Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

10 days later
Ustas69

Скажите, кто-нибудь делал дублирующие светодиоды на лучи? Какой там принцип? Делал на Зеро (там приходилось опторазвязку ставить) и на Назе (там просто подпаивался разъему LED). Как лучше подсоединиться к Вуконгу?

Andrey_Ch
Ustas69:

дублирующие светодиоды на лучи

А какой от них прок? То, что на Назе делали, на каком расстоянии различимо?

alekseii
denmurz:

А как лечится?

У меня была подобная проблема на вуконге-м (также и даже сильнее раскачивало). Устранена путём “регулирования” (на поле - “физически” уменьшил высоту расположения, то есть уменьшил длину крепёжного карбонового прутка, а дома изменил положение в асистанте) положения gps - приёмника. Без доп. оборудования (камеры итд.), небольшим аккумулятором никакого раскачивания не наблюдалось, gain - не менял (DJI550)/

Ustas69
Andrey_Ch:

А какой от них прок? То, что на Назе делали, на каком расстоянии различимо?

Метров двести видно. За питанием следить, глюки компаса и gps, на высоте выставить нуль по газу, чтобы завис и т.д. Мне как то спокойнее, когда видно.

Andrey_Ch
Ustas69:

Метров двести видно.

Юрий, а с габаритными огнями , на таком расстоянии, не сливается индикация индикатора полета ?
Если на Назе получилось, то на Вуконге ЛЕД индикатор ( старой версии) по такому же принципу устроен. Или что то смущает?

Ustas69

У меня с габаритами не сливается, они белые стрелкой на лучах. Если как на Назе, то вообще нет проблем. Но на Вуконге же три диода RGB, а на Назе два RG, поэтому решил спросить.

Matrixro

Кто на какой прошивке летает?
А то недалеко проскакивало что 5.26 косячная, правда не написано что именно. А то я отстроил долголет снова, скоро испытания 😃

Хотя зачем спрашиваю… она древняя уже как какахи мамонта, всяко обновилась бы, если б косяк был 😃

paratozor

5-22, считаю лучшей. 5-26 даже если поправили не нужна если вы не летаете по click and go. Плюс еще эта прошивка обладает невероятно истерической индикацией, я привык к лаконизму прежних прошивок и не могу летать по этой причине на 5-26.

1 month later
Ustas69

Как откатиться на предыдущую прошивку? Скачал предыдущий ассистант, а он все равно проверяет версию прошивки и не прошивается.

paratozor

да. после 5-22 стало как-то сложно откатываться. 5-22 прошить просто - есть ассистант с жестко зафиксированной в нем прошивкой, остальные, более новые ассистанты стали проверять новые версиив любом случае.

valentinovih

Парни, всем привет. Как новичек у Вас хочу спросить. Я хочу летать по точкам. Для этого я выбрал вуконг. А чем его еще доукомплектовать. Есть радио модемы. Для чего они нужны? Помогите разобраться.

Andrey_Ch
valentinovih:

Я хочу летать по точкам. Для этого я выбрал вуконг. А чем его еще доукомплектовать

Вот этим www.dji.com/product/ipad-ground-station
Без ground-station, у вас контроллер полетный, не узнает куда лететь.

Ustas69
paratozor:

есть ассистант с жестко зафиксированной в нем прошивкой

Скачал с сайта ассистант WKM_installer 2.0 - не дает прошиться на 5.22, где взять с жестко зафиксированной?

24 days later
tiger99

Доброго сем времени суток! Парни, ну ткните мордой, помню, где то тут читал, но не могу найти (знаю. тема поднималась уже).
Суть вот в чем

www.youtube.com/watch?v=-3PhP7X5jZ0

  • как видно - коптер подколбашивает немного (но иногда сильнее)

сетап такой: рама тарот 810, вуконг, моторки 400 кв, регули 40А, батарейка 10 ач 6S, пропы (сабли) 15/5, общий вес (того что на видео) 6200. Висит почти 14 минут.
Очень смахивает на недогруз, но не уверен. игрули с гейнами особого результата не дали, а потому, отпускать далеко от себя очкую.

вопрос такой, может ли сказываться на таком паркинсоне расположение шасси в поднятом состоянии (ноги прям под пропами, с выпущенным шасси центр тяжести смещается вниз) или все же это глюк контроллера? (прошивка 5.26)

У кого есть какие мысли по этому поводу?
заранее спасибо

paratozor

По-моему, ветер адский. Остального паркинсона не заметил 😃 Кстати, а что светодиод сообщает непрерывным морганием? Не белый ли часом свет? У вуконга непрерывных частых индикаций в штатном режиме нет по-моему.

tiger99
paratozor:

По-моему, ветер адский

не прям таки аЦкий…но порывами метров до 10 поднималось…в среднем 5-6…ну а расколбас этот еще не самый жестокий…это он подуспокоился чуток…а так, я пару раз чуть кирпичей не наложил))

paratozor

не, ну для ветра в 10 м.с. результат отличный. Вы же не не думаете, что он должен в ветер как на растяжках висеть 😃 Чтобы по яву не подкручивало, добавьте гейны.

Andrey_Ch
tiger99:

может ли сказываться на таком паркинсоне расположение шасси в поднятом состоянии

Трубки мягкие снимите с шасси. Будет лучше. У них площадь большая, поверхность пористая. По ним воздушная волна , от пропеллера. лупит с частотой вращения винта . Вибрации лишние создает.Без смягчителя этого вибрации останутся конечно, но по карбоновой трубе скользить воздуху легче. На мягкость посадки сильно не повлияет.

tiger99
paratozor:

Вы же не не думаете, что он должен в ветер как на растяжках висеть

конечно не думаю, но у меня 4-х моторная рама стабильнее ведет себя. вполне возможно что из за меньшей парусности. Просто характер и частота подергиваний не совпадает с частотой порывов ветра. Вот это меня и наводит на мысль о электронной причине (не так давно не хотел заходить в режим калибровки, чуть позже отказался заводиться - все вылечилось перезагрузкой. На назе таких фокусов не было). Сегодня попробую подлететь в др месте, может там помехи какие-нибудь + и ветра почти нет