Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

8 days later
denmurz

Друзья! Подскажите пожалуйста почему могут перегреваться двигатели только по часовой стрелке а при долгих висениях начинает крутиться вправо (примеры в нуле). Даже не знаю куда смотреть 😦
Октокоптер tarot t18, wookong-m, multistar 40a esc, t-motor U5 моторы, 2x5000mAh 6S Turnigy.

Andrey_Ch
denmurz:

Даже не знаю куда смотреть

Смотрите и повнимательнее на геометрию установки движков. Если один из них криво стоит, то закручивает всю систему относительно центральной оси коптера.

denmurz:

(примеры в нуле)

Это что означает?

delfin000
denmurz:

Подскажите пожалуйста почему могут перегреваться двигатели только по часовой стрелке

интенсивнее крутятся выравнивая момент инерции. Поставте под уклон и все будет ок

denmurz
Andrey_Ch:

Это что означает?

Имел ввиду триммеры

Andrey_Ch:

Смотрите и повнимательнее на геометрию установки движков. Если один из них криво стоит, то закручивает всю систему относительно центральной оси коптера.

delfin000:

интенсивнее крутятся выравнивая момент инерции. Поставте под уклон и все будет ок

Так, это я понял. А можете объяснить в какую сторону уклон делать?)
Вот на примере этой схемы при условии перегрева часовых моторов? В А или B?

Andrey_Ch

Движков мого. Проверит надо каждый, обязательно. В вашем случае обратить особое внимание на группу " А "
Вот для подсказки кино

www.youtube.com/watch?v=-NQ49vpMVuA

24 days later
HEXITER

Кто-нибудь сталкивался с проблемой записи POI при наличии достаточного количества спутников и включённом режиме GPS?
Последняя прошивка, в ассистенте всё проверил, причём в поле. IOC режим 3, из положения OFF в положение POI 3-5 быстро (и не очень) переключал (с остановкой в положении OFF) - зеленым (да и другим) цветом не промаргивается. Пробовал и в полёте и на земле - ноль. WTF?
Или я единственный, купивший с рук Wookong-M с неработающим POI?😈
Хотелось бы узнать - руки из жопы или продавец меня обманул, не упомянув о проблеме с ЕДИНСТВЕННО полезной функцией достаточно дорогого контроллера?

sergiogray
HEXITER:

Кто-нибудь сталкивался с проблемой записи POI при наличии достаточного количества спутников и включённом режиме GPS?
Последняя прошивка, в ассистенте всё проверил, причём в поле. IOC режим 3, из положения OFF в положение POI 3-5 быстро (и не очень) переключал (с остановкой в положении OFF) - зеленым (да и другим) цветом не промаргивается. Пробовал и в полёте и на земле - ноль. WTF?
Или я единственный, купивший с рук Wookong-M с неработающим POI?😈
Хотелось бы узнать - руки из жопы или продавец меня обманул, не упомянув о проблеме с ЕДИНСТВЕННО полезной функцией достаточно дорогого контроллера?

Пульт какой? Была такая проблема, когда у меня был плохой пульт со скачущим сопротивлением переключателей. Дома переключаешь режимы - все нормально. На улице сопротивление менялось и переключение не работало.

Или вот эту строку ты пропустил: Multi-rotor is further than 5m away from home point and within 500m.

HEXITER
sergiogray:

Пульт какой? Была такая проблема, когда у меня был плохой пульт со скачущим сопротивлением переключателей. Дома переключаешь режимы - все нормально. На улице сопротивление менялось и переключение не работало.

Или вот эту строку ты пропустил: Multi-rotor is further than 5m away from home point and within 500m.

Не, у меня Futaba 8FGS и я в поле проверял переключение режимов - всё в поряде.
Строку “All the following requirements are met: 6 or more GPS satellites are found, in GPS Mode, and the aircraft is further than 5m (and less than 500m) away from the Point of Interest.” я не пропустил. Как раз после попытки выполнения облёта объекта на расстоянии около 20 метров от его центра (где, как мне показалось, я прописал POI) я и понял, что что-то не так:)
Потом были многократные попытки прописать POI над собой, в пределах видимости индикации LED, где и выяснилось, что никакой индикации (кроме штатной полётной) и нет.

sergiogray
alekseii:

gain - не менял (DJI550)/

Какие гейны стоят? у меня basics стояли 150. Есть рысканье по yaw во время полета вперед. Поднял basic gains 215 до (крутилкой), attitude до 175, визуально колебаний нет, коптер довольно резкий стал, но видео стало дрожать больше.

Народ, подскажите пожалуйста, может кто лечил проблему. При движении вперед рыскает гексакоптер dji f550. Контроллер wookong m вестимо. Прошивка 5.26. Пробовал basic и attitude gains туда сюда крутить - ровно летит только в безветрие.

cutdivision
HEXITER:

Или я единственный, купивший с рук Wookong-M с неработающим POI?

Похожая штука и у меня, земляк, попробуем разобраться… Я предлагаю обсудить он-лайн в Zello на мобильном девайсе. Не пользуетесь, если да, то я в Zello под аналогичным ником.
ЗЫ До выходных доживем и-и-и…

Jorgemaria

Сегодня впервые за 28 часов налета Wookong взбыркнул. После успешного отлета 3-х комплектов аккамуляторов, поставил 4. При взлете уже был звоночек. Гексик наклонился вперед, но взлетел. После этого очень вялое управление с передатчика с большим запаздыванием. Удержать платформу было очень сложно носило их стороны в сторону. В итоге = жесткая посадка. Отделался одним пропом и поврежднеем трубки шасси. Проверил по компу - настройки WKM в норме. Сейчас пойду проверять, завтра отвественная съемка. Что было - не понял.

paratozor
Jorgemaria:

Гексик наклонился вперед, но взлетел.

вот надо было посадить и переткнуть питание. Скорее всего, при включении было искрение некоторое время. При этом вуконг может вообще сойти до заводских настроек, включая сбросить все реверсы, гейны и т.д.

Jorgemaria

Да, похоже. Другого на ум не приходит. Все восстановил, проверил, как-будто норм. Завтра посмотрим.

paratozor

>Другого на ум не приходит.

есть еще крайне редкий момент, когда тормоза произрастают не от контроллера вовсе, а от приемника, который в момент включения неправильно синхронизировался с передатчиком. Это бывает так редко, что может не быть и на 10 000 включений, но может внезапно проявиться. И проявляется именно таким образом - дикими тормозами и запаздыванием управления, поскольку большая часть пакетов от передатчика уходит в пустоту, и приемник получает процентов 10-15 полезной инфы. Этого хватает чтобы он не перешел в FS, но работает при этом все похоже как в вашем описании.

HEXITER
HEXITER:

руки из жопы

В “LINKAGE MENU” > “END POINT” на канале IOC левый “LIMIT” был 100 а не 135.
При этом в ассистенте всё переключалось…

savva

Уважаемые коллеги добрый день! Нужна помощь. В хобби давно, самолеты, в основном электрички. Решил попробовать квадрик. Собрана Гекса на базе Тарот 680, движки Тарот 4006 620 кв, регули Майтеч 25 с прошивкой 400Гц., мозги Вуконг М на 50 точек, на 4-х банках 12Х4,5.
Все настроил вроде правильно, управление с пульта в любых режимах ГПС, АТТ без проблем, но при попытке взлететь под управлением Гранд стейшн с Айпада по точкам, одна и та же картина, коптер подпрыгивает, переворачивается на месте и начинает копать землю. В чем проблема, где искать?
Возможно есть ответ в Вашей ветке, начал читать, но за 4-е дня только на 50 стр. из 109, жалко терять драгоценное время. И еще если можно, что-же все-таки означают эти белые вспышки, которые я тоже наблюдал у себя. Заранее благодарен. Спасибо.

gadjed

Добрый день! Скажите пожалуйста, после аварии гексы не работал imu, но вот заказал пришел но ошибка такая же imu-err
Imu error please contact dealer or dji for repair

Как с этим бороться?

Andrey_Ch
savva:

И еще если можно, что-же все-таки означают эти белые вспышки, которые я тоже наблюдал у себя.

Они означают, что у вас на аппарате очень сильные вибрации, которые “сводят с ума” полетник ошибками от датчика.

savva:

при попытке взлететь под управлением Гранд стейшн с Айпада по точкам, одна и та же картина, коптер подпрыгивает, переворачивается на месте и начинает копать землю.

Явно, что то не то забиваете в граундстейшен. Если будет видео всех ваших манипуляций, может и будет возможность разобраться, что не так. По описанию вряд ли получится.

gadjed:

Как с этим бороться?

Контакты в проводах и разъеме осмотрите и проверьте тестором. Разрыв где то.

lavalava
savva:

Уважаемые коллеги добрый день! Нужна помощь. В хобби давно, самолеты, в основном электрички. Решил попробовать квадрик. Собрана Гекса на базе Тарот 680, движки Тарот 4006 620 кв, регули Майтеч 25 с прошивкой 400Гц., мозги Вуконг М на 50 точек, на 4-х банках 12Х4,5.
Все настроил вроде правильно, управление с пульта в любых режимах ГПС, АТТ без проблем, но при попытке взлететь под управлением Гранд стейшн с Айпада по точкам, одна и та же картина, коптер подпрыгивает, переворачивается на месте и начинает копать землю. В чем проблема, где искать?
Возможно есть ответ в Вашей ветке, начал читать, но за 4-е дня только на 50 стр. из 109, жалко терять драгоценное время. И еще если можно, что-же все-таки означают эти белые вспышки, которые я тоже наблюдал у себя. Заранее благодарен. Спасибо.

Землю копает, ведет себя как газонокосилка - банально пропы не правильно установил или моторы не в нужном направлении маслают! Гпс проверь по осям верно ли цифры в асистанте прописаны…

paratozor
lavalava:

Все настроил вроде правильно, управление с пульта в любых режимах ГПС, АТТ без проблем, но при попытке взлететь под управлением Гранд стейшн с Айпада по точкам

lavalava:

Землю копает, ведет себя как газонокосилка - банально пропы не правильно установил или моторы не в нужном направлении маслают!

вы вообще читаете хоть часть сообщения или прям сразу ответ пишете?

Ответ на вопрос “почему все летает в <ручном> режиме, но не летает в граундстейшне” лежит в параметре оборотов моторов на холостых. Задайте бОльшие обороты и все будет летать отлично. Либо еще возможен вариант, что первая точка очень далеко от точки взлета и пепелац рьяно туда срывается, но это маловероятно.