Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
у вас на видео идет непрерывная индикация белыми вспышками, это что-то нехорошее. Вполне могут быть повышенные вибрации.
у вас на видео идет непрерывная индикация белыми вспышками
вообще то они сине-фиолетовые…это ютуб так наругался
тут вызывает интерес даже не цвет, а частота этих вспышек. У вуконга в штатном режиме индикаций такой частоты нет. Правда, не знаю, если прошивка 5-26, то возможно есть, именно по этой причине я не смог с ней сдружиться - аппарат с ней превратился в истеричку, Любой режим индицировал в аварийном стиле, в итоге откатился на 5-22.
в итоге откатился на 5-22
дело в том, что на 5.26 он вел себя вполне вменяемо, однако даже в эти моменты ЩАСЬЯ индикация действительно была странноватой (во всяком случае в мануале такой не нашел). Попробую откатиться
Прошу помощи, не знаю в тему или нет, но: что имеем. гекса 960 таро, вуконг + регули DYS 40A simonk, моторки RCTimer 350kv. аппа JR 11x2.4. приемыш RD921.
- Калибруем регули через канал газа приемыша, потом подключаем все через вуконг. Результат: при арминге нет ХХ (надо газу дать чтоб моторы завелись) ну и моторки как то несинхронно вроде работают, на 50% газа некоторые только запускаются, а некоторые уже на нормальных оборотах.
2.Теперь меняем приемник на Frsky V8FR-II и аппу Турнигу с модулем Frsky. Калибруем регули через канал газа приемыша, потом подключаем все через вуконг. Результат: все поет и пляшет, и ХХ отличный и моторы ровнехенько поют. Но надо заставить работать систему именно с JR, подскажите куда копать? Всю головушку уже издумал.
Сдвиньте нижнюю точку газа до -125, через Y-адаптеры подключите все регули сразу и откалибруйте заново. Не забудьте отключить трим по стику газа.
Всю головушку уже издумал.
Единственное, что поможет на первых парах - выставить флажок, в самое правое положение, во вкладке " режим запуска моторов", Скорее всего у вашей Frsky смещен уровень сигнала, в большую сторону, чем у JR вот оно и крутится сразу. Вы в JR кривую газа выкручивать не пробовали?
Сдвиньте нижнюю точку газа до -125, через Y-адаптеры подключите все регули сразу и откалибруйте заново. Не забудьте отключить трим по стику газа.
точку газа в аппе? трипы отключены, калибрую через адаптер.
Единственное, что поможет на первых парах - выставить флажок, в самое правое положение, во вкладке " режим запуска моторов", Скорее всего у вашей Frsky смещен уровень сигнала, в большую сторону, чем у JR вот оно и крутится сразу. Вы в JR кривую газа выкручивать не пробовали?
флажок результата не дал
Да, в аппе.
Да, в аппе.
в настройках JR это Конечные точки [LIMIT ADJUST] я так понял? сейчас они стоят H100 L100, то есть надо L сделать 125?
или Расходы [TRAVEL ADJUST] крутить? больше похоже на лимиты, утром попробую.
Сдвиньте нижнюю точку газа до -125
да этот рецепт помог, спасибо
Подскажите пожалуйста, достал завалящий вуконг (покупал б-у), продавец говорил, что в нем БЕК ерундит… я так понимаю это PMU модуль, разобрал его, оторвал герметик с проводов аккуратно, а в нем провода торчат полунадломаные, возможно что то коротило даже!
вот фото: www.dropbox.com/s/bk6x3zdjawjp9ze/DSC06632.JPG?dl=…
Продавец говорил, что питал от внешнего бека… так вот, померил напряжение на выходе V-SEN (в Х1 который идет), на нем написано 3А 5В, а выдает около 12.5В почему то! Ему хана!? Может кто может замерить на своем?
Да не нужно ничего мерить, хана ему.
о как. это потому что дает 12в на выходе V-SEN?
Да, ибо там должно быть 5в.
ясно, хлам значит…
Там ничего сложного нет - отдай в ремонт.
Некому отдать, мастеров в глухомани нет, а мастера по ремонту сотовых по ходу зажрались, делать отказываются, им бы экран заменить на айфоне или тач на какой нибудь балалайке + динамик и срубить по быстрому…
В общем в нем меняли смотрю микруху, на ней написано 9815x mic2951 но стояла ли с завода такая - не известно, какая там микруха должна быть? Припаяна, контакты на месте, рядом с ней следы жженого, видать прошлая выгорела, спиртом не отмылось, сфотал так как есть. Чуть выше, слева 2 диода без маркировки, может они сдохли!? По плате более черных нет паленых запчастей, на обратной стороне катушки какие то, даже не знаю, проверяются ли они как то… в общем может кто подскажет куда копать? На выходе V-SEN 11.6В вместо 5В.
фото ниже.
www.dropbox.com/s/jcn1a4zecjegw4j/DSC06657.JPG?dl=…
www.dropbox.com/s/wcw95wtc74dzycl/DSC06658.JPG?dl=…
www.dropbox.com/s/vtttqk8g1tcjdcf/DSC06659.JPG?dl=…
если отремонтировать не получается за вменяемые деньги, то можно купить новый или запитать от внешнего бека, либо взять питание с любого регуля, в случае если питаете от регуля то ни о каком доп оборудовании типа ретракторы, речь идти не может
Ок, т.е просто беру любой DC-DC например Пололу на 5в и питаю им мозг? А как быть с проводом сигнальным, белым, который все с того же выхода V-SEN идет?
да, именно так, белый провод на полёт никак не влияет, но контроль напряжения работать не будет
р.s. хотя проверь его может он и живой (белый провод)