Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Ustas69
paratozor:

Но при малейшем повороте вправо круги увеличиваются

Было всё точно так же: сначала не работал GPS - выпаял усилитель между антенной и модулем Ublox (писал тут об этом) - стало отлично ловить спутники. Но стало унитазить… (может и совпадение) Повернул компас аж на 30 градусов (в моём регионе надо на 16) - теперь летает как по рельсам. Думаю причина в намагничивании чипа компаса, это довольно распространенное явление для старых чипов.

2 months later
Armin

кто нибудь в курсе, какие разъемы на вуконге используются на кабелях для межблочных соединений? Один тип, который на светодиоде, похож на Molex, а другой, 4-контактный с двумя выступами-ключами - они, например, на кабеле IMU, вот о них не могу найти инфу. По расстоянию между контактами похожи на стандартные, как на сервах, только не с тремя, а с четырьмя контактами и с двумя выступами-ключами.
Кто-нибудь знает, где их можно купить?

serg2557

блоки подключаются по CAN-шине - это как раз и есть MOLEX. провода можно на барахолке а можно и как запчачть заказать. в них ничего сложного нет так как по CAN-шине все потребители подключаются параллельно. CAN-HUB не что иное как 4 параллельно подключенных разьемов)))

Armin

я понял насчёт молекса. Но что вот это за разъём? Точнее мне интереснее узнать, где именно такой можно купить 😃 именно с двумя выступами.

21 days later
BNV

У кого нибудь есть опыт подключения подвеса H3-3D к Wookong ?

paratozor
BNV:

У кого нибудь есть опыт подключения подвеса H3-3D к Wookong ?

а в чем проблема? Все штатно работает

BNV

подвес работает , но как завести управление им . оно совпадает с каналом X3 , с шестым каналом на ру. Что бы оставить работающий канал X3

paratozor
BNV:

Что бы оставить работающий канал X3

ну Х3 это как раз наклон, как вы хотите и его оставить и подвесом управлять?

BNV

Да хотелось бы , как вариант альтернативного подключения по другому каналу

1 month later
sav4enko
paratozor:

от 5-26 прошивка 5-22 отличается более умеренной индикацией светодиода и тем, что небольшие глюки с компасом, например, появление каких-то проблем в конкретном месте не приводят к тому, что аппарат начинает истерить “откалибруйте компас” и не переходит в АТТ режим в полете. Вобщем, 5-22 - самая рулезная прошивка, если вам не нужно летать с модемами по карте через комп.

Добрый день. Приобрел данный контроллер, стоит прошивка 5.26.
Так как процитированному посту уже больше года, спрошу еще раз. На сегодняшний день ничего не изменилось - лучше сделать даунгрейд до 5.22?
Полета по точкам через модемы не будет.
Спасибо.

paratozor
sav4enko:

лучше сделать даунгрейд до 5.22?

ага, я с той поры так на 5-22 и летаю от греха подальше. Переводил один аппарат на 5-26 ради интереса, глюк повторился

pinco
paratozor:

ага, я с той поры так на 5-22 и летаю от греха подальше. Переводил один аппарат на 5-26 ради интереса, глюк повторился

а я как раз хочу ставить на квадрик GS DJI

5-22 его не поддерживает?

paratozor
pinco:

5-22 его не поддерживает?

неа… Нет, формально поддерживает, но будет предлагать оплатить лицензию…

sav4enko

Итак, первый полет сегодня состоялся!
Прошил 5.22, настройки обнулил, настроил все по новой, гейны поставил пока по табличке из мануала для ф550.
Теперь по порядку.

  1. Маяк Тигромуха вуконговский жпс не видит. Видимо надо подпаиваться до блока, встроенного в провод жпс модуля, похоже что после блока сигнал по can идет, маяк естественно его не понимает. Если у кого получилось, поделитесь пожалуйста, чтобы зря не курочить.
  2. Попробовал активировать фейлсейв отключением аппы, коптер прилетел в точку взлета и стал садиться. А вот управление мне вернуть не удалось! Включил аппу, пощелкал режимами - ноль эмоций, мигает голубым и садиться. На земле, без взлета ситуацию повторить не удалось, все так же, как на назе, аппу включил, перещелкнул режим, управление вернулось, а как на вуконге должно быть?
  3. Возврат домой пробовал 2 раза, первый раз с тумблера, второй раз отключением аппы. Первый раз коптер прилетел на точку взлета задом, второй раз боком! Т.е. при активации fs развернулся на 90 градусов и так боком и полетел. Что за … и как все-таки должно быть?
  4. Опять про fs). В ассистенте режим fs выбрал alt go-home и установил высоту 50м. Но при возврате домой коптер набрал высоту 20м.(на глаз). Go home switch я не включал, fs активирую тумблером, который замикширован с переключателем полетных режимов ( настройка для назы). Эта высота что, только для Go home switch?
  5. Ну и последнее… Во время полета (да и на земле тоже) иногда промаргивал одиночным красным, как будто спутников мало. Осд пока не подключал, так что количество спутников не определить. На назе никогда такого не было… Сколько в среднем спутников ловит вуконговский жпс?

Заранее всем спасибо!

paratozor
  1. Да, сигнал идет по CAN шине.
  2. При выключении аппы, после ее включения управление возвращается переключением режима “GPS-ATT”, тут ловите косяк, у меня все работает как надо.
  3. Насчет ориентации при ФС - есть пункт в ассистанте, как возвращаться - мордой вперед или как есть. Там посотрите что стоит.
  4. Насчет не набора безопасной высоты - да, есть такой косяк, сам не могу понять что к чему, у меня аппарат вообще всегда прилетает на высоте висения, на которой был включен ФС или словлен.
  5. Насчет периодических промаргиваний красным - ну да, спутников было на грани 6-7. То 7 то 6. Потому и моргал. Насчет GPS вуконга - это как повезет. У меня был аппарат, который в самых лучших условиях не ловил больше 5, да и эти пять мог ловить час. Это у них есть такие косяки.
sav4enko

Алексей, спасибо за подробный ответ!

  1. Понял, будем паять)
  2. Еще раз попробовал без взлета, все штатно. Следующий полет не раньше выходных, проверю еще раз.
  3. Что то не нашел такого пункта, в какой вкладке должен быть?
  4. Это очень плохо, у Вас даже если fs включить\поймать ниже 20м., не поднимается?
  5. Это просто очень плохо, я думал на назе штатный жпс -г…, а тут оказывается еще хуже(. Надо открыть, посмотреть антенну, вдруг…

Как-то я слегка расстроен, хай-энд контроллер, хоть и старый, не должен так себя вести, имхо.
В целом, как летает понравилось, даже с гейнами из таблицы.
Кстати, про гейны, в ассистенте на вкладке gain есть кнопка advanced, где есть еще значения l, v.damping и disturbed gain. Это вообще что и надо ли трогать?

pinco

То т.н. пиды во вкладке адванс.
Гейны - это типа такие комплексы, в которые входят пиды.

sav4enko

Что такое пид знаю, даже настраивал), у меня не только продукция dji есть))
То, что на этой вкладке, совсем не похоже, как минимум должны быть p,i,d по каждой оси.
А тут три непонятных мне графы l, v.damping и disturbed gain, все по 100.

pinco

ну джидаи их пАсвоему обозвали
где-то написано шо типа их крутить могут жудко крутые юзеры и при поддержке саппорта;-)

sav4enko

Это я читал) Просто значения 100 никаких ассоциаций с пидами не вызывает.