Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Ustas69

Как откатиться на предыдущую прошивку? Скачал предыдущий ассистант, а он все равно проверяет версию прошивки и не прошивается.

paratozor

да. после 5-22 стало как-то сложно откатываться. 5-22 прошить просто - есть ассистант с жестко зафиксированной в нем прошивкой, остальные, более новые ассистанты стали проверять новые версиив любом случае.

valentinovih

Парни, всем привет. Как новичек у Вас хочу спросить. Я хочу летать по точкам. Для этого я выбрал вуконг. А чем его еще доукомплектовать. Есть радио модемы. Для чего они нужны? Помогите разобраться.

Andrey_Ch
valentinovih:

Я хочу летать по точкам. Для этого я выбрал вуконг. А чем его еще доукомплектовать

Вот этим www.dji.com/product/ipad-ground-station
Без ground-station, у вас контроллер полетный, не узнает куда лететь.

Ustas69
paratozor:

есть ассистант с жестко зафиксированной в нем прошивкой

Скачал с сайта ассистант WKM_installer 2.0 - не дает прошиться на 5.22, где взять с жестко зафиксированной?

24 days later
tiger99

Доброго сем времени суток! Парни, ну ткните мордой, помню, где то тут читал, но не могу найти (знаю. тема поднималась уже).
Суть вот в чем

www.youtube.com/watch?v=-3PhP7X5jZ0

  • как видно - коптер подколбашивает немного (но иногда сильнее)

сетап такой: рама тарот 810, вуконг, моторки 400 кв, регули 40А, батарейка 10 ач 6S, пропы (сабли) 15/5, общий вес (того что на видео) 6200. Висит почти 14 минут.
Очень смахивает на недогруз, но не уверен. игрули с гейнами особого результата не дали, а потому, отпускать далеко от себя очкую.

вопрос такой, может ли сказываться на таком паркинсоне расположение шасси в поднятом состоянии (ноги прям под пропами, с выпущенным шасси центр тяжести смещается вниз) или все же это глюк контроллера? (прошивка 5.26)

У кого есть какие мысли по этому поводу?
заранее спасибо

paratozor

По-моему, ветер адский. Остального паркинсона не заметил 😃 Кстати, а что светодиод сообщает непрерывным морганием? Не белый ли часом свет? У вуконга непрерывных частых индикаций в штатном режиме нет по-моему.

tiger99
paratozor:

По-моему, ветер адский

не прям таки аЦкий…но порывами метров до 10 поднималось…в среднем 5-6…ну а расколбас этот еще не самый жестокий…это он подуспокоился чуток…а так, я пару раз чуть кирпичей не наложил))

paratozor

не, ну для ветра в 10 м.с. результат отличный. Вы же не не думаете, что он должен в ветер как на растяжках висеть 😃 Чтобы по яву не подкручивало, добавьте гейны.

Andrey_Ch
tiger99:

может ли сказываться на таком паркинсоне расположение шасси в поднятом состоянии

Трубки мягкие снимите с шасси. Будет лучше. У них площадь большая, поверхность пористая. По ним воздушная волна , от пропеллера. лупит с частотой вращения винта . Вибрации лишние создает.Без смягчителя этого вибрации останутся конечно, но по карбоновой трубе скользить воздуху легче. На мягкость посадки сильно не повлияет.

tiger99
paratozor:

Вы же не не думаете, что он должен в ветер как на растяжках висеть

конечно не думаю, но у меня 4-х моторная рама стабильнее ведет себя. вполне возможно что из за меньшей парусности. Просто характер и частота подергиваний не совпадает с частотой порывов ветра. Вот это меня и наводит на мысль о электронной причине (не так давно не хотел заходить в режим калибровки, чуть позже отказался заводиться - все вылечилось перезагрузкой. На назе таких фокусов не было). Сегодня попробую подлететь в др месте, может там помехи какие-нибудь + и ветра почти нет

paratozor

у вас на видео идет непрерывная индикация белыми вспышками, это что-то нехорошее. Вполне могут быть повышенные вибрации.

tiger99
paratozor:

у вас на видео идет непрерывная индикация белыми вспышками

вообще то они сине-фиолетовые…это ютуб так наругался

paratozor

тут вызывает интерес даже не цвет, а частота этих вспышек. У вуконга в штатном режиме индикаций такой частоты нет. Правда, не знаю, если прошивка 5-26, то возможно есть, именно по этой причине я не смог с ней сдружиться - аппарат с ней превратился в истеричку, Любой режим индицировал в аварийном стиле, в итоге откатился на 5-22.

tiger99
paratozor:

в итоге откатился на 5-22

дело в том, что на 5.26 он вел себя вполне вменяемо, однако даже в эти моменты ЩАСЬЯ индикация действительно была странноватой (во всяком случае в мануале такой не нашел). Попробую откатиться

ashtray

Прошу помощи, не знаю в тему или нет, но: что имеем. гекса 960 таро, вуконг + регули DYS 40A simonk, моторки RCTimer 350kv. аппа JR 11x2.4. приемыш RD921.

  1. Калибруем регули через канал газа приемыша, потом подключаем все через вуконг. Результат: при арминге нет ХХ (надо газу дать чтоб моторы завелись) ну и моторки как то несинхронно вроде работают, на 50% газа некоторые только запускаются, а некоторые уже на нормальных оборотах.

2.Теперь меняем приемник на Frsky V8FR-II и аппу Турнигу с модулем Frsky. Калибруем регули через канал газа приемыша, потом подключаем все через вуконг. Результат: все поет и пляшет, и ХХ отличный и моторы ровнехенько поют. Но надо заставить работать систему именно с JR, подскажите куда копать? Всю головушку уже издумал.

Led

Сдвиньте нижнюю точку газа до -125, через Y-адаптеры подключите все регули сразу и откалибруйте заново. Не забудьте отключить трим по стику газа.

Andrey_Ch
ashtray:

Всю головушку уже издумал.

Единственное, что поможет на первых парах - выставить флажок, в самое правое положение, во вкладке " режим запуска моторов", Скорее всего у вашей Frsky смещен уровень сигнала, в большую сторону, чем у JR вот оно и крутится сразу. Вы в JR кривую газа выкручивать не пробовали?

ashtray
Led:

Сдвиньте нижнюю точку газа до -125, через Y-адаптеры подключите все регули сразу и откалибруйте заново. Не забудьте отключить трим по стику газа.

точку газа в аппе? трипы отключены, калибрую через адаптер.

Andrey_Ch:

Единственное, что поможет на первых парах - выставить флажок, в самое правое положение, во вкладке " режим запуска моторов", Скорее всего у вашей Frsky смещен уровень сигнала, в большую сторону, чем у JR вот оно и крутится сразу. Вы в JR кривую газа выкручивать не пробовали?

флажок результата не дал