Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

InterSky

Неужели ни один из обладателей Wookong не использует пульт Futaba 14GS?
Или Wookong не способен на него ничего передать и это лишь выброшенные
деньги, а брать Futaba 8FG у которого такое же количество каналов?

plusultra
InterSky:

Неужели ни один из обладателей Wookong не использует пульт Futaba 14GS?
Или Wookong не способен на него ничего передать и это лишь выброшенные
деньги, а брать Futaba 8FG у которого такое же количество каналов?

Первый раз слышу, чтобы какой-либо DJI контроллер мог передавал какую-либо телеметрию именно на пульт. Такое не делают DJI полетники.
Реализуется только отдельными телеметрийными датчиками.

helimika

Точно, только внешние датчики для приемника. Абсолютно не нужная штука)

InterSky

Значит для Wookong’a абсолютно безсмысленно брать пульт Futaba 14GS? (по сравнению с Futaba 8FG)

helimika

Не знаю, что урезано в восьмерке. Если в ней можно так же свободно, переназначать все каналы, то не имеет смысла.

abuzyarov

Как проверить wookong после крэша?
Неделю назад прошился на 5.26, отлетал батареек 30, и тут случилось непонтное - на высоте метров 6 начал он переключаться из GPS в ATT туда-обратно.
Теперь надо менять раму вобщем.
Вопрос: перепрошью на 5.22 wookong, но как убедиться что контролер работает?
Пока только пришла мысль поставить его на 450 раму и полетать на ней немного.
Может есть и другие варианты?

sergiogray
abuzyarov:

Как проверить wookong после крэша?
Неделю назад прошился на 5.26, отлетал батареек 30, и тут случилось непонтное - на высоте метров 6 начал он переключаться из GPS в ATT туда-обратно.
Теперь надо менять раму вобщем.
Вопрос: перепрошью на 5.22 wookong, но как убедиться что контролер работает?
Пока только пришла мысль поставить его на 450 раму и полетать на ней немного.
Может есть и другие варианты?

Недавно упал с бОльшей высоты из-за того, что плохо закрепил компас. Снял контроллер с остатков рамы, собрал на столе, подключил регуляторы и движки. Включил - привычная индикация есть. Завел. Далее стал менять плоскость гироскопа ( приподнимал края) - контроллер изменял скорость вращения соответствующих двигателей. Из этого сделал вывод, что еще полетаем. Поставил этот контроллер на гексу. Первый раз проверил реакцию на руках - нормально. В данный момент летает. Понимаю, что могут быть проблемы проявляющиеся не сразу, микротрещины к примеры.

Уважаемые, подскажите по подвесу. Имеется wookong m, аппа futaba 8fgs, приемник соединен с контроллером по sbus. Каналы x2 и х3 я использую для failsafe и переключения режимов home lock-POI. То есть управлять наклоном подвеса через wookong я не могу, там нужен свободный х2 канал. Ну я и включил подвес напрямую на 8 канал приемника. 8 канал свободен был. Вроде работает, и подвес наклоняется и гекса реагирует на стики. Скажите, так можно делать?

paratozor
sergiogray:

Недавно упал с бОльшей высоты из-за того, что плохо закрепил компас.

Переключение в АТТ спасло бы аппарат.

abuzyarov:

Как проверить wookong после крэша?

У меня знакомый расшиб аппарат в муку, раздавило блок датчиков в лепешку, все корпуса потрескались, вобщем страх смотреть. Но при этом все работает 😃 Вобщем, если у вас нет особых повреждений корпусов, то можете вообще не париться вопросом работоспособности. И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком, который проявляется именно как внезапное переключение из GPS в АТТ. В итоге аппарат может просто ветром унести.

sergiogray
paratozor:

Переключение в АТТ спасло бы аппарат.

И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком, который проявляется именно как внезапное переключение из GPS в АТТ. В итоге аппарат может просто ветром унести.

Теперь то я знаю, что надо делать. А тогда, когда квадрик начало унитазить внезапно, я ступил.
Прошивка у меня 5.26 как раз - за полгода ниразу сам не переключился в atti.

kedrikov
paratozor:

И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком.

А кто-то еще падал с такими признаками? Я вот тоже на последней прошивке , вылетов уже за сотню пока тьфу три раза такого небыло.

sergiogray

Повторю вопрос, а то движок форума склеил мои сообщения и важный для меня вопрос потерялся.

Други, подскажите по подвесу. Имеется wookong m, пульт futaba 8fgs, приемник 8 канальный соединен с контроллером по sbus. Каналы x2 и х3 я использую для failsafe и переключения режимов home lock-POI. То есть управлять наклоном подвеса через wookong я не могу, там нужен свободный х2 канал. Ну я и включил подвес напрямую на 8 канал приемника. 8 канал свободен был. Вроде работает, и подвес наклоняется и гекса реагирует на стики. Скажите, так можно делать?

kedrikov:

А кто-то еще падал с такими признаками? Я вот тоже на последней прошивке , вылетов уже за сотню пока тьфу три раза такого небыло.

Ну при переключении из GPS Atti в Atti падения не произойдет. Просто коптер не будет зависать в точке. На мой взгляд, не особо критичная ситуация, если полет происходит не полностью в автоматическом режиме (полет по точкам, возврат домой).

Lazy-bones

Имею косяк следующего рода.
В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: “неверный номер IMU”… И с тех пор перестал отлетать от места старта больше чем на 20-30м.
Писал производителям ответа не получил… Перепрошивна не помогает…
Кто что может посоветовать кроме мусорного ведра?

paratozor
kedrikov:

А кто-то еще падал с такими признаками?

у меня аппарат чуть не унесло с зеркалкой на двухстах метрах. Именно такая же ситуация, вероломное переключение в АТТ из-за “bad compass data” и аля-улю. Несколько страниц назад я описывал эту историю.

Lazy-bones:

В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: “неверный номер IMU”…

а как он это выдает?

Lazy-bones
paratozor:

а как он это выдает?

При подключении к компу и запуске программы…
Точную формулировку выдаваемой ошибки дать не могу , квадрик сейчас разобран для переделки.

abuzyarov
paratozor:

у меня аппарат чуть не унесло с зеркалкой на двухстах метрах. Именно такая же ситуация, вероломное переключение в АТТ из-за “bad compass data” и аля-улю. Несколько страниц назад я описывал эту историю.

И как решили проблему?

dimitri777
paratozor:

да обратно перешился на 5-22 и все ок.

с компасом какой версии такое чудо у вас происходило?

paratozor
dimitri777:

с компасом какой версии такое чудо у вас происходило?

V2 насколько я знаю, это без разницы.

dimitri777
paratozor:

это без разницы

Да может и без разницы, только с какой целью выдвигаются теории о той или иной версии по?
у кого то где то что то упало/улетело/потерялоуправление по непонятной причине?
десятки тысяч летают - и без проблем, между прочим.
зачем шухер поднимать? чтобы молодняк по вашим наводкам 5.22 прошивал? это больше напоминает танцы с бубном )
полгода уже 5.26 и все ровно у подавляющего большинства, посмотрите нерусские форумы, в конце концов )))
далеко не ходим:

Прошивка у меня 5.26 как раз - за полгода ниразу сам не переключился в atti.

та же хрень )

paratozor:

она сама по себе такой косяк, что лучше с ней не летать…

можно по-подробнее? в чем именно проблемы?

paratozor:

V2 насколько я знаю, это без разницы.

“Насколько я знаю” - это как? На приемнике “V2”?
“Это без разницы” - придумали или реально пробовали “не V2” и “V2”?
Это важно, правда, вы же что то рекомендуете - неплохо было бы обосновать? Или так просто…

paratozor

да я-то что, пожалуйста, летайте, не вопрос 😃 Я, скорее, про себя и свое мнение вам сказел, мое дело высказать свое предостережение, что есть некая подлость в прошивке непонятного характера. А летать на ней или нет - ваше дело.

Andrey_Ch
Lazy-bones:

В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: “неверный номер IMU”… И с тех пор перестал отлетать от места старта больше чем на 20-30м.

Вы ставили на аппарат батареи с бо"льшим напряжением, чем записанные в Асистенте?