Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
ставьте в середину и не парьтесь о наводках. Никаких наводок, сколько бы значимых там нет.
Для информации:
В модуле GPS Wookong (думаю V1 потому как старый) установлен модуль GPS Ublox NEO-6N, работает принудительно на частоте 5Гц, выход протокол Ublox на 57600 бод (конфигурационные пины заземлены). В моем варианте между модулем и антенной установлен SAW фильтр и LNA усилитель ALM-1912 (который и сдох у меня).
Заказал Ublox NEO-M8N, как придет буду пытаться воткнуть его, так как он имеет встроенные фильтр и усилитель и поддерживает Глонасс, о результатах отпишусь.
Вчера пробовал поднять коптер без усилителя-фильтра. Припаял выход антенны напрямую проводом ко входу модуля GPS. Не успел взять Ipad чтобы посмотреть количество спутников, а их там уже 10. Никаких красных мыргов. Полетал - точку держит идеально, после корректировки компаса. Вот такой вот был у меня “усиливатель”. Ublox NEO-M8N все-равно буду пробовать.
Коллеги, возможно повторюсь, гекса с вуконгом, даю прямо, ровно в перед, а она летит прямо-влево чутка, а стоит остановиться, доворачивает метра 2-3 ак же влево, потом останавливается! ГПС стоит ровно на глаз. Контроллер тоже, по линейке. В мануале написано про туалетинг. но это ведь не он??
В мануале написано про туалетинг. но это ведь не он??
Не он.
Посмотрите, как у вас силовые провода лежат. Это первое.
Поверните компас, в сторону противоположную довороту. Это второе.
Силовые провода именно от акума? Не понял про силовые провода, как они могут лежать?
Компас это модуль ГПС ведь?
Не понял про силовые провода, как они могут лежать?
Они могут лежать так, что прибавляя газу, вы тем самым усиливаете магнитное поле ( между плюсом и минусом), которое достает до компаса и создает помеху.
Компас это модуль ГПС ведь?
Да. там он и находится. в коробке с ГПС.
Оооу, ну это прям темные силы электричества… компас не близко к силовой части, а вот покрутить попробую. Больше ничего не может давать такой результат? Например компас не верно калиброван или аппа? Хотя все прошло без проблем, т.к. не в первой мне…
Да, пропы балансированы, Т-Мотор оригинальные. Я еще грешу на косую установку маунта на луч, может какой то мотор гад криво стоит?! Как их ровно выставить? На глаз - ровно…
Как их ровно выставить?
Самое простое, это посмотреть, как кончики пропов на соседних лучах расположены. В одной плоскости или нет. Если конечно сами пропы не кривые.
Если длины пропов не хватает, сделать из дюралевого уголка приспособу ( что то типа линейки, с отверстием посредине, для крепления к движку) очень хорошо все перекосы покажет.
значит так, улет не по прямой - это требуется корректировка направления компаса. Согласно магнитному склонению местности, для Москвы это +10 градусов, то есть в идеале копас должен стоять повернутым на 10 градусов по часовой стрелке. Это первое. Второе. Некий неправильный возврат в точку, когда с большой скорости вы бросаете ручки и смотрите как он начинает описывать кривые перед возвратом тоже может быть следствием неправильной коррекции магнитного склонения, а так же часто быть следствием подвозбуда системы из-за слишком высоких значений гейнов в графе ATTITUDE. Попробуйте уменьшить эти значения на 20%, там последнее время вписывают 140% в оба окошка. У меня при снижении до 120% аппарат стал намного более адекватным.
Попробую +10 градусов по часовой поверну. А гейны все стоковые, но проверю, спасибо.
По видео вижу, что на раме S800 посадочное место под IMU определено так чтобы продольная ось блока IMU совпадала с продольной осью плащадки рамы в направлении полета вперед. При этом IMU расположен не в центре тяжести коптера, а в инструкции написано "лучшее расположение в центре тяжести.
У меня рама самодельная, места в ней немного и потому IMU удобнее установить со смещение от продолной оси рамы а 2-3 см. Есть опыт такой же установки?
пысы
И еще как вариант: устновка самого FC на боковой торец.
?
IMU удобнее установить со смещение от продольной оси рамы а 2-3 см.
Ничего страшного, главное прописать в ассистанте точные координаты точки центра IMU относительно точки центра масс. Я точку центра масс рассчитываю так, чтобы она была на 2-3 см. выше реальной. Указывается в круглых величинах, в сантиметрах
В подсказку есть в ассистанте погонялка такая аналог-как и в GPS:
главное, не перепутать значения отрицательного или положительного склонения.
устновка самого FC на боковой торец.
Это как угодно, главное, чтобы не отклеился или провода не вылетали из него от вибрации.
Но при малейшем повороте вправо круги увеличиваются
Было всё точно так же: сначала не работал GPS - выпаял усилитель между антенной и модулем Ublox (писал тут об этом) - стало отлично ловить спутники. Но стало унитазить… (может и совпадение) Повернул компас аж на 30 градусов (в моём регионе надо на 16) - теперь летает как по рельсам. Думаю причина в намагничивании чипа компаса, это довольно распространенное явление для старых чипов.
кто нибудь в курсе, какие разъемы на вуконге используются на кабелях для межблочных соединений? Один тип, который на светодиоде, похож на Molex, а другой, 4-контактный с двумя выступами-ключами - они, например, на кабеле IMU, вот о них не могу найти инфу. По расстоянию между контактами похожи на стандартные, как на сервах, только не с тремя, а с четырьмя контактами и с двумя выступами-ключами.
Кто-нибудь знает, где их можно купить?
блоки подключаются по CAN-шине - это как раз и есть MOLEX. провода можно на барахолке а можно и как запчачть заказать. в них ничего сложного нет так как по CAN-шине все потребители подключаются параллельно. CAN-HUB не что иное как 4 параллельно подключенных разьемов)))
У кого нибудь есть опыт подключения подвеса H3-3D к Wookong ?
У кого нибудь есть опыт подключения подвеса H3-3D к Wookong ?
а в чем проблема? Все штатно работает
подвес работает , но как завести управление им . оно совпадает с каналом X3 , с шестым каналом на ру. Что бы оставить работающий канал X3
Что бы оставить работающий канал X3
ну Х3 это как раз наклон, как вы хотите и его оставить и подвесом управлять?