Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Andrey_Ch
lavalava:

В мануале написано про туалетинг. но это ведь не он??

Не он.
Посмотрите, как у вас силовые провода лежат. Это первое.
Поверните компас, в сторону противоположную довороту. Это второе.

lavalava

Силовые провода именно от акума? Не понял про силовые провода, как они могут лежать?
Компас это модуль ГПС ведь?

Andrey_Ch
lavalava:

Не понял про силовые провода, как они могут лежать?

Они могут лежать так, что прибавляя газу, вы тем самым усиливаете магнитное поле ( между плюсом и минусом), которое достает до компаса и создает помеху.

lavalava:

Компас это модуль ГПС ведь?

Да. там он и находится. в коробке с ГПС.

lavalava

Оооу, ну это прям темные силы электричества… компас не близко к силовой части, а вот покрутить попробую. Больше ничего не может давать такой результат? Например компас не верно калиброван или аппа? Хотя все прошло без проблем, т.к. не в первой мне…

Да, пропы балансированы, Т-Мотор оригинальные. Я еще грешу на косую установку маунта на луч, может какой то мотор гад криво стоит?! Как их ровно выставить? На глаз - ровно…

Andrey_Ch
lavalava:

Как их ровно выставить?

Самое простое, это посмотреть, как кончики пропов на соседних лучах расположены. В одной плоскости или нет. Если конечно сами пропы не кривые.
Если длины пропов не хватает, сделать из дюралевого уголка приспособу ( что то типа линейки, с отверстием посредине, для крепления к движку) очень хорошо все перекосы покажет.

paratozor

значит так, улет не по прямой - это требуется корректировка направления компаса. Согласно магнитному склонению местности, для Москвы это +10 градусов, то есть в идеале копас должен стоять повернутым на 10 градусов по часовой стрелке. Это первое. Второе. Некий неправильный возврат в точку, когда с большой скорости вы бросаете ручки и смотрите как он начинает описывать кривые перед возвратом тоже может быть следствием неправильной коррекции магнитного склонения, а так же часто быть следствием подвозбуда системы из-за слишком высоких значений гейнов в графе ATTITUDE. Попробуйте уменьшить эти значения на 20%, там последнее время вписывают 140% в оба окошка. У меня при снижении до 120% аппарат стал намного более адекватным.

lavalava

Попробую +10 градусов по часовой поверну. А гейны все стоковые, но проверю, спасибо.

3 months later
pinco

По видео вижу, что на раме S800 посадочное место под IMU определено так чтобы продольная ось блока IMU совпадала с продольной осью плащадки рамы в направлении полета вперед. При этом IMU расположен не в центре тяжести коптера, а в инструкции написано "лучшее расположение в центре тяжести.

У меня рама самодельная, места в ней немного и потому IMU удобнее установить со смещение от продолной оси рамы а 2-3 см. Есть опыт такой же установки?

пысы
И еще как вариант: устновка самого FC на боковой торец.
?

cutdivision
pinco:

IMU удобнее установить со смещение от продольной оси рамы а 2-3 см.

Ничего страшного, главное прописать в ассистанте точные координаты точки центра IMU относительно точки центра масс. Я точку центра масс рассчитываю так, чтобы она была на 2-3 см. выше реальной. Указывается в круглых величинах, в сантиметрах
В подсказку есть в ассистанте погонялка такая аналог-как и в GPS:

главное, не перепутать значения отрицательного или положительного склонения.

pinco:

устновка самого FC на боковой торец.

Это как угодно, главное, чтобы не отклеился или провода не вылетали из него от вибрации.

1 month later
Ustas69
paratozor:

Но при малейшем повороте вправо круги увеличиваются

Было всё точно так же: сначала не работал GPS - выпаял усилитель между антенной и модулем Ublox (писал тут об этом) - стало отлично ловить спутники. Но стало унитазить… (может и совпадение) Повернул компас аж на 30 градусов (в моём регионе надо на 16) - теперь летает как по рельсам. Думаю причина в намагничивании чипа компаса, это довольно распространенное явление для старых чипов.

2 months later
Armin

кто нибудь в курсе, какие разъемы на вуконге используются на кабелях для межблочных соединений? Один тип, который на светодиоде, похож на Molex, а другой, 4-контактный с двумя выступами-ключами - они, например, на кабеле IMU, вот о них не могу найти инфу. По расстоянию между контактами похожи на стандартные, как на сервах, только не с тремя, а с четырьмя контактами и с двумя выступами-ключами.
Кто-нибудь знает, где их можно купить?

serg2557

блоки подключаются по CAN-шине - это как раз и есть MOLEX. провода можно на барахолке а можно и как запчачть заказать. в них ничего сложного нет так как по CAN-шине все потребители подключаются параллельно. CAN-HUB не что иное как 4 параллельно подключенных разьемов)))

Armin

я понял насчёт молекса. Но что вот это за разъём? Точнее мне интереснее узнать, где именно такой можно купить 😃 именно с двумя выступами.

21 days later
BNV

У кого нибудь есть опыт подключения подвеса H3-3D к Wookong ?

paratozor
BNV:

У кого нибудь есть опыт подключения подвеса H3-3D к Wookong ?

а в чем проблема? Все штатно работает

BNV

подвес работает , но как завести управление им . оно совпадает с каналом X3 , с шестым каналом на ру. Что бы оставить работающий канал X3

paratozor
BNV:

Что бы оставить работающий канал X3

ну Х3 это как раз наклон, как вы хотите и его оставить и подвесом управлять?

BNV

Да хотелось бы , как вариант альтернативного подключения по другому каналу

1 month later
sav4enko
paratozor:

от 5-26 прошивка 5-22 отличается более умеренной индикацией светодиода и тем, что небольшие глюки с компасом, например, появление каких-то проблем в конкретном месте не приводят к тому, что аппарат начинает истерить “откалибруйте компас” и не переходит в АТТ режим в полете. Вобщем, 5-22 - самая рулезная прошивка, если вам не нужно летать с модемами по карте через комп.

Добрый день. Приобрел данный контроллер, стоит прошивка 5.26.
Так как процитированному посту уже больше года, спрошу еще раз. На сегодняшний день ничего не изменилось - лучше сделать даунгрейд до 5.22?
Полета по точкам через модемы не будет.
Спасибо.

paratozor
sav4enko:

лучше сделать даунгрейд до 5.22?

ага, я с той поры так на 5-22 и летаю от греха подальше. Переводил один аппарат на 5-26 ради интереса, глюк повторился

pinco
paratozor:

ага, я с той поры так на 5-22 и летаю от греха подальше. Переводил один аппарат на 5-26 ради интереса, глюк повторился

а я как раз хочу ставить на квадрик GS DJI

5-22 его не поддерживает?

paratozor
pinco:

5-22 его не поддерживает?

неа… Нет, формально поддерживает, но будет предлагать оплатить лицензию…

sav4enko

Итак, первый полет сегодня состоялся!
Прошил 5.22, настройки обнулил, настроил все по новой, гейны поставил пока по табличке из мануала для ф550.
Теперь по порядку.

  1. Маяк Тигромуха вуконговский жпс не видит. Видимо надо подпаиваться до блока, встроенного в провод жпс модуля, похоже что после блока сигнал по can идет, маяк естественно его не понимает. Если у кого получилось, поделитесь пожалуйста, чтобы зря не курочить.
  2. Попробовал активировать фейлсейв отключением аппы, коптер прилетел в точку взлета и стал садиться. А вот управление мне вернуть не удалось! Включил аппу, пощелкал режимами - ноль эмоций, мигает голубым и садиться. На земле, без взлета ситуацию повторить не удалось, все так же, как на назе, аппу включил, перещелкнул режим, управление вернулось, а как на вуконге должно быть?
  3. Возврат домой пробовал 2 раза, первый раз с тумблера, второй раз отключением аппы. Первый раз коптер прилетел на точку взлета задом, второй раз боком! Т.е. при активации fs развернулся на 90 градусов и так боком и полетел. Что за … и как все-таки должно быть?
  4. Опять про fs). В ассистенте режим fs выбрал alt go-home и установил высоту 50м. Но при возврате домой коптер набрал высоту 20м.(на глаз). Go home switch я не включал, fs активирую тумблером, который замикширован с переключателем полетных режимов ( настройка для назы). Эта высота что, только для Go home switch?
  5. Ну и последнее… Во время полета (да и на земле тоже) иногда промаргивал одиночным красным, как будто спутников мало. Осд пока не подключал, так что количество спутников не определить. На назе никогда такого не было… Сколько в среднем спутников ловит вуконговский жпс?

Заранее всем спасибо!

paratozor
  1. Да, сигнал идет по CAN шине.
  2. При выключении аппы, после ее включения управление возвращается переключением режима “GPS-ATT”, тут ловите косяк, у меня все работает как надо.
  3. Насчет ориентации при ФС - есть пункт в ассистанте, как возвращаться - мордой вперед или как есть. Там посотрите что стоит.
  4. Насчет не набора безопасной высоты - да, есть такой косяк, сам не могу понять что к чему, у меня аппарат вообще всегда прилетает на высоте висения, на которой был включен ФС или словлен.
  5. Насчет периодических промаргиваний красным - ну да, спутников было на грани 6-7. То 7 то 6. Потому и моргал. Насчет GPS вуконга - это как повезет. У меня был аппарат, который в самых лучших условиях не ловил больше 5, да и эти пять мог ловить час. Это у них есть такие косяки.