Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Летаю на v5.26 - не нравится.
тоже не нравится…кто то советовал 5,22
Друзья, какая последняя стабильная версия прошивки? Летаю на v5.26 - не нравится.
Ребята с kopterworx в свое время рекомендовали летать на 5.16 (версия софта 1.34), как самой стабильной из прошивок.
Летайте на 5-22 - 5-24. Остальное не знаю… На 5-26 вообще есть риск аппарат потерять, там сделано, что если от компаса идет некоторое время нестабильный поток данных, то контроллер просто переходит в АТТ режим с комментарием bad compass data и больше к опросу компаса не возвращается даже если поток данных от него налаживается. Когда аппарат над оператором - это фигня, а вот если в 500-х метрах, то усе…
Ребята с kopterworx в свое время рекомендовали летать на 5.16
А есть ссылка? Может это было тогда, когда 5.22 еще не выпустили?
А есть ссылка? Может это было тогда, когда 5.22 еще не выпустили?
Нет уже была данная версия. Вот ссылка на софт wiki.dji.com/en/…/WooKong-M_Release_History#WooKon…
Друзья! Подскажите пожалуйста почему могут перегреваться двигатели только по часовой стрелке а при долгих висениях начинает крутиться вправо (примеры в нуле). Даже не знаю куда смотреть 😦
Октокоптер tarot t18, wookong-m, multistar 40a esc, t-motor U5 моторы, 2x5000mAh 6S Turnigy.
Даже не знаю куда смотреть
Смотрите и повнимательнее на геометрию установки движков. Если один из них криво стоит, то закручивает всю систему относительно центральной оси коптера.
(примеры в нуле)
Это что означает?
Подскажите пожалуйста почему могут перегреваться двигатели только по часовой стрелке
интенсивнее крутятся выравнивая момент инерции. Поставте под уклон и все будет ок
Это что означает?
Имел ввиду триммеры
Смотрите и повнимательнее на геометрию установки движков. Если один из них криво стоит, то закручивает всю систему относительно центральной оси коптера.
интенсивнее крутятся выравнивая момент инерции. Поставте под уклон и все будет ок
Так, это я понял. А можете объяснить в какую сторону уклон делать?)
Вот на примере этой схемы при условии перегрева часовых моторов? В А или B?
Движков мого. Проверит надо каждый, обязательно. В вашем случае обратить особое внимание на группу " А "
Вот для подсказки кино
Кто-нибудь сталкивался с проблемой записи POI при наличии достаточного количества спутников и включённом режиме GPS?
Последняя прошивка, в ассистенте всё проверил, причём в поле. IOC режим 3, из положения OFF в положение POI 3-5 быстро (и не очень) переключал (с остановкой в положении OFF) - зеленым (да и другим) цветом не промаргивается. Пробовал и в полёте и на земле - ноль. WTF?
Или я единственный, купивший с рук Wookong-M с неработающим POI?😈
Хотелось бы узнать - руки из жопы или продавец меня обманул, не упомянув о проблеме с ЕДИНСТВЕННО полезной функцией достаточно дорогого контроллера?
Кто-нибудь сталкивался с проблемой записи POI при наличии достаточного количества спутников и включённом режиме GPS?
Последняя прошивка, в ассистенте всё проверил, причём в поле. IOC режим 3, из положения OFF в положение POI 3-5 быстро (и не очень) переключал (с остановкой в положении OFF) - зеленым (да и другим) цветом не промаргивается. Пробовал и в полёте и на земле - ноль. WTF?
Или я единственный, купивший с рук Wookong-M с неработающим POI?😈
Хотелось бы узнать - руки из жопы или продавец меня обманул, не упомянув о проблеме с ЕДИНСТВЕННО полезной функцией достаточно дорогого контроллера?
Пульт какой? Была такая проблема, когда у меня был плохой пульт со скачущим сопротивлением переключателей. Дома переключаешь режимы - все нормально. На улице сопротивление менялось и переключение не работало.
Или вот эту строку ты пропустил: Multi-rotor is further than 5m away from home point and within 500m.
Пульт какой? Была такая проблема, когда у меня был плохой пульт со скачущим сопротивлением переключателей. Дома переключаешь режимы - все нормально. На улице сопротивление менялось и переключение не работало.
Или вот эту строку ты пропустил: Multi-rotor is further than 5m away from home point and within 500m.
Не, у меня Futaba 8FGS и я в поле проверял переключение режимов - всё в поряде.
Строку “All the following requirements are met: 6 or more GPS satellites are found, in GPS Mode, and the aircraft is further than 5m (and less than 500m) away from the Point of Interest.” я не пропустил. Как раз после попытки выполнения облёта объекта на расстоянии около 20 метров от его центра (где, как мне показалось, я прописал POI) я и понял, что что-то не так:)
Потом были многократные попытки прописать POI над собой, в пределах видимости индикации LED, где и выяснилось, что никакой индикации (кроме штатной полётной) и нет.
gain - не менял (DJI550)/
Какие гейны стоят? у меня basics стояли 150. Есть рысканье по yaw во время полета вперед. Поднял basic gains 215 до (крутилкой), attitude до 175, визуально колебаний нет, коптер довольно резкий стал, но видео стало дрожать больше.
Народ, подскажите пожалуйста, может кто лечил проблему. При движении вперед рыскает гексакоптер dji f550. Контроллер wookong m вестимо. Прошивка 5.26. Пробовал basic и attitude gains туда сюда крутить - ровно летит только в безветрие.
Или я единственный, купивший с рук Wookong-M с неработающим POI?
Похожая штука и у меня, земляк, попробуем разобраться… Я предлагаю обсудить он-лайн в Zello на мобильном девайсе. Не пользуетесь, если да, то я в Zello под аналогичным ником.
ЗЫ До выходных доживем и-и-и…
Сегодня впервые за 28 часов налета Wookong взбыркнул. После успешного отлета 3-х комплектов аккамуляторов, поставил 4. При взлете уже был звоночек. Гексик наклонился вперед, но взлетел. После этого очень вялое управление с передатчика с большим запаздыванием. Удержать платформу было очень сложно носило их стороны в сторону. В итоге = жесткая посадка. Отделался одним пропом и поврежднеем трубки шасси. Проверил по компу - настройки WKM в норме. Сейчас пойду проверять, завтра отвественная съемка. Что было - не понял.
Гексик наклонился вперед, но взлетел.
вот надо было посадить и переткнуть питание. Скорее всего, при включении было искрение некоторое время. При этом вуконг может вообще сойти до заводских настроек, включая сбросить все реверсы, гейны и т.д.
Да, похоже. Другого на ум не приходит. Все восстановил, проверил, как-будто норм. Завтра посмотрим.
>Другого на ум не приходит.
есть еще крайне редкий момент, когда тормоза произрастают не от контроллера вовсе, а от приемника, который в момент включения неправильно синхронизировался с передатчиком. Это бывает так редко, что может не быть и на 10 000 включений, но может внезапно проявиться. И проявляется именно таким образом - дикими тормозами и запаздыванием управления, поскольку большая часть пакетов от передатчика уходит в пустоту, и приемник получает процентов 10-15 полезной инфы. Этого хватает чтобы он не перешел в FS, но работает при этом все похоже как в вашем описании.
руки из жопы
В “LINKAGE MENU” > “END POINT” на канале IOC левый “LIMIT” был 100 а не 135.
При этом в ассистенте всё переключалось…
Уважаемые коллеги добрый день! Нужна помощь. В хобби давно, самолеты, в основном электрички. Решил попробовать квадрик. Собрана Гекса на базе Тарот 680, движки Тарот 4006 620 кв, регули Майтеч 25 с прошивкой 400Гц., мозги Вуконг М на 50 точек, на 4-х банках 12Х4,5.
Все настроил вроде правильно, управление с пульта в любых режимах ГПС, АТТ без проблем, но при попытке взлететь под управлением Гранд стейшн с Айпада по точкам, одна и та же картина, коптер подпрыгивает, переворачивается на месте и начинает копать землю. В чем проблема, где искать?
Возможно есть ответ в Вашей ветке, начал читать, но за 4-е дня только на 50 стр. из 109, жалко терять драгоценное время. И еще если можно, что-же все-таки означают эти белые вспышки, которые я тоже наблюдал у себя. Заранее благодарен. Спасибо.