Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Доброго сем времени суток! Парни, ну ткните мордой, помню, где то тут читал, но не могу найти (знаю. тема поднималась уже).
Суть вот в чем
www.youtube.com/watch?v=-3PhP7X5jZ0
- как видно - коптер подколбашивает немного (но иногда сильнее)
сетап такой: рама тарот 810, вуконг, моторки 400 кв, регули 40А, батарейка 10 ач 6S, пропы (сабли) 15/5, общий вес (того что на видео) 6200. Висит почти 14 минут.
Очень смахивает на недогруз, но не уверен. игрули с гейнами особого результата не дали, а потому, отпускать далеко от себя очкую.
вопрос такой, может ли сказываться на таком паркинсоне расположение шасси в поднятом состоянии (ноги прям под пропами, с выпущенным шасси центр тяжести смещается вниз) или все же это глюк контроллера? (прошивка 5.26)
У кого есть какие мысли по этому поводу?
заранее спасибо
По-моему, ветер адский. Остального паркинсона не заметил 😃 Кстати, а что светодиод сообщает непрерывным морганием? Не белый ли часом свет? У вуконга непрерывных частых индикаций в штатном режиме нет по-моему.
По-моему, ветер адский
не прям таки аЦкий…но порывами метров до 10 поднималось…в среднем 5-6…ну а расколбас этот еще не самый жестокий…это он подуспокоился чуток…а так, я пару раз чуть кирпичей не наложил))
не, ну для ветра в 10 м.с. результат отличный. Вы же не не думаете, что он должен в ветер как на растяжках висеть 😃 Чтобы по яву не подкручивало, добавьте гейны.
может ли сказываться на таком паркинсоне расположение шасси в поднятом состоянии
Трубки мягкие снимите с шасси. Будет лучше. У них площадь большая, поверхность пористая. По ним воздушная волна , от пропеллера. лупит с частотой вращения винта . Вибрации лишние создает.Без смягчителя этого вибрации останутся конечно, но по карбоновой трубе скользить воздуху легче. На мягкость посадки сильно не повлияет.
Вы же не не думаете, что он должен в ветер как на растяжках висеть
конечно не думаю, но у меня 4-х моторная рама стабильнее ведет себя. вполне возможно что из за меньшей парусности. Просто характер и частота подергиваний не совпадает с частотой порывов ветра. Вот это меня и наводит на мысль о электронной причине (не так давно не хотел заходить в режим калибровки, чуть позже отказался заводиться - все вылечилось перезагрузкой. На назе таких фокусов не было). Сегодня попробую подлететь в др месте, может там помехи какие-нибудь + и ветра почти нет
у вас на видео идет непрерывная индикация белыми вспышками, это что-то нехорошее. Вполне могут быть повышенные вибрации.
у вас на видео идет непрерывная индикация белыми вспышками
вообще то они сине-фиолетовые…это ютуб так наругался
тут вызывает интерес даже не цвет, а частота этих вспышек. У вуконга в штатном режиме индикаций такой частоты нет. Правда, не знаю, если прошивка 5-26, то возможно есть, именно по этой причине я не смог с ней сдружиться - аппарат с ней превратился в истеричку, Любой режим индицировал в аварийном стиле, в итоге откатился на 5-22.
в итоге откатился на 5-22
дело в том, что на 5.26 он вел себя вполне вменяемо, однако даже в эти моменты ЩАСЬЯ индикация действительно была странноватой (во всяком случае в мануале такой не нашел). Попробую откатиться
Прошу помощи, не знаю в тему или нет, но: что имеем. гекса 960 таро, вуконг + регули DYS 40A simonk, моторки RCTimer 350kv. аппа JR 11x2.4. приемыш RD921.
- Калибруем регули через канал газа приемыша, потом подключаем все через вуконг. Результат: при арминге нет ХХ (надо газу дать чтоб моторы завелись) ну и моторки как то несинхронно вроде работают, на 50% газа некоторые только запускаются, а некоторые уже на нормальных оборотах.
2.Теперь меняем приемник на Frsky V8FR-II и аппу Турнигу с модулем Frsky. Калибруем регули через канал газа приемыша, потом подключаем все через вуконг. Результат: все поет и пляшет, и ХХ отличный и моторы ровнехенько поют. Но надо заставить работать систему именно с JR, подскажите куда копать? Всю головушку уже издумал.
Сдвиньте нижнюю точку газа до -125, через Y-адаптеры подключите все регули сразу и откалибруйте заново. Не забудьте отключить трим по стику газа.
Всю головушку уже издумал.
Единственное, что поможет на первых парах - выставить флажок, в самое правое положение, во вкладке " режим запуска моторов", Скорее всего у вашей Frsky смещен уровень сигнала, в большую сторону, чем у JR вот оно и крутится сразу. Вы в JR кривую газа выкручивать не пробовали?
Сдвиньте нижнюю точку газа до -125, через Y-адаптеры подключите все регули сразу и откалибруйте заново. Не забудьте отключить трим по стику газа.
точку газа в аппе? трипы отключены, калибрую через адаптер.
Единственное, что поможет на первых парах - выставить флажок, в самое правое положение, во вкладке " режим запуска моторов", Скорее всего у вашей Frsky смещен уровень сигнала, в большую сторону, чем у JR вот оно и крутится сразу. Вы в JR кривую газа выкручивать не пробовали?
флажок результата не дал
Да, в аппе.
Да, в аппе.
в настройках JR это Конечные точки [LIMIT ADJUST] я так понял? сейчас они стоят H100 L100, то есть надо L сделать 125?
или Расходы [TRAVEL ADJUST] крутить? больше похоже на лимиты, утром попробую.
Сдвиньте нижнюю точку газа до -125
да этот рецепт помог, спасибо
Подскажите пожалуйста, достал завалящий вуконг (покупал б-у), продавец говорил, что в нем БЕК ерундит… я так понимаю это PMU модуль, разобрал его, оторвал герметик с проводов аккуратно, а в нем провода торчат полунадломаные, возможно что то коротило даже!
вот фото: www.dropbox.com/s/bk6x3zdjawjp9ze/DSC06632.JPG?dl=…
Продавец говорил, что питал от внешнего бека… так вот, померил напряжение на выходе V-SEN (в Х1 который идет), на нем написано 3А 5В, а выдает около 12.5В почему то! Ему хана!? Может кто может замерить на своем?
Да не нужно ничего мерить, хана ему.
о как. это потому что дает 12в на выходе V-SEN?
Да, ибо там должно быть 5в.