый расшиб аппарат в муку, раздавило блок датчиков в лепешку, все корпуса потрескались, вобщем страх смотреть. Но при этом все работает 😃 Вобщем, если у вас нет особых повреждений корпусов, то можете вообще не париться вопросом работоспособности. И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком, который проявляется именно как внезапное переключение из GPS в АТТ. В итоге аппарат может просто ветром унести.
Переключение в АТТ спасло бы аппарат.
И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком, который проявляется именно как внезапное переключение из GPS в АТТ. В итоге аппарат может просто ветром унести.
Теперь то я знаю, что надо делать. А тогда, когда квадрик начало унитазить внезапно, я ступил.
Прошивка у меня 5.26 как раз - за полгода ниразу сам не переключился в atti.
И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком.
А кто-то еще падал с такими признаками? Я вот тоже на последней прошивке , вылетов уже за сотню пока тьфу три раза такого небыло.
Повторю вопрос, а то движок форума склеил мои сообщения и важный для меня вопрос потерялся.
Други, подскажите по подвесу. Имеется wookong m, пульт futaba 8fgs, приемник 8 канальный соединен с контроллером по sbus. Каналы x2 и х3 я использую для failsafe и переключения режимов home lock-POI. То есть управлять наклоном подвеса через wookong я не могу, там нужен свободный х2 канал. Ну я и включил подвес напрямую на 8 канал приемника. 8 канал свободен был. Вроде работает, и подвес наклоняется и гекса реагирует на стики. Скажите, так можно делать?
А кто-то еще падал с такими признаками? Я вот тоже на последней прошивке , вылетов уже за сотню пока тьфу три раза такого небыло.
Ну при переключении из GPS Atti в Atti падения не произойдет. Просто коптер не будет зависать в точке. На мой взгляд, не особо критичная ситуация, если полет происходит не полностью в автоматическом режиме (полет по точкам, возврат домой).
Имею косяк следующего рода.
В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: “неверный номер IMU”… И с тех пор перестал отлетать от места старта больше чем на 20-30м.
Писал производителям ответа не получил… Перепрошивна не помогает…
Кто что может посоветовать кроме мусорного ведра?
А кто-то еще падал с такими признаками?
у меня аппарат чуть не унесло с зеркалкой на двухстах метрах. Именно такая же ситуация, вероломное переключение в АТТ из-за “bad compass data” и аля-улю. Несколько страниц назад я описывал эту историю.
В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: “неверный номер IMU”…
а как он это выдает?
а как он это выдает?
При подключении к компу и запуске программы…
Точную формулировку выдаваемой ошибки дать не могу , квадрик сейчас разобран для переделки.
у меня аппарат чуть не унесло с зеркалкой на двухстах метрах. Именно такая же ситуация, вероломное переключение в АТТ из-за “bad compass data” и аля-улю. Несколько страниц назад я описывал эту историю.
И как решили проблему?
да обратно перешился на 5-22 и все ок.
да обратно перешился на 5-22 и все ок.
с компасом какой версии такое чудо у вас происходило?
с компасом какой версии такое чудо у вас происходило?
V2 насколько я знаю, это без разницы.
это без разницы
Да может и без разницы, только с какой целью выдвигаются теории о той или иной версии по?
у кого то где то что то упало/улетело/потерялоуправление по непонятной причине?
десятки тысяч летают - и без проблем, между прочим.
зачем шухер поднимать? чтобы молодняк по вашим наводкам 5.22 прошивал? это больше напоминает танцы с бубном )
полгода уже 5.26 и все ровно у подавляющего большинства, посмотрите нерусские форумы, в конце концов )))
далеко не ходим:
Прошивка у меня 5.26 как раз - за полгода ниразу сам не переключился в atti.
та же хрень )
она сама по себе такой косяк, что лучше с ней не летать…
можно по-подробнее? в чем именно проблемы?
V2 насколько я знаю, это без разницы.
“Насколько я знаю” - это как? На приемнике “V2”?
“Это без разницы” - придумали или реально пробовали “не V2” и “V2”?
Это важно, правда, вы же что то рекомендуете - неплохо было бы обосновать? Или так просто…
да я-то что, пожалуйста, летайте, не вопрос 😃 Я, скорее, про себя и свое мнение вам сказел, мое дело высказать свое предостережение, что есть некая подлость в прошивке непонятного характера. А летать на ней или нет - ваше дело.
В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: “неверный номер IMU”… И с тех пор перестал отлетать от места старта больше чем на 20-30м.
Вы ставили на аппарат батареи с бо"льшим напряжением, чем записанные в Асистенте?
Вы ставили на аппарат батареи с бо"льшим напряжением, чем записанные в Асистенте?
Ставил, но при этом изменял значения в проге.
Ставил
Ясно. Точно такие же симптомы словил, когда вместо 4 банок воткнул 5 в аппарат. Благо регули и моторы позволяют. Та вот, сначала окта вредничала по IMU. Моргала зеленым, пока не передернул шнур. Потом в полете уперлась в потолок 20 метров, и хоть газ давил на 90% подниматься аппарат не желал. По всей видимости, при установке большей напруги, надо делать перепрошивку. Похоже в мозгах зашита функция проверки напряжения в составных частях контроллера.
По всей видимости, при установке большей напруги, надо делать перепрошивку
Надо будет после сборки аппарата попробовать перепрошиться.
Кстати, ваш тон говорит о том, что подспудно вы боитесь этого глюка, поскольку понимаете, что дыма без огня не бывает, ага
Ага
возможности летать бесплатно по точкам, то тогда я с вами соглашусь, ок, 5-26 лучше 5-22., можно летать и не париться.
И это - да
с вашим опытом одного-двух аппаратов
В точку! 2 и что теперь? 😦
Только свой и на этом точка? А я 50. _Пятьдесят_, улавливаете?
Улавливаю 😮 много, очень много.
лучше быть “уверенным”, что ваш аппарат лучше всех, а все остальные “с бубном танцуют”.
Именно так и считаю,
спасибо за ответ, все “по делу” сказано 😉
А если серьезно, можно перечень проблем по v5.26 и условия которые к этим проблемам привели, а если проблема одна - самопроизвольное переключение из GPS в ATTI, попрошу всех “жертв” рассказать - при каких условиях это происходит и пробовал ли кто-то вызвать это принудительно?