Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
gain - не менял (DJI550)/
Какие гейны стоят? у меня basics стояли 150. Есть рысканье по yaw во время полета вперед. Поднял basic gains 215 до (крутилкой), attitude до 175, визуально колебаний нет, коптер довольно резкий стал, но видео стало дрожать больше.
Народ, подскажите пожалуйста, может кто лечил проблему. При движении вперед рыскает гексакоптер dji f550. Контроллер wookong m вестимо. Прошивка 5.26. Пробовал basic и attitude gains туда сюда крутить - ровно летит только в безветрие.
Или я единственный, купивший с рук Wookong-M с неработающим POI?
Похожая штука и у меня, земляк, попробуем разобраться… Я предлагаю обсудить он-лайн в Zello на мобильном девайсе. Не пользуетесь, если да, то я в Zello под аналогичным ником.
ЗЫ До выходных доживем и-и-и…
Сегодня впервые за 28 часов налета Wookong взбыркнул. После успешного отлета 3-х комплектов аккамуляторов, поставил 4. При взлете уже был звоночек. Гексик наклонился вперед, но взлетел. После этого очень вялое управление с передатчика с большим запаздыванием. Удержать платформу было очень сложно носило их стороны в сторону. В итоге = жесткая посадка. Отделался одним пропом и поврежднеем трубки шасси. Проверил по компу - настройки WKM в норме. Сейчас пойду проверять, завтра отвественная съемка. Что было - не понял.
Гексик наклонился вперед, но взлетел.
вот надо было посадить и переткнуть питание. Скорее всего, при включении было искрение некоторое время. При этом вуконг может вообще сойти до заводских настроек, включая сбросить все реверсы, гейны и т.д.
Да, похоже. Другого на ум не приходит. Все восстановил, проверил, как-будто норм. Завтра посмотрим.
>Другого на ум не приходит.
есть еще крайне редкий момент, когда тормоза произрастают не от контроллера вовсе, а от приемника, который в момент включения неправильно синхронизировался с передатчиком. Это бывает так редко, что может не быть и на 10 000 включений, но может внезапно проявиться. И проявляется именно таким образом - дикими тормозами и запаздыванием управления, поскольку большая часть пакетов от передатчика уходит в пустоту, и приемник получает процентов 10-15 полезной инфы. Этого хватает чтобы он не перешел в FS, но работает при этом все похоже как в вашем описании.
руки из жопы
В “LINKAGE MENU” > “END POINT” на канале IOC левый “LIMIT” был 100 а не 135.
При этом в ассистенте всё переключалось…
Уважаемые коллеги добрый день! Нужна помощь. В хобби давно, самолеты, в основном электрички. Решил попробовать квадрик. Собрана Гекса на базе Тарот 680, движки Тарот 4006 620 кв, регули Майтеч 25 с прошивкой 400Гц., мозги Вуконг М на 50 точек, на 4-х банках 12Х4,5.
Все настроил вроде правильно, управление с пульта в любых режимах ГПС, АТТ без проблем, но при попытке взлететь под управлением Гранд стейшн с Айпада по точкам, одна и та же картина, коптер подпрыгивает, переворачивается на месте и начинает копать землю. В чем проблема, где искать?
Возможно есть ответ в Вашей ветке, начал читать, но за 4-е дня только на 50 стр. из 109, жалко терять драгоценное время. И еще если можно, что-же все-таки означают эти белые вспышки, которые я тоже наблюдал у себя. Заранее благодарен. Спасибо.
Добрый день! Скажите пожалуйста, после аварии гексы не работал imu, но вот заказал пришел но ошибка такая же imu-err
Imu error please contact dealer or dji for repair
Как с этим бороться?
И еще если можно, что-же все-таки означают эти белые вспышки, которые я тоже наблюдал у себя.
Они означают, что у вас на аппарате очень сильные вибрации, которые “сводят с ума” полетник ошибками от датчика.
при попытке взлететь под управлением Гранд стейшн с Айпада по точкам, одна и та же картина, коптер подпрыгивает, переворачивается на месте и начинает копать землю.
Явно, что то не то забиваете в граундстейшен. Если будет видео всех ваших манипуляций, может и будет возможность разобраться, что не так. По описанию вряд ли получится.
Как с этим бороться?
Контакты в проводах и разъеме осмотрите и проверьте тестором. Разрыв где то.
Уважаемые коллеги добрый день! Нужна помощь. В хобби давно, самолеты, в основном электрички. Решил попробовать квадрик. Собрана Гекса на базе Тарот 680, движки Тарот 4006 620 кв, регули Майтеч 25 с прошивкой 400Гц., мозги Вуконг М на 50 точек, на 4-х банках 12Х4,5.
Все настроил вроде правильно, управление с пульта в любых режимах ГПС, АТТ без проблем, но при попытке взлететь под управлением Гранд стейшн с Айпада по точкам, одна и та же картина, коптер подпрыгивает, переворачивается на месте и начинает копать землю. В чем проблема, где искать?
Возможно есть ответ в Вашей ветке, начал читать, но за 4-е дня только на 50 стр. из 109, жалко терять драгоценное время. И еще если можно, что-же все-таки означают эти белые вспышки, которые я тоже наблюдал у себя. Заранее благодарен. Спасибо.
Землю копает, ведет себя как газонокосилка - банально пропы не правильно установил или моторы не в нужном направлении маслают! Гпс проверь по осям верно ли цифры в асистанте прописаны…
Все настроил вроде правильно, управление с пульта в любых режимах ГПС, АТТ без проблем, но при попытке взлететь под управлением Гранд стейшн с Айпада по точкам
Землю копает, ведет себя как газонокосилка - банально пропы не правильно установил или моторы не в нужном направлении маслают!
вы вообще читаете хоть часть сообщения или прям сразу ответ пишете?
Ответ на вопрос “почему все летает в <ручном> режиме, но не летает в граундстейшне” лежит в параметре оборотов моторов на холостых. Задайте бОльшие обороты и все будет летать отлично. Либо еще возможен вариант, что первая точка очень далеко от точки взлета и пепелац рьяно туда срывается, но это маловероятно.
Пардон, не внимательно читал!
с GPS вуконга какая-то хрень происходит. Есть два аппарата. Один, можно сказать, эталонный. При включении отлавливает спутники до 8 на земле примерно минуту-полторы, второй после включения тупит минут по 20-30 и то после такой паузы отлавливает 4-5 спутников. Летать невозможно, естественно. Это что, постоянно холодный старт? Или все еще хужее и GPS тупо надо отправлять по гарантии на замену?
Разберите и посмотрите на целостность керамической антеной
Ладно, разобрались с GPS. Теперь новый прикол. Унитаз 😃 Самое веселое в нем не то, что унитазит, а летает в GPS режиме по прямой как надо, но стоит только бросить ручки, аппарат не зависает в точке, а начинает кружить вокруг нее. Повернул по часовой стрелке компас. Стало хуже, намного, теперь аппарат не гасит “унитазные” возбуждения, а может крутиться так бесконечно. Но проблема в том, что если крутить компас против часовой, метка компаса будет смотреть уже хрен знает как под углом к переду…
О, у меня так же унитазит, только назу лайт, по спирали! И фиг знает как бороться!
Повернул по часовой стрелке компас.
На сколько?
На сколько?
ну на несколько градусов. Подозреваю, что на плате микросхема компаса впаяна кривовато, сегодня попробую настроить окончательно
Для Москвы нужно повернуть на 10 градусов по часовой.
Для Москвы нужно повернуть на 10 градусов по часовой.
если я его поверну на 10 градусов по часовой, он километровые круги будет выписывать. Кроме того, на втором аппарате все стоит прямо без склонения, летает и висит идеально.