Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
не, тут что-то другое. Либо брак с установкой компаса, либо параметры в ассистанте надо занизить. Но при малейшем повороте вправо круги увеличиваются
Может перестпвить гпс модуль в другое место?
Может перестпвить гпс модуль в другое место?
он стоит в идеальном месте 😃 Говорю же, другой идентичный аппарат летает без проблем
Тогда может поменяться компасами
Вопрос чайника, куда DJI iOSD Mini подключить можно? Нахожу только на проводе ГПС модуля свободный порт, но он реально там не в тему расположен! Если воткнуть ОСД в PMU модуль в тот разьем, где по схеме из мануала должен ГПС модуль подключаться, а ГПС уже в ОСД подключить?
Можно подключать куда угодно и в любой последовательности, шина на то и шина.
Проверял при выключение срабатывает FailSafe.
А положение газа сколько было выставлено при включении FailSafe?
Едрены пасатижи, надо разобраться что за фигня!
100% газ в нуле! При фейлсейве ползунок надо на 50% что бы вставал или выше 10%…
Позволю себе снова ламерский вопрос:
В мануале с цветами не понятно либо я дальтоник!
Процесс индикации, когда можно взлетать? Как сигналищируется, что точка взлета записана? На что внимание обратить перед взлетом (я про индикацию). А то мой после включения моргает розовым, пару раз белым и потом шпарит розовым постоянно… а стоит завести, проскакивать начинает еще один цвет! И еще в мануале есть Аттитюд статус фэир и Аттитюд статус бэд, это зачем?
Спасибо
При фейлсейве ползунок надо на 50% что бы вставал или выше 10%…
Однозначно больше 10%!У нас примерно 15 если память не изменяет.Взлетаем в режиме ЖПС.Моргает розовым.Одна вспышка красным допустима.Но лучше когда без красного.Т.Е.максимальное колличество спутников поймано.Соответственно запомнено место взлёта.
Розовый, ок. А про Аттитюд, что за моргания?
Не знаю.
аттитуде моргания белым. Две вспышки - ну так, хреново, три - совсем мрак. Чаще всего является причиной сильных вибраций от винтов. По большому счету особой проблемой не является, ибо аппарат от этого не падает и сохраняет управляемость. Отбалансируйте винты и все. Иногда моргания белым означают чрезмерный угол отклонения при торможении с большой скорости, типа вышел за предел 35 градусов наклона. Умерьте аппетиты скорости полета.
Насчет упавшего от фейлсейва аппарата - установите в положении ФС газ в середину и включите режим глушения двигателей на Intelligent.
Насчет упавшего от фейлсейва аппарата - установите в положении ФС газ в середину и включите режим глушения двигателей на Intelligent.
А разве DJIевским контроллерам не фиолетово, что там на аппе в FS стоит? В мануале написано “при потере ГК любого из сигналов A, E, T, R, U от приёмника ГК автоматически переходит в расширенный режим FS”
По ходу не фиолетово… проверять чего то не охото!
Так что там, куда ползунок газа то прыгал при FS?
у меня вот интереснее случай, народ. Короче, вуконг, все как обычно, сетап такого плана повторен уже, наверное, раз 70. Аппарат летает, все как надо. Но при фейлсейве возвращается на точку взлета, зависает над ней на высоте возврата и висит. То есть нет автопосадки. Если вернуть управление через пульт, то, конечно, посадить можно. А так - будет висеть до упора, пока батарейки не высадит. Что самое веселое, при возврате по батарейной защите происходит в точности то же самое: возврат и висение над точкой взлета пока сам не посадишь. Куда ковырять вообще не могу понять ни фига.
Прошивку ковырять! 😃 DJI забросили контроллер…
Прошивку ковырять! 😃 DJI забросили контроллер…
да прошивка-то тут при чем. У меня два личных аппарата с этой же прошивкой прекрасно работают. Тот, который не возвращается - из недавно купленных.
да прошивка-то тут при чем. У меня два личных аппарата с этой же прошивкой прекрасно работают. Тот, который не возвращается - из недавно купленных.
Ага, типа, новая “кривособранная схемотехника” перепрограммировала “кривовставшую” ПОСЛЕДНЮЮ прошивку.
О том, как, иногда, устанавливается прошивка ужо писалось…😈
да перешивали, че. И сбрасывали по дефолту, пофиг.