Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Все настроил вроде правильно, управление с пульта в любых режимах ГПС, АТТ без проблем, но при попытке взлететь под управлением Гранд стейшн с Айпада по точкам
Землю копает, ведет себя как газонокосилка - банально пропы не правильно установил или моторы не в нужном направлении маслают!
вы вообще читаете хоть часть сообщения или прям сразу ответ пишете?
Ответ на вопрос “почему все летает в <ручном> режиме, но не летает в граундстейшне” лежит в параметре оборотов моторов на холостых. Задайте бОльшие обороты и все будет летать отлично. Либо еще возможен вариант, что первая точка очень далеко от точки взлета и пепелац рьяно туда срывается, но это маловероятно.
Пардон, не внимательно читал!
с GPS вуконга какая-то хрень происходит. Есть два аппарата. Один, можно сказать, эталонный. При включении отлавливает спутники до 8 на земле примерно минуту-полторы, второй после включения тупит минут по 20-30 и то после такой паузы отлавливает 4-5 спутников. Летать невозможно, естественно. Это что, постоянно холодный старт? Или все еще хужее и GPS тупо надо отправлять по гарантии на замену?
Разберите и посмотрите на целостность керамической антеной
Ладно, разобрались с GPS. Теперь новый прикол. Унитаз 😃 Самое веселое в нем не то, что унитазит, а летает в GPS режиме по прямой как надо, но стоит только бросить ручки, аппарат не зависает в точке, а начинает кружить вокруг нее. Повернул по часовой стрелке компас. Стало хуже, намного, теперь аппарат не гасит “унитазные” возбуждения, а может крутиться так бесконечно. Но проблема в том, что если крутить компас против часовой, метка компаса будет смотреть уже хрен знает как под углом к переду…
О, у меня так же унитазит, только назу лайт, по спирали! И фиг знает как бороться!
Повернул по часовой стрелке компас.
На сколько?
На сколько?
ну на несколько градусов. Подозреваю, что на плате микросхема компаса впаяна кривовато, сегодня попробую настроить окончательно
Для Москвы нужно повернуть на 10 градусов по часовой.
Для Москвы нужно повернуть на 10 градусов по часовой.
если я его поверну на 10 градусов по часовой, он километровые круги будет выписывать. Кроме того, на втором аппарате все стоит прямо без склонения, летает и висит идеально.
Вообще по мне +/-10 градусов в пределах погрешности и действительно должно при 0 летать. Но я на своем вуконге все же повернул, аж на 16, у нас такое склонение, проблем с кругами нет.
не, тут что-то другое. Либо брак с установкой компаса, либо параметры в ассистанте надо занизить. Но при малейшем повороте вправо круги увеличиваются
Может перестпвить гпс модуль в другое место?
Может перестпвить гпс модуль в другое место?
он стоит в идеальном месте 😃 Говорю же, другой идентичный аппарат летает без проблем
Тогда может поменяться компасами
Вопрос чайника, куда DJI iOSD Mini подключить можно? Нахожу только на проводе ГПС модуля свободный порт, но он реально там не в тему расположен! Если воткнуть ОСД в PMU модуль в тот разьем, где по схеме из мануала должен ГПС модуль подключаться, а ГПС уже в ОСД подключить?
Можно подключать куда угодно и в любой последовательности, шина на то и шина.
Проверял при выключение срабатывает FailSafe.
А положение газа сколько было выставлено при включении FailSafe?
Едрены пасатижи, надо разобраться что за фигня!
100% газ в нуле! При фейлсейве ползунок надо на 50% что бы вставал или выше 10%…
Позволю себе снова ламерский вопрос:
В мануале с цветами не понятно либо я дальтоник!
Процесс индикации, когда можно взлетать? Как сигналищируется, что точка взлета записана? На что внимание обратить перед взлетом (я про индикацию). А то мой после включения моргает розовым, пару раз белым и потом шпарит розовым постоянно… а стоит завести, проскакивать начинает еще один цвет! И еще в мануале есть Аттитюд статус фэир и Аттитюд статус бэд, это зачем?
Спасибо