Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
У кого нибудь есть опыт подключения подвеса H3-3D к Wookong ?
а в чем проблема? Все штатно работает
подвес работает , но как завести управление им . оно совпадает с каналом X3 , с шестым каналом на ру. Что бы оставить работающий канал X3
Что бы оставить работающий канал X3
ну Х3 это как раз наклон, как вы хотите и его оставить и подвесом управлять?
Да хотелось бы , как вариант альтернативного подключения по другому каналу
от 5-26 прошивка 5-22 отличается более умеренной индикацией светодиода и тем, что небольшие глюки с компасом, например, появление каких-то проблем в конкретном месте не приводят к тому, что аппарат начинает истерить “откалибруйте компас” и не переходит в АТТ режим в полете. Вобщем, 5-22 - самая рулезная прошивка, если вам не нужно летать с модемами по карте через комп.
Добрый день. Приобрел данный контроллер, стоит прошивка 5.26.
Так как процитированному посту уже больше года, спрошу еще раз. На сегодняшний день ничего не изменилось - лучше сделать даунгрейд до 5.22?
Полета по точкам через модемы не будет.
Спасибо.
лучше сделать даунгрейд до 5.22?
ага, я с той поры так на 5-22 и летаю от греха подальше. Переводил один аппарат на 5-26 ради интереса, глюк повторился
ага, я с той поры так на 5-22 и летаю от греха подальше. Переводил один аппарат на 5-26 ради интереса, глюк повторился
а я как раз хочу ставить на квадрик GS DJI
5-22 его не поддерживает?
5-22 его не поддерживает?
неа… Нет, формально поддерживает, но будет предлагать оплатить лицензию…
Итак, первый полет сегодня состоялся!
Прошил 5.22, настройки обнулил, настроил все по новой, гейны поставил пока по табличке из мануала для ф550.
Теперь по порядку.
- Маяк Тигромуха вуконговский жпс не видит. Видимо надо подпаиваться до блока, встроенного в провод жпс модуля, похоже что после блока сигнал по can идет, маяк естественно его не понимает. Если у кого получилось, поделитесь пожалуйста, чтобы зря не курочить.
- Попробовал активировать фейлсейв отключением аппы, коптер прилетел в точку взлета и стал садиться. А вот управление мне вернуть не удалось! Включил аппу, пощелкал режимами - ноль эмоций, мигает голубым и садиться. На земле, без взлета ситуацию повторить не удалось, все так же, как на назе, аппу включил, перещелкнул режим, управление вернулось, а как на вуконге должно быть?
- Возврат домой пробовал 2 раза, первый раз с тумблера, второй раз отключением аппы. Первый раз коптер прилетел на точку взлета задом, второй раз боком! Т.е. при активации fs развернулся на 90 градусов и так боком и полетел. Что за … и как все-таки должно быть?
- Опять про fs). В ассистенте режим fs выбрал alt go-home и установил высоту 50м. Но при возврате домой коптер набрал высоту 20м.(на глаз). Go home switch я не включал, fs активирую тумблером, который замикширован с переключателем полетных режимов ( настройка для назы). Эта высота что, только для Go home switch?
- Ну и последнее… Во время полета (да и на земле тоже) иногда промаргивал одиночным красным, как будто спутников мало. Осд пока не подключал, так что количество спутников не определить. На назе никогда такого не было… Сколько в среднем спутников ловит вуконговский жпс?
Заранее всем спасибо!
- Да, сигнал идет по CAN шине.
- При выключении аппы, после ее включения управление возвращается переключением режима “GPS-ATT”, тут ловите косяк, у меня все работает как надо.
- Насчет ориентации при ФС - есть пункт в ассистанте, как возвращаться - мордой вперед или как есть. Там посотрите что стоит.
- Насчет не набора безопасной высоты - да, есть такой косяк, сам не могу понять что к чему, у меня аппарат вообще всегда прилетает на высоте висения, на которой был включен ФС или словлен.
- Насчет периодических промаргиваний красным - ну да, спутников было на грани 6-7. То 7 то 6. Потому и моргал. Насчет GPS вуконга - это как повезет. У меня был аппарат, который в самых лучших условиях не ловил больше 5, да и эти пять мог ловить час. Это у них есть такие косяки.
- АбЫдно((((
Алексей, спасибо за подробный ответ!
- Понял, будем паять)
- Еще раз попробовал без взлета, все штатно. Следующий полет не раньше выходных, проверю еще раз.
- Что то не нашел такого пункта, в какой вкладке должен быть?
- Это очень плохо, у Вас даже если fs включить\поймать ниже 20м., не поднимается?
- Это просто очень плохо, я думал на назе штатный жпс -г…, а тут оказывается еще хуже(. Надо открыть, посмотреть антенну, вдруг…
Как-то я слегка расстроен, хай-энд контроллер, хоть и старый, не должен так себя вести, имхо.
В целом, как летает понравилось, даже с гейнами из таблицы.
Кстати, про гейны, в ассистенте на вкладке gain есть кнопка advanced, где есть еще значения l, v.damping и disturbed gain. Это вообще что и надо ли трогать?
То т.н. пиды во вкладке адванс.
Гейны - это типа такие комплексы, в которые входят пиды.
Что такое пид знаю, даже настраивал), у меня не только продукция dji есть))
То, что на этой вкладке, совсем не похоже, как минимум должны быть p,i,d по каждой оси.
А тут три непонятных мне графы l, v.damping и disturbed gain, все по 100.
ну джидаи их пАсвоему обозвали
где-то написано шо типа их крутить могут жудко крутые юзеры и при поддержке саппорта;-)
Это я читал) Просто значения 100 никаких ассоциаций с пидами не вызывает.
Все, сам нашел. Поиск рулит)
Может кому пригодиться:
rcopen.com/forum/f123/topic248804/518
по пидам- на 10" пропах уютно стало при 175 рол и питч, на 17" пропах 100-120 комфортно. Гейны не трогал.Если есть раскачка то лучше снять старые регули и постаыить типа рейсеров, чем крутить пиды вверх,аппарат нк узнать.
Опять не понял) Вроде выяснили, что в вуконге нет как таковых пидов, есть гейны на вкладке basic, а есть “нечто” на вкладке advanced, так про какие речь?
Я про вкладку базик. В адвансед даже не хочу лезть, летает нормально и ладно.Повторюсь-старые регули за счет большего сопротивления ключей в них и отсутствия драйверов управления ключами были ,как бы это сказать по русски-немного тормознутыми, появлялся реактивный момент , про нагрев молчу и из-за этого отклик на команды был не такой резкий как на современных регулях ( конечно мощность ВМГ дожна соответствовать весу аппарату) Другими словами замена регулей на современные дает более широкую полку настройки вмг , коптер имеет лучший отклик на внешние воздействия и как следствие лучшую устойчивость.То есть замена регулей желательна .Надеюсь смог выразить свои мысли внятно))))
Вполне)
Регули менять желания нет, летаю на e300 (и моторы, и регули). Гейны поставил из таблицы в мануале 170 170 150 140 170 170 для начала, в адвансед тоже ничего не трогал, летает неплохо вроде. Про вкладку адвансед спрашивал больше из любопытства, основные вопросы были про работу failsafe.
Но про регули подумаю, в наличии есть 8 шт. пчел, правда по задумке они для другого проекта